Начальник службы поддержки пользователей
Анатолий Григорьевич
Возраст
61 год (26 Июля 1963)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Переезд невозможен
Полная занятость
39 лет
Другое
Ключевые направления :
• Управление ключевыми процессами эксплуатации систем связи:
o Управление инцидентами;
o Управление проблемами;
o Управление уровнем сервиса;
o Управление изменениями;
o Управление мощностями;
o Управление непрерывностью;
o Управление аварийным резервом и ЗИП.
• Участие в планировании потребностей Общества по составу и объемам услуг связи.
• Формирование требований к качеству услуг связи.
• Организация и контроль приема и исполнения всех заявок, связанных с ИТ и связью.
• Контроль работы Служб поддержки пользователей подрядчиков
• Анализ сводок нарушений качества услуг, простоев, аварийных ситуаций.
• Оценка удовлетворенности качеством услуг связи функциональных заказчиков и конечных потребителей.
• Организация и контроль процессов мониторинга и управления сетью, технического обслуживания и ремонта оборудования и линий связи.
• Контроль и планирование загруженности сетевых ресурсов. Формирование запросов на умощнение и развитие сетевых ресурсов.
• Оперативное взаимодействие, координация и обеспечение работы подрядчиков на территории потребителя при выполнении работ.
• Актирование услуг связи. Контроль параметров качества, расчет и выставление штрафных
санкций.
• Подготовка нормативных документов Службы эксплуатации (KPI, SLA, приказы, распоряжения, регламенты, инструкции)
• Руководство проектом "Создание Единой службы поддержки Пользователей Service Desk ПАО "ФСК ЕЭС"
("с нуля", в стадии реализации).
• Руководство проектами развития (модернизации) Единой Технологической Сети Связи Электроэнергетики (проекты реализованы) :
o Комплексная автоматизированная система управления Безопасностью (КАСУБ),
o эксплуатация объектов электросетевого комплекса в период проведения Олимпийских игр в г.Сочи в части ИТ и связи,
o организация эксплуатации мобильных ситуационно-аналитических комплексов (МСАЦ).
o организация эксплуатации сети видеоконференцсвязи ПАО «ФСК ЕЭС»
• Согласование и контроль планов и расходов в исполнительном аппарате и филиалах Общества на услуги, предоставляемые в рамках эксплуатации сети связи.
• Участие в приемке в эксплуатацию объектов законченного строительства в части систем связи.
• Участие в аттестации оборудования и технологий для нужд Общества в части систем связи.
• Участие в разработке типовых проектных решений, нормативной, технической и
методической документации в части систем связи.
• Разработка технических заданий по проводимым в ПАО «ФСК ЕЭС» конкурсным процедурам
Связь / Телекоммуникации
Ключевые направления:
* оперативное руководство компанией ( 15 человек);
* реализация проекта «Построение сети зоновой телефонной связи в Омской области».
* создание Службы Эксплуатации компании «с нуля»;
* разработка и внедрение необходимых бизнес-процессов, регламентов и контроль их исполнения ( Процедура мониторинга технических средств, Процедура регистрации проблем, Процедура эскалации проблем)
* выбор поставщиков услуг и средств мониторинга сети
* разработка и реализация стратегии развития компании на региональном рынке;
* разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг на региональном рынке;
* разработка тарифных планов
* составление бюджета компании;
* продвижение услуг компании операторам связи;
* взаимодействие с Межрегиональной Компанией Связи (ОАО «Сибирьтелеком»)
* взаимодействие с операторами Мг/Мн связи (ОАО «Ростелеком», ОАО «Билайн»,
ОАО «МТС», ОАО «Мегафон», ОАО «Комстар» и др.) и другими Клиентами компании;
* взаимодействие с надзорными (Роскомнадзор, Федеральное Антимонопольное Агенство)
и другими государственными органами (Федеральное Агентство связи, Связьэкспертиза);
* координация работ при решении технических проблем, возникающих на сети.
Связь / Телекоммуникации
Ключевые направления:
* Продвижение услуг Компании операторам связи;
* разработка тарифов;
* налаживание и укрепление партнерских отношений с операторами связи;
* определение маршрутизации голосового и интернет трафика и мониторинг ее исполнения;
* руководство Службой Эксплуатации компании
* координация работ при решении технических проблем, возникающих на сети.
Связь / Телекоммуникации
Продвижение услуг Компании операторам связи.
Связь / Телекоммуникации
Ключевые направления:
* построение технического центра управления сетью.
* организация дежурной смены.
* руководство Службой эксплуатации компании.
Связь / Телекоммуникации
Ключевые направления:
* руководство HELPDESK
* руководство Службой эксплуатации компании (HELPDESK, Customer Service, Troubleshooting )
* работа с системами Trouble Ticket Management (Infotrack, Common Trouble Ticket System, Remedy);
* подготовка предложений для руководства компании по организационной структуре Службы Эксплуатации и системы мотивации и премирования сотрудников;
* разработка и внедрение необходимых бизнес-процессов, регламентов и контроль их Исполнения (написание эксплуатационных процедур, Соглашений о качестве предоставляемого сервиса (SLA), Эксплуатационных соглашений с другими компаниями связи)
* общая координация между техническими дирекциями компании при решении технических проблем, возникающих на сети;
* руководство рабочей группой по сертификации компании в соответствии с ISO 9001
* руководство обработкой данных для выставления счетов (billing).
Связь / Телекоммуникации
Техническое обслуживание международной станции сети ТЕЛЕКС (AXB-20)
Высшее
Москва, 2007 — 2008 гг.
Высшее
Москва, 1980 — 1985 гг.
Английский — Технический
Награжден корпоративными наградами ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Россети»: почетной грамотой, благодарностью, памятными знаками «За высокий профессионализм», «За обеспечение надежной эксплуатации объектов электросетевого комплекса в период проведения Олимпийских игр в г.Сочи». Ответственный, исполнительный, пунктуальный, коммуникабельный, умею работать в команде, стрессоустойчивый, умею работать многозадачном режиме. MS Office, MS PowerPoint, MS Visio, MS Project. Знание нормативных документов отрасли «Связь», Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011, принципов построения и взаимодействия сетей связи, межоператорского и клиентского биллинга. Командировки возможны. Женат, воспитываю дочь.
14 января, 2015
40 000 руб
Константин Игоревич
Город
Москва
Возраст
39 лет (27 августа 1985)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, Московский Государственный Институт Индустрии Туризма
12.2013 - по текущее время
29 августа, 2011
50 000 руб
Владислав Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (25 октября 1974)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник узлов связи и сетевых технологий, ФГУП ПО "Маяк"
05.1998 - 10.2011
19 ноября, 2014
Резюме размещено в отрасли