Секретарь / Помощник руководителя
45 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
30 лет (30 Апреля 1995)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 1 месяц
Продажи / Торговля
Обязанности в должности ассистента:
- осуществление сбора информации для подготовки аналитических отчетов;
- разработка преддоговорной документации;
- ведение документооборота Департамента продаж;
- предварительная обработка и предоставление руководителю информации для подготовки отчетов по итогам финансовых и организационных планов работы;
- участие в совещаниях на производственную тему;
- взаимодействие с подразделениями;
- согласование запросов на отгрузку клиентам;
- формирование отчета о дебиторской задолженности;
- ведение и корректировка договоров с клиентами;
- оформление и согласование заявок на оплату.
Обязанности в должности секретаря-делопроизводителя:
-прием и распределение тел. звонков, факсимильных сообщений;
- прием, отправка, учет , регистрация входящих и исходящих документов;
-обеспечение приема и отправки почтовой корреспонденции, прием заявок и составление маршрутов для курьеров компании;
- осуществление приема посетителей - заказ пропусков, встреча, организация эскорта на территории компании, приготовление чая, кофе и т.п.;
- обеспечение заказа такси. бронирование билетов и гостиниц для командируемых сотрудников;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозяйственных и канцелярских товаров).
Строительство / Недвижимость
Обязанности в должности помощника руководителя:
1. прием, регистрация, отправка, доставка корреспонденции и документов;
2. прием входящих, совершение исходящих звонков;
3. составление писем, справок, приказов, запросов в УФСБ, ИФНС, банки и др.;
4. ведение документооборота и деловых переписок;
5. оформление и заключение договоров;
6. организация встреч, переговоров, совещаний;
7. оформление пропусков на объекты ПАО "Мосэнерго";
8. обеспечение руководителей всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка необходимых документов;
9. контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя;
10. обеспечение жизнедеятельности офиса.
Среднее специальное
Йошкар-Ола, 2013 — 2015 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Оператор ПЭВМ
ГБОУ СПО РМЭ "ЙОСТ"
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: Предприятие, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook, владею офисной оргтехникой, имеются навыки организации встреч, совещаний, переговоров, планирования рабочего дня.
27 октября, 2016
15 000 руб
31 марта, 2015
45 000 руб
19 мая, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли
