Секретарь-делопроизводитель
60 000 руб
Юлия Юрьевна
Возраст
43 года (16 Мая 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
За время работы специалистом-секретариата освоила следующие функции: прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование , прошивание, копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов;
систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Анализ и проверка документов по форме и содержанию
- Обработка и учет первичных документов
- Безналичные расчеты с организациями
- Кассовые операции
- Формирование платежных поручений
- Касса, ведение кассовой документации
- Работа с реестрами
Другое
Сервисный центр по ремонту электростанций.
Полное ведение клиента
- Подготовка и заключение договоров и последующие их сопровождение
- Оформление документации
- Контроль своевременной оплаты
- Имею опыт работы с клиентами, в т.ч. по телефону.
- Работа с кассовым аппаратом и ведение кассовой документации
Неоконченное высшее
Москва, 2009 — 2012 гг.
Уверенный пользователь ПК, 1С7, 1С8,MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя Знание основ делопроизводства Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Навык обработки больших объемов информации. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли