Няня-гувернантка (первая половина дня или выходной день)
30 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
51 год (31 Октября 1973)
Город
Москва
,
м. Южная
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 4 месяца
Образование / Наука
График работы с понедельника по пятницу. Занятия с детьми: 3 года, 6 лет, 11 лет (все мальчики).
Полный уход (кормление, гигиенические процедуры; прогулки, уборка детской комнаты, уход за детским гардеробом).
Развитие по возрасту мальчиков 3-х и 6-ти лет. Функциональные обязанности, как педагога: подготовка к школе. Организация досуга. Сопровождение в поездках.
Образование / Наука
Полный уход и развитие за мальчиком 2.5 года.
Подъем ребенка, кормление, занятия по развивающим методикам в соответствии с возрастом (складывание пирамидки, матрешка, вкладыши Монтессори, конструктор Лего, игры с крупами, пазлы, музыкальные занятия, игра на синтезаторе, дудочке, на ударных инструментах, музыкальные упражнения под музыку и слова Железновой, рисование, лепка, аппликации, занятия по "Школа 7 гномов", кубики Зайцева).
Прогулки на свежем воздухе с подвижными играми, далее обед, дневной сон с точечным массажем, полдник, занятия по развивающим методикам, вечерняя прогулка, ужин, подготовка ко сну, сон.
Ребенок не говорил. Основная моя задача - помочь заговорить малышу. С помощью развивающих занятий на мелкую моторику, занятий на активацию речи, дополнительных упражнений, за три месяца цель была достигнута.
Образование / Наука
Обучение чтению по методике Зайцева, занятия по раннему развитию (от 1,1 до 2,6).
Отмечались положительные результаты по чтению, дети (от 3- лет) за три-шесть месяцев «выходили» в чтение первых слов и фраз.
Образование / Наука
График работы с 11.00 до 14.00, с понедельника по пятницу. Занятия с детьми: 1,5 года, 3 года, 6 лет (все мальчики).
С 11.00 до 12.00 занималась со старшим мальчиком, занятия для подготовки к школе:
- развитие речи (пересказ прочитанного, придумывание рассказов по картинкам, заучивание стихов, обогащение словарного запаса по ознакомлению с окружающим миром); обучение грамоте (развитие фонемотического слуха, звукобуквенный анализ слов, деление слов на слоги, ударение в словах, правила жи-ши, ча-ща,чу-щу, схемы слов, схемы предложений по кубика Зайцева);
- обучение письму (различные прописи);
- обучение чтению (слова, предложения);
- обучение математическим способностям (счет до 100, состав числа, решение задач на вычитание и сложение в пределах 20, соседи чисел, геометрические фигуры, задачи на внимание, логику, мышление, развитие памяти).
С 12.00-13.00 занятие с 3-х летним мальчиком:
- обучение чтению по кубикам Зайцева (чтение таблицы, пропевание складов, письмо имен, простых слов, составление слов на кубиках, чтение по карточкам);
- обучение математическим способностям по методике Пятибратовой (счет в пределах 10, игры с с магнитными цифрами, прописи);
- занятия по "Школе 7 гномов".
С 13.00-14.00 совместное занятие с тремя детьми:
- синтез искусств (ИЗО, лепка, аппликация, конструирование);
- занятие по окружающему миру (знать времена года и назвать их месяцы, знать дни недели, а так же свой адрес, страну, флаг России, знать полную ФИО свою и родителей);
- проводили увлекательные научные опыты с водой, с шариком, с яйцом, опыты на равновесие и др.
- играли в шахматы, шашки.
- музыкальные занятия (пение, игра на детском фортепиано, на дудочке).
Приучала детей к труду и порядку (раскладывать свои вещи, игрушки, убираться после занятий).
Образование / Наука
График работы с 11.00 до 14.00, с понедельника по пятницу. Занятия с детьми: 1,5 года, 3 года, 6 лет (все мальчики).
С 11.00 до 12.00 занималась со старшим мальчиком, занятия для подготовки к школе:
- развитие речи (пересказ прочитанного, придумывание рассказов по картинкам, заучивание стихов, обогащение словарного запаса по ознакомлению с окружающим миром); обучение грамоте (развитие фонемотического слуха, звукобуквенный анализ слов, деление слов на слоги, ударение в словах, правила жи-ши, ча-ща,чу-щу, схемы слов, схемы предложений по кубика Зайцева);
- обучение письму (различные прописи);
- обучение чтению (слова, предложения);
- обучение математическим способностям (счет до 100, состав числа, решение задач на вычитание и сложение в пределах 20, соседи чисел, геометрические фигуры, задачи на внимание, логику, мышление, развитие памяти).
С 12.00-13.00 занятие с 3-х летним мальчиком:
- обучение чтению по кубикам Зайцева (чтение таблицы, пропевание складов, письмо имен, простых слов, составление слов на кубиках, чтение по карточкам);
- обучение математическим способностям по методике Пятибратовой (счет в пределах 10, игры с с магнитными цифрами, прописи);
- занятия по "Школе 7 гномов".
С 13.00-14.00 совместное занятие с тремя детьми:
- синтез искусств (ИЗО, лепка, аппликация, конструирование);
- занятие по окружающему миру (знать времена года и назвать их месяцы, знать дни недели, а так же свой адрес, страну, флаг России, знать полную ФИО свою и родителей);
- проводили увлекательные научные опыты с водой, с шариком, с яйцом, опыты на равновесие и др.
- играли в шахматы, шашки.
- музыкальные занятия (пение, игра на детском фортепиано, на дудочке).
Приучала детей к труду и порядку (раскладывать свои вещи, игрушки, убираться после занятий).
Образование / Наука
Обучение пению, игре на дудочке (сопилка), на фортепиано, нотной грамоте, музыкальная организация праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта).
Образование / Наука
Дипломная работа студентки 534 группы по теме «Симфоническое исполнительство на Дальнем Востоке как культурологический аспект в искусстве ХХ века».
Изданы четыре научные работы.
Участвовала в научной конференции ХГИИК Дальневосточного фестиваля «Студенческая весна -2004» с докладом на тему «Происхождение и развитие цимбал».
Участвовала в качестве солистки на цимбалах с оркестром русских народных инструментов ХГИИК в многочисленных концертах, посвященных праздникам и юбилеям вуза и города.
Образование / Наука
Частичная занятость. Уход за девочкой 2 года, который включал в себя: соблюдение режима дня ребенка, проведение развивающих занятий, организацию досуга, обеспечение гигиены, уборку детской комнаты, уход за детскими игрушками, приготовление детской кухни.
Образование / Наука
Солирование в оркестре на цимбалах, исполнение произведений разных жанров.
Образование / Наука
В течении данного периода работы во второй младшей, средней, старшей группе планировала и организовывала воспитательно-образовательный процесс детей. Использовала разнообразные приемы, методы и средства обучения.
Организовывала выполнение воспитанниками режима дня, досуга, вовлекая их в художественное творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
Высшее (Магистр)
Хабаровск, 2003 — 2005 гг.
Высшее
Минск, 1992 — 1997 гг.
Высшее (Бакалавр)
Минск, 1997 — 1997 гг.
Среднее специальное
1988 — 1992 гг.
Семинар «Раннее развитие и обучение от 0 до 4 лет»
ООО "Раннее развитие" (Воспитатель)
Семинар «Совершенствование навыка чтения у детей 6-11 лет»
ООО "Раннее развитие" (Учитель чтения)
Семинар «Кубики Зайцева для учебы и игры»
ООО "Раннее развитие" (Учитель чтения)
Курсы нянь и домработниц
центр подготовки персонала «Век» (Няня-гувернантка)
Преподаватель японскиого языка
Генеральное Консульство Японии в Хабаровске, японский центр (Японский язык)
Японский — Разговорный
Опыт работы с детьми дошкольного возраста более трех лет, в ДОУ, в детском центре, в московских семьях‚ имеются рекомендации. Способна развить интерес к изучению букв и чтению, к математике, а также готова взять на себя процесс общего развития ребенка. Готовлю ребенка к школе, могу обучить игре на музыкальном инструменте (фортепиано, дудочка-сопелка и другие), пению, японскому языку, организовать интересный досуг с применением разнообразных игр, конкурсов. Применяю индивидуальный подход к каждому ребенку, умею находить общий язык с любыми детьми. Использую методики: Зайцева, Н.В.Пятибратовой, О.Жуковой, Петерсона, Е. и С. Железновых, Л. Даниловой, М. Монтессори.
27 октября, 2016
60 000 руб
16 декабря, 2018
75 000 руб
29 октября, 2015
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли