Генеральный директор, исполнительный директор
150 000 руб
Алексей Петрович
Возраст
58 лет (22 Октября 1966)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Формирование стратегии развития Компании на основании маркетингового анализа (внутреннего и внешнего);
• Реализация стратегии развития Компании;
• Разработка плана маркетинга для торговых марок Компании;
• Реализация плана маркетинга;
• Управление портфелем брендов (позиционирование и продвижение брендов на рынке);
• Разработка и ввод новых марок (позиционирование, нейминг, ассортимент, ценообразование, продвижение);
• Формирование ассортиментной матрицы для сезонных коллекций;
• Формирование заказа на производство;
• Анализ продаж по торговым маркам, расширение и ротация ассортимента;
• Разработка и введение системы сбора информации о рынке (портфель мониторингов);
• Формирование и внедрение системы кросс-функциональных связей между маркетингом и производством;
• Постановка задач и контроль исполнения задач сотрудниками ОМ;
• Обучение сотрудников отдела маркетинга;
• Проведение презентаций для отдела продаж (обучающие семинары по продукту);
Достижения:
• разработал и внедрил программу продвижения товаров в дилерской сети
• усовершенствовал работу по осуществлению заказов посредством корпоративного сайта
• организовал и наладил работу по нескольким направлениям деятельности: разработка стратегии развития бизнеса, разработка организационной концепции, разработка организационной структуры, внедрение процессов управления проектами, внедрение процессов управления инновациями, разработка системы мотивации
• Повысил узнаваемость и рост продаж товаров продвигаемых брендов.
• Разработал и внедрил стратегии по продвижению продаж и рекламных компаний.
Провел кабинетные и полевые, качественные и количественные маркетинговые исследования, подготовил аналитическую отчетность, анализ конкурентов, что позволило оптимизировать ассортимент , сократить низко маржинальные номенклатуры, обновить продукцию
• создал и запустил в работу новое розничное подразделение - интернет-магазин
Производство / Промышленность
Стратегическое и оперативное управление производственным департаментом;
• Анализ конкурентной среды и ценового сегмента рынка;
• Формирование товарной матрицы, согласно направлений сбыта;
• Организация и управление производственным аутсорсингом на предприятиях России, Азии;
• Оперативное управление производством двух собственных швейных предприятий;
• Обеспечение эффективного управления активами предприятия с целью выполнения ключевых показателей: прибыльность, сокращение издержек, увеличение объемов продаж;
• Управление и контроль бизнес-направлений (дивизионы: производственный, развития продукта, маркетинг, логистика );
• Обеспечение административного управления департаментом;
• Контроль, анализ и оптимизация деятельности департамента;
Достижения:
• Обеспечил выполнение производственной программы по срокам, объемам, качеству готовых изделий при заданных параметрах издержек и прибыли;
• Создал и внедрил комплексную систему управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью департамента;
• Успешно реализовал проекты по построению \ реформированию эффективных систем продвижения продукта;
• Оптимизировал стоимость нормочаса на собственных швейных фабриках;
• Упорядочил документооборот с производственными предприятиями по аутсорсингу.
Продажи / Торговля
Управление продажами в Розничной сети, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей РС;
• Оптимизация стандартов работы магазинов;
• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
• Анализ и оценка эффективности работы РС;
• Развитие РС (организация открытия / переноса новых магазинов);
• Участие в разработке ассортиментной линейки;
• Участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий;
• Анализ конкурентного окружения;
• Участие в ценообразовании.;
Достижения:
• Открыл четыре магазина в ТРЦ г.Москва;
• Подобрал и организовал обучение персонал магазинов;
• Выполнил финансово-экономические показатели РС;
• Представил проект по открытию пяти магазинов в г. Москве.
Продажи / Торговля
Стратегическое и оперативное управление холдингом;
• Обеспечение эффективного управления активами предприятия с целью выполнения ключевых показателей: прибыльность, сокращение издержек, увеличение объемов продаж;
• Управление и контроль всех бизнес-направлений ( дивизионы : коммерческий. финансовый, производственный, развития продукта, маркетинг, логистика, безопасность );
• Анализ, оптимизация деятельности холдинга
• Управление экономикой транспортной деятельностью холдинга;
Достижения:
• Сформировал структурные подразделения холдинга в соответствии с разработанной дивизиональной организационной структурой;
• Реализовал проекты по построению \ реформированию эффективных систем продвижения. Увеличил продажи в два раза ежегодно в период с 2005 г. по 2010 г. с 35 млн. рублей до 980 млн.рублей;
• Сформировал дистрибьюторскую сеть по всем регионам России – 450 оптовых клиентов;
• Создал розничную сеть фирменных магазинов ( 68 магазинов);
• Создал и внедрил комплексную систему управления финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью компании. В холдинге внедрена информационная система «МОТИВ», САПР « INVESTRONIKA»;
• В холдинге отлажена система стратегического менеджмента. Действует стратегическое управление на уровне холдинга и децентрализованное оперативное управление на уровне подразделений
• Выстроил взаимоотношения с разно-форматными поставщиками транспортных услуг от региональных монополистов, до федеральных брендов;
• Реализовал ряд систем налогообложения для достижения максимального финансового результата при минимальных затратах. Затраты уменьшены на 15% за счет платежей в бюджет;
• Компания вошла в десятку основных ритейлеров ТНП России;
• Создал собственное производство ( 850 рабочих мест);
• Организовал производственный аутсорсинг на предприятиях Азии, Европы.
Производство / Промышленность
Стратегическое и оперативное управление предприятием;
• Управление продажами;
• Формирования и оптимизации затрат на производство;
• Управления процессами логистики;
• Управления запасами, планирование закупок;
• Управления финансовыми потоками;
• Выведение на рынок новых продуктов, руководство проектами по выведению на рынок новых продуктов;
• Оптимизации и регламентации бизнес-процессов в производстве, управлении компании;
• Разработка и реализация системы менеджмента качества и ее интеграции во все подразделения и бизнес-процессы компании;
Достижения:
• Созданы с «нуля» уникальные предприятия полного цикла по производству и продаже продукции европейских ТМ высокого качества;
• Заняты лидерские позиции на тендерах в течение 8 лет на производство продукции для компании «ADIDAS», «MUSTANG»;
• Внедрены производственные, управленческие технологии, обеспечивающие конкурентные экономические показатели стоимости нормочаса;
• Система качества менеджмента интегрирована во все подразделения и бизнес-процессы предприятия;
• Создана дистрибьюторская сеть – 85 клиентов.
Высшее
2013 — 2014 гг.
Высшее
2005 — 2006 гг.
Высшее
1983 — 1987 гг.
SEO -продвижение интернет магазинов
Институт МИРБИС обучающий центр, Сертификат (Веб-аналитика. SEO -продвижение. Полное руководство по повышению эффективности сайта)
Управление проектами с использованием Microsoft Office Project 2013
Управление проектами- РФ, Сертификат (Управление проектами с использованием Microsoft Office Project 2013»)
Английский — Технический
Обо мне: Профессиональное обеспечение эффективного управления активами холдинга с целью выполнения ключевых показателей: прибыльность, сокращение издержек, увеличение объемов продаж. Достигнут объем продаж в год с 35 млн. рублей до 645 млн. рублей в течение пяти лет; • Опыт управления торгово-производственным холдингом на уровне Генерального директора- 6 лет ( 1100 человек); • Опыт увеличения присутствия компании в регионах РФ и в странах СНГ – на уровне Директора по развитию или Коммерческого директора – 5 лет (650 человек); • Опыт управления несколькими производствами с большим ассортиментом продукции в Росси, Азии.-8 лет ( 2600 человек) • Опыт управления отделом маркетинга, разработкой маркетинговой политики, товарных групп и новых продуктов; • Опыт управления процессами логистики; • Опыт управления запасами, планирование закупок; • Опыт управления финансовыми потоками; • Наличие успешных реализованных проектов по построению \ реформированию эффективных систем продвижения; • Опыт работы на рынке В2В, В2С • Опыт личных продаж корпоративным клиентам; • Опыт управления Start-up проектами. Создал брэнд «NORMANN», оптовую (450 клиентов) и розничную сеть( 68 магазинов); произвел реконструкцию двух производств( 18500 м.кв.- 850 рабочих мест); • Опыт развития, управления розничной сети. Создал розничную сеть магазинов в г г.Москва ТМ «QUATTRO»; • Опыт разработки и реализации коммерческой стратегии компании. Холдинг работает по утвержденному стратегическому плану развития; • Опыт внедрения системы менеджмента качества и ее интеграции во все подразделения и бизнес процессы холдинга; • Опыт аналитики ключевых показателей действующих бизнес-процессов и осуществление проектов по их совершенствованию. Внедрил информационную систему «МОТИВ»; • Реализовал ряд систем налогообложения для достижения максимального финансового результата при минимальных затратах. Сэкономил до 15 % затрат за счет платежей в бюджет, при этом обеспечил общую безопасность как самого холдинга , так и его должностных лиц; • Опыт взаимодействия с органами власти: от лоббирования до выстраивания стратегических отношений. Получил компенсации по процентным ставкам кредитов, льготные ставки по налогам; • Профессиональное решение конфликтных ситуаций с контролирующими органами. Результат - отсутствие имущественных претензий; • Большой опыт личного проведения переговоров с деловыми партнерами России, Европы и Азии с лицами, принимающими решения на уровне собственников; ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Высокие навыки стратегического управления; • Организаторские способности; • Эмоциональное лидерство; • Предпринимательский подход; • Стратегическое мышление; • Высокий навык ведения переговоров; • Доброжелательность, личная зрелость; • Инновативность и творческий подход.
24 февраля, 2015
9 декабря, 2015
100 000 руб
12 марта, 2015
Никита Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года ( 1 декабря 1981)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Группа компаний Росгосстрах-Медицина
06.2012 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли