Финансовый менеджер
50 000 руб
Лариса Анатольевна
Возраст
46 лет (05 Июня 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Подготовка прогнозов: приход денежных средств (поступления и платежи), отток денежных средств (затраты и расходы), чистый денежный поток (избыток или дефицит), начальный и конечный остаток. Управленческий анализ результатов работы по месяцу. Планирование закупок. Составление бюджета затрат и свод по ежемесячным отчетам по исполнению бюджета. Сопоставление норм и фактических затрат на производство готовых изделий. Планирование и координация денежных потоков компании, обработка заявок на оплату и контроль их соответствия с бюджетом расходов.
Формирование себестоимости изготавливаемой продукции. Разработка ценовой политики. Разработка консолидированной отчетности по переделам на этапе изготовления продукции. Расчет рентабельности.
Постановка управленческого учета в 1С. Регламентирование отчетности по рекламациям, командировкам производственного подразделения и т.д.
Разработка и ведение заказов поставщикам региональных подразделений, ведение фин. анализа по результатам работы головного офиса и работы подразделений. Расчет рентабельности. Финансовые проверки подразделений компании. Расчет бюджета компании и подразделений компании. Финансовая отчетность компании и её подразделений по результатам работы месяца или иного отчетного периода. Разработа новых финансовых планов для работы компании. Анализ ФХД, Анализ заполняемости складов, ведение взаиморасчетов с подразделениями предприятий, и т.д.
Планирование и координация денежных потоков компании, обработка заявок на оплату и контроль их соответствия с бюджетом расходов.
Осуществление ежедневного распределения денежных средств для текущих оплат. Проверка соответствия сальдо на счетах с первичными документами.
Проверка корректного отнесения затрат по статьям, направлениям.
Анализ отклонений фактических данных от бюджетных
Учет движения денежных средств, учет взаимных обязательств с поставщиками, регулярное составление отчета о задолженности поставщиков и о просроченной дебиторской задолженности клиентов, и компаний холдинга между собой.
Подготовка прогнозов: приход денежных средств (поступления и платежи), отток денежных средств (затраты и расходы), чистый денежный поток (избыток или дефицит), начальный и конечный остаток.
Подготовка еженедельной и ежемесячной управленческой отчетности по движению денежных средств
Участие в регулярном бюджетировании, подготовка отчетов об исполнении бюджета.
Разработка консолидированной отчетности по объектам строительства. Проверка выполнения строительных смет по формам КС-2 с Заказчиком и субподрядчиками. Контроль строительного бюджета. и т.д.
Работа с БД, обработка входящей информации от клиентов, работа в MS EXСEL, ASC, взыскание проблемной задолженности по кредиту. Ведение телефонных переговоров.
Программирование в MSAccess, FastReport, обучение персонала работе в NS2000, составление ТД, разработка ТЗ по задачам экономического и бухгалтерского отделов.
Работа с 1-С Зарплата.
Главный специалист ОАПР.
Обязанности: Обучение проектировщиков работе с AutoCad, ArсhiCad. Подбор
для закупка копировальной техники больших форматов (Копир, плоттер).
Работа с копировальной техникой.
Зам. начальника ОАПР.
Обязанности: Обучение проектировщиков работе с AutoCad, ArhiCad. Подбор для
закупки копировальной техники больших форматов (Копир, плоттер), закупка
расходных материалов. Работа с копировальной техникой. Ведение учета
расходных материалов. Работа в Corel, PhotoShop. Установка
специализированного ПО, обучение специалистов по работе с данным ПО.
Начальник ОАПР.
Обучение проектировщиков работе с AutoCad, ArhiCad. Подбор и закупка
копировальной техники больших форматов (Копир, плоттер), компьютерной
техники. Учет расходных материалов. Работа в Corel, PhotoShop. Установка
нового ПО, обучение пользователей по работе с новым ПО. Обучение
специалистов отдела тиражирования работе с множительной техникой. Подбор и
закупка цифровой множительной техники. Знание всей линейки цифрового и
множительного оборудования широкоформатной печати. Ведение клиентской базы
на заказы по тиражированию проектной документации, закупка новых ГОСТов,
СНиПов, СаНПиНов и т.д., необходимых для работы проектировщиков. Обучение
пользователей бухгалтерии работе с 1С-предприятие. Контроль за прокладкой
локальной сети. Помощь в отделу АХО в закупке новой компьютерной техники,
ведения табеля. Помощь в предвыборной компании руководителю проектного
института, составление рекламных буклетов для предвыборной компании, выпуск
газеты для предвыборной компании.
2005 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Личные качества: Самостоятельная, ответственная, быстро обучаюсь и осваиваю новые технологии, коммуникабельная, трудолюбивая, исполнительная, пунктуальная. Стремлюсь познать новое и не топтаться на одном месте, легко приспосабливаюсь к новым условиям. Не боюсь больших нагрузок
11 сентября, 2009
Людмила Викторовна
Город
Москва
Возраст
61 год (14 июня 1963)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
экономист, – ООО «ЭМЭКС» (Московское представительство группы компаний М&M Militzer & Munch, Холдинга «TransInvest». http://www.emexnet.com/ Экспресс-доставка.
05.2007 - 09.2008
5 ноября, 2007
50 000 руб
Людмила Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
54 года (14 июня 1970)
Опыт работы:
-8 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер контрольно-аналитического управления, Производственно-торговый Холдинг
01.2004 - по текущее время
18 июля, 2011
60 000 руб
Таир Чингизович
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 3 сентября 1987)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Помощник Генерального директора, Дистрибьютор сотового оператора Bakcell в Азербайджане: компания «Bakfon».
09.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли