• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер / Секретарь

40 000 руб

от 20 Апреля 2015

Оксана Владимировна

Возраст

40 лет (21 Сентября 1985)

Город

Москва , м. Нагорная
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Специалист
ООО "СервисЕвроКонсалт" в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 10 месяцев,
Ноябрь 2012 - Сентябрь 2014

- Административная работа: выполнение и контроль выполнения распоряжений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение и составление протоколов собраний, приказов;
- Контроль документооборота, своевременность предоставления, оформления и возврата документов;
- Консультирование по правильности оформления документов: договора, сч\ф, ТН, ТТН и пр.;
- Консультирование по работе в программах, почтовых, 1С и прочих внутренних;
- Взаимодействие с клиентами, специалистами в области аудита, бухгалтерии, юристами, ИТ-службами;
- Разработка инструкций для клиентов по новым проектам, форматам работы: документооборота и программам;
- Управление проектами;
- Работа в программах: The Bat, Outlook, 1C 8: Документооборот, уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, работа с оргтехникой;
- Работа в режиме многозадачности;
- Изучение рынка объектов недвижимости и услуг (анализ спроса и предложения, их мотиваций и колебаний) и тенденций его развития;
- Исследование факторов, влияющих на сбыт объектов недвижимости и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения;
- Составление сравнительных таблиц по изменению рынка недвижимости.

Координатор
НП "Поддержки и развития предпринимательства" в Москве
Госслужба / Некоммерческие организации
2 года 7 месяцев,
Февраль 2010 - Сентябрь 2012

- Поддержка и помощь в развитии предпринимательства;
- Участие в разработке новых технологий ведения бизнеса;
- Организация и проведение научно-практических и учебных семинаров;
- Взаимодействие с аналогичными объединениями;
- Контроль документооборота;
- Консультирование по вопросам оформления документов;
- Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
- Работа в 1С, почтовых программах Outlook, The Bat, внутренних программах компании

Менеджер-консультант
ООО "Апрель" магазин Красный куб в Москве
Продажи / Торговля
2 месяца,
Ноябрь 2009 - Январь 2010

Консультирование покупателей по ассортименту товара, назначению, свойству, качеству, правилам ухода за ним, ценам;
- Осуществление упаковки товара;
- Подсчет стоимости покупки, проверка правильности реквизитов чека, выдача покупки и чека, оформление паспорта на товар, имеющий гарантированные сроки использования;
- Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, комплектности, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида и прочее.

Бухгалтер
ООО "Армавирская ПМК № 4" в Армавире
Административный персонал
1 год 1 месяц,
Июнь 2008 - Июль 2009

- Первичная документация;
- Касса (выписка товарных чеков, приходных, расходных ордеров, работа с кассовым аппаратом);
- Выставление счетов, товарных накладных;
- Составление договоров;
- Оформление заказов от покупателей, контроль доставки товара;
- Работа в программе 1С: Торговля и склад

Главный бухгалтер
ООО "Форет" магазин оптово-розничной торговли в Армавире
Продажи / Торговля
1 год 7 месяцев,
Сентябрь 2006 - Апрель 2008

- Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и внутренней отчетности;
- Банк (разнос банковских выписок), работа в программах Клинт-Банк;
- Оформление документов для банка при получении кредита;
- Работа в программе 1С УСН.
- Расчет зарплаты, пособий, сдача отчетов ПФР, ФСС, персонифицированный учет;
- Касса (ПКО, РКО, кассовая книга), инкассирование;
- Авансовые отчеты;
- Кадры (прием, увольнение работников, приказы, оформление трудовых книжек);
- Работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
- Выставление счетов, товарных накладных.

Главный бухгалтер
ООО "Кубанский Регистрационный Центр" Филиал № 4 в Армавире
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 года 10 месяцев,
Ноябрь 2003 - Сентябрь 2006

- Расчет зарплаты, пособий, сдача отчетов ПФР, ФСС, персонифицированный учет;
- Касса (ПКО, РКО, кассовая книга), инкассирование;
- Авансовые отчеты;
- Кадры (прием, увольнение работников, приказы, оформление трудовых книжек);
- Работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
- Выставление счетов, товарных накладных;
- Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и внутренней отчетности;
- Банк (разнос банковских выписок), работа в программах Клинт-Банк;
- Оформление документов для банка при получении кредита;
- Работа в программе 1С УСН.

Образование
Российская Академия Предпринимательства

Высшее

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Экономист

2003 — 2006 гг.

Армавирский машиностроительный техникум

Среднее специальное

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Бухгалтер

2000 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
КонсультантПлюс Технология ПРОФ
2015 — 2015 гг.
Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Менеджер по работе с клиентами (без поиска) Навыки: интернет, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, разработка инструкций, управление проектами, работа с первичной документацией, поддержание клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, составление отчетности, 1С:Предприятие. Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, самостоятельность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, неконфликтность , хорошая память, доброжелательность, отсутствие вредных привычек

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 декабря, 2015

Секретарь / Офис-менеджер

Татьяна

Город

Москва, м. Сходненская

Возраст

50 лет ( 1 апреля 1975)

Опыт работы:

13 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ПК, ООО "Автостандарт-36"
05.2002 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

5 сентября, 2015

Оператор ПК

25 000 руб

Екатерина Николаевна

Город

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Возраст

31 год (19 сентября 1994)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Старший администратор, Антикафе
08.2014 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

2 сентября, 2015

Администратор

25 000 руб

Катерина

Город

Москва, м. Речной вокзал

Возраст

32 года (26 августа 1993)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Счетчик-ревизор, Инвент-Эксперт
04.2014 - 07.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер (Потапово)

Москва, от 100 000  руб.

Офис-менеджер( Проект А )

Москва, до 120 000 руб.

Офис-менеджер( ПК ГЕФЕСТ )

Москва, до 90 000 руб.

Старший офис-менеджер( РГ-СЕРВИС )

Москва

Офис-менеджер( МегаФон 1440 )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь