Руководитель, менеджер рекламного отдела
35 000 руб
Дмитрий Николаевич
Возраст
39 лет (17 Января 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Руководство рекламным отделом.
Формирование общей маркетинговой стратегии издательства. Управление маркетинговым бюджетом компании. Планирование, размещение и контроль рекламной информации в прессе, Интернете, в местах продаж. Обеспечение издательства необходимой сувенирной и POS - продукцией. Контроль подготовки оригинал-макетов. Организация различных мероприятий (презентации, встречи с авторами, круглые столы), организация участия издательства в тематических мероприятиях, выставках. Подготовка и реализация совместных проектов с сторонними организациями. Участие в планировании деятельности отдела продаж.
Ведение клиентов, реализация заказов на рекламу в Интернете (банерная реклама, контекстная, поисковая оптимизация, внутренняя оптимизация, PR и вирусный маркетинг), медиа-планирование, подготовка коммерческих предложений по различным сферам деятельности, позиционирование ресурсов заказчика в сети, исследование и подготовка маркетинговых решений, написание технических заданий на реализацию проектов, работа по размещению наружной рекламы, работа с заказами на полиграфию, контроль работ по Вэб – строительству. Налаживание связей организации с внешней средой, участие в развитии фирмы.
Работы по расширению клиентской базы, прямой поиск клиентов, ведение переговоров, подготовка договоров и их заключение, работа с первичной документацией, ведение отчётности. Так же работы по организации общественной жизни журнала, организация участия на различных мероприятиях, обеспечение издательства необходимой сувенирной продукцией, подготовка и проведение нестандартных акций в журнале.
Подготовка медиа-планов по рекламе в интернете, контроль хода выполнения компании, дизайн рекламных материалов, анализ проведённых компаний, подготовка отчётности по проделанным работам, реализация планов PR – отдела в Интернете, нахождение путей развития данного направления рекламы, улучшение предложений агентства в данной сфере.
2007 — продолжаю учиться
Хорошее знание рынка рекламы. Опыт в организации рекламных компаний, хороший опыт медиа-планирования, отличное знание элементов маркетинга. Опыт составления рекламного бюджета. Опыт разработки рекламных материалов. Опыт организации нестандартных мероприятий. Опыт работы с наружной рекламой, знание полиграфии и сувенирной продукции, разбираюсь в типах печати, различных материалах, есть база подрядчиков по полиграфии, сувенирной продукции, РА, наличие полезных деловых контактов. Компьютерные навыки: Все офисные приложения, Интернет приложения. Графические пакеты Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel, Flash. Опыт администрирования Вэб-сайтов. Знание Интернет технологий. Водительские права: Категория В.
4 марта, 2010
35 000 руб
30 сентября, 2009
32 000 руб
15 сентября, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли