Помощник руководителя
Наталья Валерьевна
Возраст
46 лет (19 Мая 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 4 месяца
• Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка - формирование базы данных клиентов, деловая переписка, подготовка документации;
• Формирование кадрового резерва (отбор, расстановка по рабочим местам, адаптация), постановка задач, распределение объёмов работ, контроль за их исполнением, разработка должностных инструкций;
• Контроль за соблюдением ТК РФ;
• Формирование документооборота и создание архива в компании с нуля, разработка номенклатуры дел, разрабатывание инструкций, положений;
• Оформление договоров, согласование, регистрация; ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями, регламентами и положениями;
• Составление отчётов, графиков;
• Организация работы секретарей приёмной и курьера;
• Обеспечение своевременной обработки, поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению;
• Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
• Обеспечение, печатание и размножение служебных документов.
• Подготовка и организация деловых переговоров и совещаний. Планирование полного рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя и личных поездок.
• Решение организационных и административных вопросов, курирование работы водителей, работа с курьерскими службами. Контроль за исполнением поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, докладов руководству Компании. Решение вопросов, не требующих непосредственного участия Руководителя.
• Подготовка и организация деловых переговоров и совещаний, организация встреч руководителей. Организация протокольных мероприятий. Составление еженедельного и ежемесячного плана работы и организация рабочего времени руководителя. Планирование деловых поездок. Решение административно-хозяйственных вопросов. Оказание организационной поддержки при командировках руководителя, бронирование билетов, гостиниц, переговорных.
• Первичное рассмотрение документов на подпись, принятие решения о назначении исполнителя по поручению руководителя, подготовка служебных писем, деловая переписка.
• Контроль за исполнением сроков подготовки документов. Контроль за исполнением поручений руководителя.
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; подготовка аналитических материалов.
• Первичная подготовка отчетов, докладов руководству Компании.
• Общее руководство проектом от лица руководителя на основе делегированных полномочий. Организация планирования проекта (структурирование работ, определение ответственных за выполнение мероприятий). Согласование проекта. Подготовка бюджета проекта. Поиск управляющей компании, проведение переговоров, проведение финансового анализа, предоставление полученных данных руководителю. Контроль над ходом выполнения работ проекта.
• Решение вопросов, не требующих непосредственного участия Руководителя.
Сфера деятельности: 1. Административно – хозяйственное направление; 2. Непромышленная деятельность Компании (спортивные активы: в т.ч. - горнолыжный комплекс, фитнес-центр; объекты недвижимости: бизнес - центры, гостиницы, санаторий).
• Участие в проекте по реструктуризации одной из отраслей ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель».
Руководитель направления по привлечению внешних клиентов в Корпоративный университет «Норильский никель».
• развитие коммерческого направления, привлечение внешней клиентуры разработка базы клиентов;
• взаимодействие с учебными центрами, тренинговыми агенствами, психологическими центрами;
• создание и внедрение системы проведения психологических тренингов, разработка учебных программ;
• подготовка отчетов по оценке эффективности обучения.
2009 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Знание основ менеджмента и управленческие навыки. Работа с ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office: Excel, Word, Power Point, Access, Outlook, Publisher, MS Project, MS Works, Lotus Notes, Internet). Знание основ графических программ (ArchiCAD). Коммуникабельность, инициативность, наличие навыков проведения переговоров, творческий подход к организации работ, умение работать в команде, способность быстро адаптироваться к новой ситуации, организованность, самостоятельность, умение и желание самостоятельно принимать решения и развивать лидерские качества, энергичность, целеустремленность, мотивация на результат. Управление легковым автомобилем (кат. «В»). З/паспорт.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли