Третейский судья в составе коллегии арбитража
Лариса Владимировна
Возраст
60 лет (28 Января 1964)
Город
Москва
,
м. Котельники
Переезд невозможен
Частичная занятость
13 лет
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с Юридическими лицами:
Привлечение клиентов юрлиц;
Консультирование клиентов по тарифам и услугам банка;
Открытие и закрытие счетов юрлиц (Проверка подлинности и комплектности предоставляемых документов для открытия р/счета, формирование документов для клиента и налоговых органов, оформление карточек с образцами подписей и др.);
Ведение счетов юр. лиц (формирование платежных поручений по просьбе клиента, их отправка, формирование выписок по счетам, проведение чеков, объявлений и др.);
Консультирование при работе клиента в системах Банк-клиент и интернет-Банк;
Проверка кассовой дисциплины;
Формирование счет-фактуры на услуги банка;
Консультирование по условиям кредитования, сбор первичных документов при предоставлении кредита;
Корпоративные пластиковые карты (оформление документов на пластиковые карты, ведение счетов корпоративного пластика, консультирование бухгалтеров по специфике данных счетов);
Ведение зарплатных проектов;
Работа с Физическими лицами:
Консультирование клиентов по тарифам и услугам банка;
Открытие и ведение счетов физическим лицам;
Оформление банковских ячеек;
Проведение сделок с доп. условиями по банковским ячейкам;
Переводы по системам Migom, WU, Золотая корона;
Переводы со счетов физических лиц;
Расчет и начисление процентов по депозитам;
Пластиковые карты;
Безналичные валютные переводы и платежи.
Кассовые операции:
Работа с наличными рублями, долларами, Евро;
Сбор и прием инкассации;
Прием коммунальных платежей;
Контроль работы завкассой;
Формирование кассовых документов;
Работа с терминалами;
Размен и обмен рублей, долларов, Евро.
Административная деятельность:
Составление отчетов для ЦБ;
Анализ финансовой деятельности отделения;
Внедрение новых банковских услуг;
Контроль за финансовым мониторингом в допофисе;
Внутренний контроль работы допофиса;
Взаимодействие с процессинговым центром.
Формирование клиентской базы с "0" и ее корректировка (более 15000 клиентов)
Управление персоналом:
Координация работы офиса;
Постановка задач и контроль исполнения;
Планирование графиков работы сотрудников и распределение обязанностей (коллектив 22 человека);
Решение спорных ситуаций;
Подбор персонала, проведение собеседований.
Высшее
Иркутск, 1981 — 1987 гг.
Бухгалтерия 1С
МГУ (Бухгалтерия)
Английский — Базовые знания
На уровне опытного пользователя: - Word, Excel, Access и др., Internet Explorer и др., работа с оргтехникой, Валютные платежи, Платежные поручения, Работа в команде, MS Outlook, Управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, Банк-клиент, Консультант плюс, 1C: Бухгалтерия, Первичная документация, Кассовые операции, Налоговая отчетность, Участок "Банк-Клиент", Расчет заработной платы
25 марта, 2017
50 000 руб
17 июля, 2023
100 000 руб
Земфира
Город
Москва
Возраст
42 года ( 2 февраля 1982)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, Ооо «Байкал трейд компани»
12.2017 - 09.2020
9 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли