Ведущий специалист, помощник руководителя проекта, координатор, супервайзер
120 000 руб
Евгений Сергеевич
Возраст
40 лет (08 Декабря 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
-Расчет стоимости строительно-монтажных работ;
-Определение стоимости затрат и выполненных работ;
-Подготовка, расчет коммерческих предложений и подбор аналогов осветительного оборудования;
-Подготовка для передачи заказчику полного комплекта КП;
-Участие в онлайн-встречах (совещаниях) с заказчиками по Коммерческим предложениям для тендеров и крупных проектов;
-Взаимодействие с менеджерами, руководителями отделов, в т.ч. ведение деловой переписки.
Услуги / Ремонт / Сервис
-Удалённый контроль за работой выездных специалистов в области сантехники, электрики, слесарного дела, строительных работ по всех регионах РФ;
-Объективная оценка требуемого объёма услуг;
-Распределение заявок из базы CRM по мастерам;
-Аналитика в области ценообразования стоимости услуг;
-Синхронизация (клиент – мастер) даты и времени визита;
-Контроль стандартов качества;
-Контроль сроков выполнения;
-Анализ рейтинга мастеров;
-Подбор исполнителей;
-Взаимодействие с подрядчиками для повышения качества сервиса;
-Подготовка коммерческих предложений, смет;
-Подготовка стандартных договоров;
-Выставление счетов;
-Контроль своевременного оформления сопутствующих (первичных)документов;
-Внесение данных в CRM;
-Подбор расходных материалов;
-Закуп расходных материалов и поставляемого оборудования;
-Формирование отчетной документации по проектам;
-Ведение деловой переписки;
-Работа с ПО GRM, RBS360, Birix24.
Другое
- Оперативный приём, обработка и учёт поступающей информации о всех случаях технических нарушений, аварийных, нештатных ситуаций и инцидентов на объектах, входящих в состав инфраструктуры;
- учёт и работа с заявками в системе CRM "Первая форма";
- работа и формирование заявок в система СКАТ (VisitorControl);
- контроль проведения плановых работ, работ связанных с введением режима ограничения/отключения/приостановки ресурсоснабжения или оказания услуг на территории;
- взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, ведение переговоров, контроль за исполнением договорных обязательств;
- постоянный мониторинг и предотвращение нештатных ситуаций;
- оперативный вызов экстренных служб;
- приём и обработка входящих звонков и заявок от арендаторов и гостей;
- ведение деловой переписки;
- формирование аналитических отчетов разного назначения и формата, в т.ч. для руководства компании;
- консолидация и анализ данных;
-ведение и актуализация реестров данных;
- формирование отчёта по утверждённым формам.
Госслужба / Некоммерческие организации
- контроль деятельности подрядных организаций по выполнению государственных контрактов и договоров;
-работа с проектно-сметной документацией;
- выезд на объект, составление дефектных ведомостей;
-проверка КС-2,КС-3, на основании ведомости объемов работ;
- проверка фактических объемов и качества выполненных работ,
-осуществление технического надзора, работа с подрядчиком;
- контроль за формированием пакета документов
- приемка и ведение исполнительной документации;
- анализ результатов деятельности подрядных организаций.
-контроль исполнения поручений, отслеживание статуса и предоставление актуальной информации по проекту в соответствии с графиком и запросами Заказчика, функции консолидированной отчетности и руководства.
-разработка и оптимизация шаблонов и наполнения отчетных форм по запросу руководства.
Госслужба / Некоммерческие организации
- определение объемов и стоимости выполненных работ;
- проверка объемов выполненных работ подрядными организациями;
- ведение отчетности и документации;
- подготовка ответов на обращения и жалобы жителей СЗАО по качеству уборки дорог;
- работа с электронным документооборотом (ЭДО)
Услуги / Ремонт / Сервис
- обеспечение безаварийной работы транспорта предприятия;
- контроль за правильной эксплуатацией, своевременным ремонтом и техническим обслуживанием техники;
-выпуск/прием а/м, ведение документации по учету; -контроль/осмотр техсостояния ТС, автопогрузчиков, пробега а/м GPS, остатков топлива в баках, расхода топлива, з/частей, материалов;
-контроль ТС на линии GPS;
-заказ/получение з/частей (работа с автокаталогами),
-контроль складских остатков;
-планирование/организация работ ТО и ТР;
-перегон ТС в ремонтные боксы, по территории; -проведение мелкого ремонта электрооборудования ТС,
-зарядка АКБ; учет замены шин, АКБ, агрегатов, з/частей;
-оформление актов приемки / передачи автомобилей; -контроль счетов СТОА после ТО и ремонта а/м, -контроль объёма выполненных работ.
Госслужба / Некоммерческие организации
- обеспечение безаварийной работы авиационной
техники;
- истребование запасных частей, проведение ремонта;
- ведение отчетности и документации.
Высшее
Рязань, 2002 — 2007 гг.
Autodesk AutoCAD
АНО "Образование и карьера" (Специалист)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, уравновешенность, решительность, системный подход, способность к самостоятельному анализу проблемы и принятию решений, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь, способность быстро усваивать новую информацию и применять ее на практике, неконфликтность.
Развитые организационные, коммуникативные и презентационные навыки.
Навыки продаж и ведения переговоров.
Знание основ документооборота и договорной работы.
Опыт проведения маркетинговых исследований рынка.
Умение работать в режиме многозадачности.
Умение работать в команде.
Ориентация на результат.
Желание и готовность развиваться. Умение планировать и структурировать свою работу с учетом приоритетности задач, изменений и выполнения рабочего плана; самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Умение работать и принимать решения в условиях агрессивных сроков.
Умение грамотно формировать и отстаивать свою позицию. Умение находить компромиссы в критических ситуациях.
Навыки ведения официальной переписки, взаимодействия с Подрядчиками, Заказчиком.
Наличие грамотной речи устной и письменной.
Вежливый стиль общения.
Хобби: футбол, путешествия, рыбалка, спорт.
22 февраля, 2016
60 000 руб
Денис Андреевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (14 ноября 1976)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заведующий хозяйством, Посольство РФ за рубежом
09.2010 - 08.2015
17 июня, 2015
Анатолий Брониславович
Город
Москва, м. Молодёжная local_shipping
Возраст
63 года (17 сентября 1961)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Экономист контрактной службы, ГБОУ Школа № 1293
08.2014 - по текущее время
10 марта, 2015
60 000 руб