Управляющий
70 000 руб
Маргарита Геннадьевна
Возраст
40 лет (09 Июля 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Организация роботы в ресторане при гостинице. разработка концепций меню по точкам продаж в гостинице. Организация документооборота. Подбор и организация работы персонала в ресторане при гостинице. Разработка меню согласно сезонности. Ведение переговоров и подписанию договоров по продуктам питания и обслуживанию ресторана. Разработка бюджетных проектов согласно запросам конкурентного рынка. Составление расходного и доходного бюджета на ресторан. Мониторинг ценообразования согласно услуг необходимых для бесперебойной работы ресторана. Штат персонала 80 человек.
Подбор обучение и адаптация персонала к работе в итальянском и узбекском ресторане. Размещение вакансий на интернет порталах. Контроль за бесперебойной работой всех структурных подразделений. Ведение внутреннего документооборота по ресторану. Работа с программами R keper, Store House.
- соблюдение политик и стандартов, также организационных и рабочих инструкций и положений;
- осуществление контактов с государственными учреждениями и структурами;
- планирование бюджета контроль за выполнением статей бюджета;
- формирование эффективной команды менеджеров, создание благоприятного климата в коллективе;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета,
контроль и своевременное предоставление бухгалтерских отчетов;
- контролирование документооборота во вверенном ресторане;
- обеспечение выполнения плана по обучению персонала в ресторане, проведение оценки и аттестации персонала в ресторане;
- контролирование уровня текучести кадров, принятие действий, направленных на уменьшение текучести, анализ причин увольнения сотрудников;
- контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана, строго выполняя требования СанЭпидНадзора;
- поддерживание связей с гостями, общение с гостями, выяснения их мнений по качеству обслуживания, приготовления блюд, создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы;
- организация и контроль проведение инвентаризации, анализ результатов;
- определение минимального необходимого количества товара на складе (норматив товарного запаса);
- ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей, ведение документации по охране труда.
- определение потребности в оборудовании и формирование заказа на оборудование и мелкий инвентарь, согласовывая необходимое количество.
- соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Москвы и Московской области, регулирующих работу предприятия общественного питания;
- контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- строгое соблюдение требования СанЭпидНадзора;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации регулирующего применение контрольно-кассовой техники при расчетах с гостями;
- проведение собраний смены (пятиминутки или общие собрания персонала в соответствии с планом собрания), информирование сотрудников о приказах, распоряжениях, нововведениях, акциях;
- обеспечение полной готовности зала и бара к работе;
- заполнение табелей учёта рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков и графиков работы сотрудников, сотрудничество со службой управлении персоналом, контроль за потребностью в персонале;
- составление плана обучения, проведение оценки сотрудников в соответствии с занимаемой должностью;
- поддерживание связи с гостями, обсуждение пожеланий и рекомендаций;
- приём заказов на банкетные и выездные мероприятия, обсуждение меню, индивидуальный подход;
- обеспечение бесперебойной работы в течение рабочей смены;
- проведение инвентаризации.
- разработка проекта договора поставки;
- контроль за соблюдением договорных обязательств;
- контроль и соблюдение ценовой политики, мониторинг рынка;
- анализ торговой деятельности;
- мотивация персонала на увеличение продаж;
- поиск и подбор персонала для организации;
- размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Internet;
- проведение первичных собеседований, телефонное интервью;
- подготовка рекламных и информационных материалов;
- сотрудничество с рекламными и издательскими агентствами;
- ведение базы данных потенциальных кандидатов;
- ведение рекрутёрской документации (заявки, счета на рекламу, базы данных потенциальных кандидатов, отчеты по итогам работ).
2008 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Рекомендации: ФИО контактного лица: Кондроева Лариса Васильевна Должность: Генеральный директор Организация: ООО "Пикник" Контактная информация: zlobina1984@inbox.ru ФИО контактного лица: Дикарёва Татьяна Анатольевна Должность: начальник отдела кадров Организация: Гостиница "Рark Inn" Контактная информация: tanyushkad@mail.ru
23 января, 2015
26 августа, 2015
35 000 руб
20 января, 2015
55 000 руб
Татьяна
Город
Москва
Возраст
51 год (19 мая 1973)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО"Глобал тревл"
05.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли