Главный бухгалтер с функциями финансового директора
70 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
62 года (08 Сентября 1962)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на 2 предприятиях одновременно.. Восстановление учета ( в т.ч. на основании финансовой отчетности и выписок банка).Постановка бухгалтерского и управленческого учета с "0". Знание ГК, НК, ТК РФ. Подготовка и сдача всей отчетности организации. Составление аналитических справок и отчетов для руководства. Налоговое планирование. Разработка Учетной политики, финансовой политики организации, схем оптимизации налогообложения и сопутствующих документов - различных договоров, актов, соглашений и т.д.. Участие в разработке схем деятельности организации, проведение переговоров, согласования. Урегулирование сложных финансовых и организационных вопросов. Экономическое планирование на краткосрочную и среднесрочную перспективу, экономическое моделирование. Бюджетирование (планирование доходов и расходов по статьям и контроль за исполнением бюджета). БДДС, ОДДС. Контроль финансовых и денежных потоков. Контроль финансовой и кассовой дисциплины. Контроль активов и пассивов организации. Разработка и расчет системы экономических показателей. Инвестиционная политика, формирование кредитного портфеля организации. Согласование совместной деятельности с контрагентами, в т.ч. с сетевыми покупателями. Ценообразование с учетом маркетинговых исследований, экономического моделирования и рисков. Расчет и контроль себестоимости в целях своевременного выявления "узких мест", ВЭД (импорт, экспорт). КТС, паспорта сделок и т.д. Ежемесяное составление декларации по НДС и формы 2 (во взаимосвязи) в целях анализа и планирования, в т.ч. регулирование ценообразования.Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Сводные таблицы по ЦФО. Проведение переговоров, согласований. Налоговые проверки - встречные, камеральная по НДС - без замечаний с воостановлением НДС в сумме более 1 млн. Выверка взаиморасчетов с бюджетом, возврат средств с ФСС. Инвентаризации, сверки. Разработка и контроль документооборота. Разработка неунифицированных форм документов. Управленческий учет. Постановка задач IT-сотрудникам в части учета и отчетности. Подбор и обучение сотрудников. Контроль участков работы подчиненных.Кадровое и офисное делопроизводство. Консультирование сотрудников организации по вопросам учета, отчетности, контроля и АХД. За время работы, в целях обретения знаний в области экономического анализа и финансового менеджмента, поступила в аспирантуру РГТЭУ на кафедру экономического анализа и финансового менеджмента. За время обучения опубликовала в научных журналах 7 научных статей. Тема диссертации - "Экономический анализ финансовых потоков торговой организации". Сфера деятельности: Оптовая торговля продуктами питания.Причина увольнения - исчерпала себя в должности в связи с отсутствием развития бизнеса организации.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности главного бухгалтера организации оптовой торговли в полном объеме. Вся финансовая и налоговая отчетность, а так же специальная отчетность для оптовой организации по реализации алкогольной продукции. Прохождение аудиторских, встречных и камеральных проверок. Переход обслуживания учета с программы 1С 7.7 на 1С 8.0. Работа с IT-сотрудниками по созданию новых форм отчетности, не предусмотренных программой, по оптовой торговле алкогольной продукцией. Доработка программного продукта для нужд организации. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение переговоров. Составление схем работы и ее документальное оформление с целью оптимизации налогообложения. Переговоры с банками, оформление кредитного портфеля. Контроль за погашением кредитов и процентов по ним, взаиморасчетов по кредиту в режиме «овердрафт». Работа с сетевыми покупателями: премии, скидки, бонусы, взаимозачеты. Документальное их оформление. Организация схемы взаимодействия отделов организации с целью эффективного документооборота. Кадровое делопроизводство. В подчинении 8 человек.
Причина увольнения - увольнение руководителя организации.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухучета и сдача отчетности в полном объеме в нескольких организациях холдинга – (7-10), в т.ч. в системах ОСНО, УСНО; одна из организаций – филиал ФГУП. Основной профиль медиа-услуги, консалтинговые услуги. Работа с бюджетными средствами и отчетность по их использованию. Перед увольнением назначена на должность главного бухгалтера холдинга с одновременным ведением еще 3 организаций. ВЭД, импорт. Контроль за документацией, и создание необходимой, для отчета перед бюджетом. Взаимодействие с финансовым отделом холдинга по АХД. Кадровое делопроизводство. Причина увольнения - отсутствие профессионального развития.
Высшее
Москва, 1988 — 1994 гг.
- Восстановление учета, (в т.ч. по финансовой отчетности и выпискам банка), и постановка учета с «0». - Практическое знание всех участков учета. Управленческий учет. - Опыт руководства бухгалтерией – 8 человек. Распределение обязанностей, контроль, подбор персонала и обучение. - Налоговое планирование, оптимизация налогообложения в рамках деятельности организации. Бюджетирование, финансовое моделирование. Разработка и расчет экономических показателей. БДДС, ОДДС. Контроль финансовых потоков. АХД. Составление аналитических справок для руководства. - Формирование кредитного портфеля. Бухгалтерский и налоговый учет займов, кредитов, овердрафта. - ВЭД. Импорт. Паспорта сделок, справки для банка, ГТД и т.д. - Знание договорной работы. Составление различных документов. Проведение переговоров, согласований. Финансовая экспертиза документов организации. - Вся отчетность организации, в т.ч. опыт возврата денежных средств из ФСС. - Опыт работы с большими объемами информации. Опыт работы с несколькими организациями одновременно. Умение ставить приоритеты. - Взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Сверка с бюджетом. Взаимодействие с финансовыми службами контрагентов. Решение текущих и перспективных вопросов в пределах компетенции. Сверки с контрагентами. - Кадровое делопроизводство. - Опыт постановки задач IT-сотрудникам. - 1С 7.7, 8.2, 1С ЗиК, Консультант+, Банк-Клиент, Контур, офисные программы. Ответственна, способна ставить приоритеты и работать с большим объемом информации, уравновешена, требовательна, обладаю высокой коммуникабельностью, стрессоустойчива, стремлюсь к постоянному профессиональному совершенствованию
23 апреля, 2024
19 мая, 2009
Татьяна Юрьевна
Город
Москва
Возраст
60 лет (29 сентября 1964)
Опыт работы:
26 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор\финансовый директор, ООО "Интел Маркет"
08.2008 - по текущее время
10 декабря, 2010
100 000 руб
Галина
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
Опыт работы:
12 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Иннолюм"; ООО "НОД"; ООО "Нанооптика"; ООО "Спектралюс"
09.2009 - 09.2010
Резюме размещено в отрасли