Офис-менеджер / Секретарь
40 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
39 лет (21 Сентября 1985)
Город
Москва
,
м. Нагорная
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
- Административная работа: выполнение и контроль выполнения распоряжений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение и составление протоколов собраний, приказов;
- Контроль документооборота, своевременность предоставления, оформления и возврата документов;
- Консультирование по правильности оформления документов: договора, сч\ф, ТН, ТТН и пр.;
- Консультирование по работе в программах, почтовых, 1С и прочих внутренних;
- Взаимодействие с клиентами, специалистами в области аудита, бухгалтерии, юристами, ИТ-службами;
- Разработка инструкций для клиентов по новым проектам, форматам работы: документооборота и программам;
- Управление проектами;
- Работа в программах: The Bat, Outlook, 1C 8: Документооборот, уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, работа с оргтехникой;
- Работа в режиме многозадачности;
- Изучение рынка объектов недвижимости и услуг (анализ спроса и предложения, их мотиваций и колебаний) и тенденций его развития;
- Исследование факторов, влияющих на сбыт объектов недвижимости и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения;
- Составление сравнительных таблиц по изменению рынка недвижимости.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Поддержка и помощь в развитии предпринимательства;
- Участие в разработке новых технологий ведения бизнеса;
- Организация и проведение научно-практических и учебных семинаров;
- Взаимодействие с аналогичными объединениями;
- Контроль документооборота;
- Консультирование по вопросам оформления документов;
- Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
- Работа в 1С, почтовых программах Outlook, The Bat, внутренних программах компании
Продажи / Торговля
Консультирование покупателей по ассортименту товара, назначению, свойству, качеству, правилам ухода за ним, ценам;
- Осуществление упаковки товара;
- Подсчет стоимости покупки, проверка правильности реквизитов чека, выдача покупки и чека, оформление паспорта на товар, имеющий гарантированные сроки использования;
- Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, комплектности, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида и прочее.
Административный персонал
- Первичная документация;
- Касса (выписка товарных чеков, приходных, расходных ордеров, работа с кассовым аппаратом);
- Выставление счетов, товарных накладных;
- Составление договоров;
- Оформление заказов от покупателей, контроль доставки товара;
- Работа в программе 1С: Торговля и склад
Продажи / Торговля
- Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и внутренней отчетности;
- Банк (разнос банковских выписок), работа в программах Клинт-Банк;
- Оформление документов для банка при получении кредита;
- Работа в программе 1С УСН.
- Расчет зарплаты, пособий, сдача отчетов ПФР, ФСС, персонифицированный учет;
- Касса (ПКО, РКО, кассовая книга), инкассирование;
- Авансовые отчеты;
- Кадры (прием, увольнение работников, приказы, оформление трудовых книжек);
- Работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
- Выставление счетов, товарных накладных.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Расчет зарплаты, пособий, сдача отчетов ПФР, ФСС, персонифицированный учет;
- Касса (ПКО, РКО, кассовая книга), инкассирование;
- Авансовые отчеты;
- Кадры (прием, увольнение работников, приказы, оформление трудовых книжек);
- Работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
- Выставление счетов, товарных накладных;
- Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и внутренней отчетности;
- Банк (разнос банковских выписок), работа в программах Клинт-Банк;
- Оформление документов для банка при получении кредита;
- Работа в программе 1С УСН.
Высшее
2003 — 2006 гг.
Среднее специальное
2000 — 2003 гг.
КонсультантПлюс Технология ПРОФ
Английский — Базовые знания
Менеджер по работе с клиентами (без поиска) Навыки: интернет, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, разработка инструкций, управление проектами, работа с первичной документацией, поддержание клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, составление отчетности, 1С:Предприятие. Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, самостоятельность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, неконфликтность , хорошая память, доброжелательность, отсутствие вредных привычек
19 июня, 2009
35 000 руб
3 ноября, 2011
40 000 руб
Мария Виленовна
Город
Москва
Возраст
45 лет (25 ноября 1979)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Фоторедактор, ООО"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"
06.2010 - 08.2011
2 сентября, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли