Event-manager
80 000 руб
Наталья Викторовна
Возраст
24 года (25 Мая 2000)
Город
Москва
,
м. Ховрино
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 4 месяца
Образование / Наука
1. Работа с готовой клиентской базой (рассылки писем директорам учреждений, подведомственных Правительству Москвы; консультация потенциальных слушателей по ДПО; зачисление на курс и сопровождение слушателей на всех этапах учебного процесса, выдача удостоверений);
2. Работа с документацией (составление, осуществление документооборота в ЭДО; написание деловых писем, составление договоров);
3. Разработка и реализация образовательной программы (от идеи до полной релизации: подбор лекторов, составление расписания, поиск места проведения);
4. Работа с подрядчиками;
5. Работа с контентом (бриф, координация записей видеороликов, оформление программы);
6. Взаимодействие с другими отделами (научно-методическим, аналитическим, проектным);
7. Составление смет;
8. Редактирование и корректировка документов;
9. Актуализация прошедших программ повышения квалификации;
10. Методическая разработка образовательных программ;
11. Координация как выездных образовательных мероприятий, так и в режиме онлайн.
Программы, иcпользуемые в процессе работы: Outlook, Microsoft Office (exel, word), мосэдо, Переговорка.
Используемые навыки: грамотная речь, деловая переписка, систематизация информации, работа с большим объемом данных, внимательность к деталям, гибкость в общении, ведение нескольких проектов одновременно.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Работала экскурсоводом на выставке-форум "Россия", павильон "Энергия жизни", самозанятость.
Обязанности:
1. Ведение экскурсий для следующих групп:
- Туристы из регионов;
- vip-группы;
- Детские группы;
- Иностранные делегации;
2. Работа с текстом включала дополнение материала, обработку новой информации и её интеграцию в сценарий;
3. Разработка маршрутов: стояла задача организовать и провести несколько экскурсий по выставке в сжатые сроки;
За время работы я изнутри посмотрела на специфику организации выставочных пространств, усовершенствовала навыки делового общения, а также навыки презентации. В коллективе я старалась поддерживать командный дух и формировать корпоративную культуру.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Обязанности:
1) Генерирование контента (мастер-классы, сценарии к праздникам, к экскурсиям);
2) Проведение и организация мероприятий (экскурсии, мастер-классы, детские праздники, тематические дни);
3) Координирование праздников;
4) Участие в экспозиционно-выставочной деятельности на выездных фестивалях;
5) Ведение клиентской базы (через excel);
6) Составление первичной отчетности в конце дня (Axapta);
7) Работа за кассовым аппаратом;
8) Мерчендайзинг: выкладка сувенирной продукции на витрины;
9) Коммуникация с различными отделами компании (через Outlook, по телефону);
10) Контроль чистоты в выставочном зале;
11) Консультирование клиентов по товарам, услугам, мероприятиям.
Высшее (Бакалавр)
Специальность - Культурология, профиль - Художественная культура
Москва, 2019 — 2023 гг.
Высшее (Магистр)
Кафедра русского языка;
Специальность - Русский язык в различных сферах коммуникации
Москва, 2023 — продолжаю учиться
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Закончила Московский государственный институт культуры по направлению Культурология (профиль: художественная культура).
Сейчас на магистратуре МПГУ по направлению "Русский язык в различных сферах коммуникации". Совмещение культурологии и филологии дало мне целостное представление о культуре речи в современной России и развило эстетическое видение мира. Я надеюсь, что полученные знания пригодятся в культурно-просветительской деятельности.
Навыки:
- Работа с людьми: работа с клиентской базой, решение конфликтных ситуаций;
- Есть опыт работы с большими и разноплановыми аудиториями; навыки презентации и публичных выступлений;
- Работа с информацией. Есть опыт написания исследовательских работ (проекты, статьи, курсовые); работа с большим объемом данных;
- Иностранные языки. Английский - уровень B2, французский A2;
- Опыт реализации проектной деятельности: разработка концепции, ведение документооборота, реализация и координация проекта.
Знания, приобретенные по специальности:
- Ориентируюсь в социокультурных тенденциях;
- Разбираюсь в классификации художественных стилей;
- Понимаю принципы композиционного устройства пространства;
- Способна дать характеристику текущей культуры, выявить эстетические потребности сегодняшнего поколения;
- Прогнозирую развитие социокультурной динамики в ближайшем будущем;
- Грамотная устная и письменная речь: владею языковыми нормами (стилистическими, орфографическими, грамматическими и др.). Грамотно пишу тексты, четко и лаконично излагаю свои мысли;
О себе:
- Приветствую систематический подход и последовательность;
- Ориентируюсь на результат, могу выполнять и монотонную работу;
- Неконфликтная, гибкая в отношениях с людьми. Сложные коммуникативные ситуации, по возможности, свожу к компромиссу;
- Обращаю особое внимание на корпоративную культуру: в здоровом коллективе – эффективная работа;
- Гибкость мышления: стремлюсь получать новые знания и навыки, адаптируюсь к новым условиям;
От будущей работы я жду стабильную зарплату, карьерный рост и возможность личностного развития. В приоритете гибридный график работы.
11 февраля, 2018
20 000 руб
26 января, 2018
40 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Москва
Возраст
51 год (13 июля 1973)
Опыт работы:
10 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заведующий билетными кассами, ГБУК Центр культуры "Сцена"
05.2007 - 11.2017
24 мая, 2023
60 000 руб
Надежда Васильевна
Город
Москва, м. Некрасовка
Возраст
50 лет (19 сентября 1974)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный администратор , ГАУК»Государственный областной драматический театр им М.Горького «
08.2012 - 04.2022
Резюме размещено в отрасли