Менеджер по работе с клиентами/Ассистент менеджера ВЭД
60 000 руб
Анна Федоровна
Возраст
41 год (16 Мая 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
• поддержка клиентов компании Спортмастер и Ostin (оптовые
покупатели из России, Узбекистана, Китая, Европы) в рамках координации процесса продаж и закупок;
• подготовка методических материалов (инструкций, презентаций, отчетов) для отдела логистики и продакт-менеджеров;
• подготовка презентационных материалов для клиентов и поставщиков по работе в корпоративном логистическом ПО
(интегрированная электронная система отслеживания заказов);
• взаимодействие со складом. Отслеживание движения заказов в 1С;
• ведение переговоров и деловой переписки на английском, русском, испанских языках;
• отслеживание движения товара от отгрузки до даты приемки;
• обучение российских и зарубежных партнеров по эффективной работе в специализированном логистическом ПО;
• анализ и подготовка отчетов по движению продукции (бренды: Columbia, Skechers, Wolwerine), Работа с big data;
• решение технических проблем, связанных с появлением информации в системе складов РРЦ и ФРЦ компании;
• сопровождение заказов на закупку, поступающих из 1С в логистическое ПО.
Результаты:
• выстроена системная эффективная работа по поддержке и сопровождению процесса отгрузки, приемки и оприходования оптовыми клиентами компании;
• обеспечено своевременное получение товара клиентами, исключено падение продаж из-за нестыковок в рамках поставок;
• выстроено эффективное кросс-функциональное взаимодействие с департаментами: IT, закупки, логистика, ВЭД,
бренд-менеджерами для улучшения обслуживания и внутренних процессов помощью обратной связи с клиентами;
• достигнута высокая степень удовлетворенности клиентов;
• обеспечено сопровождение внедрения проекта IT- системы (интегрированная электронная система отслеживания заказа) для работы с поставщиками, включая поддержку и обучение клиентов;
• организовано оперативное взаимодействие с ИТ-отделом в рамках совместного интегрированного проекта с экспедиторами DSV (Global Transport and Logistics), Kuehne & Nagel, DHL, Expeditors;
• обеспечена системная информационная поддержка поставщиков в работе с логистическим ПО.
Продажи / Торговля
• размещение заказов поставщиками и контроль поставок (например, контрольные образцы для организации закупочной кампании);
• составление спецификаций для таможенных органов;
• ведение деловой переписки на английском языке;
• подготовка переводов различных документов (договоров, рабочих инструкций, рекламных материалов, брошюр и каталогов);
• помощь отделу персонала в поиске кандидатов и организация собеседований;
• взаимодействие с зарубежными партнерами по вопросам организации конференций, совещаний в России, а также Европе и Австралии;
• планирование рабочего графика и индивидуальных поездок
административного персонала, подготовка документов для оформления деловых и туристических виз в различные страны,
взаимодействие с посольствами в Москве;
• оформление страховок для сотрудников, выезжающих за рубеж;
• создание приглашений для получения иностранными партнерами визы в консульствах Российской Федерации;
• бронирование номеров в отелях и заказ авиабилетов;
• подготовка документов для регистрации товарных знаков в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Результаты:
• организована эффективная аналитическая работа, включая выполнение SWOT и ABC - анализа;
• обеспечена поддержка сотрудников компании в качестве переводчика;
• выстроена системная результат-ориентированная административная поддержка сотрудников и иностранных партнеров, в том числе в рамках согласования и получения виз;
• успешно организованы поездки на крупнейшие спортивные выставки ( ISPO в Мюнхене, Германия), OUTDOOR (Мюнхен, Германия) и др.
Юриспруденция
• перевод сайта компании на английский язык;
• составление презентации компании;
• перевод договоров;
• встреча зарубежных партнеров;
• консультирование клиентов на английском языке;
• выполнение поручений руководителя;
• поддержание жизнеобеспечения офиса.
Результат:
• перевод сайта на английский язык (в 2006г), повышение узнаваемости компании среди иностранных партнеров
( переговоры о сотрудничестве с консалтинговой компанией в Люксембурге).
Высшее
Москва, 2008 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Основы ВЭД
Центр компьютерного обучения Специалист, МГТУ им. Баумана (Основы ВЭД)
Пользователь 1С: Управление торговлей 8, 1С: Бухгалтерия 8
Центр компьютерного обучения Специалист, МГТУ им. Баумана (Пользователь 1С: Управление торговлей 8, 1С: Бухгалтерия 8)
Ассистент-переводчик
Центр профессионального обучения (Ассистент-переводчик)
Французский — Базовые знания
Испанский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Многолетняя профессиональная деятельность на стыке логистики, закупок, аналитики, работы с продуктом; Хорошее понимание бизнес-процессов в спортивной сфере; Успешный опыт повышения качества обслуживания клиентов компании, совершенствования клиентского опыта для развития продуктивного партнерства; Многолетний опыт работы с международными партнерами, знание азиатского и европейского менталитета; Успешный опыт улучшения качество сервиса, повышения доверия. Высокая степень клиент-ориентированности; Способность эффективно работать в условиях сжатых сроков; Отличные коммуникационные и презентационные навыки; Аналитический склад ума, умение видеть за цифрами бизнес-процесс; Знание английского языка на уровне fluent.
1 ноября, 2008
70 000 руб
10 января, 2014
35 000 руб
Сергей Андреевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (31 марта 1986)
Опыт работы:
Без опыта
16 ноября, 2013
Тимур Азатович
Город
Москва
Возраст
34 года (19 августа 1990)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли