Ассистент руководителя
Анна
Возраст
38 лет (09 Декабря 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 7 месяцев
- Личные поручения генерального директора (от поиска домохозяйки до аренды нового помещения под офис)
- Мониторинг рынка труда, подбор персонала, проведение собеседований. Среди них взятые на работу операторы, курьеры, менеджеры по логистике, дизайнеры, ассистенты медиапланирования, юристы, менеджеры активных продаж.
- Организация работы офиса, контроль и полное жизнеобеспечение.
- Участие в переговорах с первыми лицами компаний по конфликтным и иным вопросам. Хорошие результаты.
- Руководство сотрудниками офиса, контроль и проверка (операторы 1С)
- Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль исполнения поручений руководства качественно и вовремя.
- Подготовка и организация собраний, координация гостей.
- Прием посетителей, чай, кофе.
- Участие в разработке и запуске интернет-гипермаркета детских товаров с нуля. Постановка задач программистам для максимальной автоматизации рабочего процесса, дизайнерам для более доступного и приятного восприятия ассортимента товаров; общение с поставщиками, заключение договоров; анализ предоставляемого ассортимента и ценообразование; распределение задач между операторами 1С и менеджерами по логистике.
- Документооборот (письма, счета, акты, приказы, доверенности, служебные записки).
- Первичное бухгалтерское сопровождение.
Уволилась по собственному желанию
помощь в создании курьерской службы с нуля:
-регистрация фирмы в ИФНС и в фондах (подготовка необходимого комплекта документов, согласование с юристом)
-поиск помещения под офис, согласование договора;
-первичное бухгалтерское сопровожение (банк, книга продаж, книга покупок);
-мониторинг рынка труда, проведение собеседований, подбор персонала (курьеры, бухгалтера, менеджеры по работе с клиентами);
-руководство сотрудниками офиса, контроль и проверка (водители, курьеры, секретари, операторы 1С)
-полное жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары, обслуживание техники);
-поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
-участие в переговорах с первыми лицами компаний;
-проведение собраний с участниками ООО и предоставление отчетов о проделанной работе.
Уволилась по собственному желанию.
-телефонные переговоры с vip клиентами банка;
-консультации по предлагаемым услугам;
-первичная проверка документов;
-поручения руководства.
2010 — продолжаю учиться
- Word‚ Excele‚ Power Point‚ 1С‚ Консультант‚ Outlook - Знание офисной техники. - Знание делового этикета. Одновременно со школой окончила курсы секретаря-референта‚ имеется красный диплом. - Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли