Директор
Дмитрий
Возраст
56 лет (16 Июля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 8 месяцев
Охрана / Безопасность
Общая численность 1200+ человек (в прямом подчинении 12 человек).
- исследование всех производственных, коммерческих процессов на предприятии, оценка общего потенциала предприятия;
- выявление негативных и позитивных тенденций в процессах на предприятии, разработка мероприятий по нейтрализации первых и стимулированию вторых;
- обоснование цели общего развития предприятия;
- определение общей концепции политики развития предприятия;
- разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия;
-принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия;
-планирование и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий.
Охрана / Безопасность
Общая численность 1500+ человек. В прямом подчинении 20 человек.
Создание департамента с нуля (Start-Up). Ведение переговоров с первыми лицами на объектах корпоративных заказчиков (Русгидро, Роснефть, Газпром, СУЭК, Мечел и др.) Руководство проектами по созданию систем безопасности и смежных систем для корпоративных заказчиков (видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализация, автоматическое пожаротушение, оповещение о чрезвычайных ситуациях, контроль и управления доступом, системы защиты периметра, охранное освещение, управление инженерным оборудованием, электроснабжение, связь, инженерные сооружения и пр.) В составе департамента отдел управления, проектно-технический и монтажный отделы. Работа с поставщиками и субподрядчиками на объектах, управление коммуникациями и контрактными обязательствами, контроль качества предоставляемых услуг. Подбор и мотивация персонала.
Информационные технологии / IT / Интернет
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Общая численность 500+ человек. В прямом подчинении 40 человек).
1. Управление деятельностью подразделений по направлению ИТ. Планирование работы, постановка и контроль задач. Разработка, реализация стратегии развития информационных систем.
2. Подбор и мотивация ИТ-персонала.
3. Финансовое и календарное планирование портфеля ИТ-проектов, контроль исполнения. Оценка сроков, объема работ и трудозатрат, определение приоритетов ИТ-проектов.
4. Формирование приоритетных направлений развития и потребностей в автоматизации бизнес-процессов компании. Стандартизация и реинжениринг бизнес-процессов компании. Управление полным циклом работ по внедрению и проектированию информационных систем.
5. Разработка процессных регламентов управления содержанием, стоимостью, сроками, ресурсами, коммуникациями, рисками ИТ-проектов. Подготовка управленческой отчетности по ключевым показателям деятельности IT отделов.
7. Работа с поставщиками и производителями ИТ-услуг, управление коммуникациями и контрактными обязательствами, контроль качества предоставляемых услуг. Проведение переговоров с контрагентами.
8. Руководство службой технической поддержки (ServiceDesk). Управление проблемами, инцидентами, конфигурациями и изменениями на основе соглашения об уровне обслуживания услуг (SLA) с бизнес-подразделениями компании.
9. Руководство работами по обеспечению бесперебойного функционирования информационных систем, серверного, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования компании, в режиме 24/7. Разработка и внедрение положений об обеспечении сохранности данных, восстановлении при сбоях, непрерывности бизнес-процессов.
10. Организация информационной безопасности, криптографической и антивирусной защиты компании. Разработка и реализация мероприятий по лицензированию ПО компании. Организация защиты интеллектуальной собственности и авторских прав по инновационным бизнес-процессам компании. Разработка и внедрение методик анализа бизнес-процессов, правил определения приоритетов проектов, положений, инструкций и концепций, регулирующих деятельность подразделения.
11. Представительские функции: Выставки, семинары, рабочие группы (в т.ч. МРГ), Презентации систем ИАЦ, Приём делегаций, переговоры. Причины увольнения: приглашение на работу от Ассоциации "Электронные системы".
Информационные технологии / IT / Интернет
В прямом подчинении 30 человек.
Управление ДИТ. Разработка стратегического плана развития IT компании на основе ITIL/ITSM. Учет ТМЦ и бюджетирование расходов. Разработка политики подбора, мотивации и стимулирования персонала. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Внедрение системы нормирования. Внедрение аттестационной системы. Внедрение HD/SD. Участие в переходе с 1С7.7 на 1С8.
Подчинённость: Управляющему директору.
Информационные технологии / IT / Интернет
IT консалтинг, системная интеграция, заказные разработки, разработка и продвижение собственной платформы KERNEL.
Start-Up проект. Общая численность 100+ человек.
Общее управление и стратегическое планирование деятельности компании. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств, контроль руководителей проектов. Рекламная и маркетинговая политики компании. Постановка бухгалтерского, управленческого и кадрового учёта в компании. Разработка финансовых схем работы компании, управление финансовыми потоками. Разработка политики мотивации и стимулирования персонала.
Подчинённость: Учредителям компании.
Результаты работы и достижения: Организация работы компании с «нуля». Вывод собственной разработки на рынок. Обеспечение прироста ежегодного оборота на 25-30% Участие в Национальных проектах.
Информационные технологии / IT / Интернет
ПО, системный интегратор, дилер Корпорации ПАРУС.
Общая численность 40+ человек.
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Координация работ по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов). Разработка учетной политики компании. Проведение финансового анализа. Обеспечение инвестиционной политики. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы, перечисление платежей в банковские учреждения. Разработка налогового бюджета.
Подчинённость: Генеральный директор.
Результаты работы и достижения: обеспечение стабильной работы компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
ПО, системный интегратор, дилер Корпорации ПАРУС
Общая численность 35+ человек.
Общее управление и стратегическое планирование деятельности компании. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств, контроль руководителей проектов. Рекламная и маркетинговая политики компании. Постановка бухгалтерского, управленческого и кадрового учёта в компании. Разработка финансовых схем работы компании, управление финансовыми потоками. Разработка политики мотивации и стимулирования персонала. Подготовка и участие в презентациях на уровне краевых министерств и правительства Хабаровского края.
Подчинённость: Учредителям компании.
Результаты работы и достижения: За год выручка выросла в 2 раза. По результатам 2002 года компания заняла 5 место по обороту (в 2001 году 14 место).
2008 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
Docflow education, Специалист по управлению информационными рессурсами
AIIM ECM Practitioner (ECMP) (г.Москва) (Сертификат)
Основы ITIL v.3 введение в ITSM
Высшая Школа Информационных Технологий (Сертификат)
Проектный менеджмент / Менеджмент изменений
Немецкая Академия Менеджмента Нижней Саксонии (Сертификат)
Ведение бухгалтерского учёта в малом и среднем бизнесе
Хабаровская Академия Экономики и Права (Сертификат)
Базовые принципы западного построения бизнеса (mini МБА)
Российско-Американский образовательный центр. Университет Аляска (Анкоридж, США). (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Опыт оперативного управления более 15 лет. Успешный опыт ведение проектов с нуля Start-Up. Целеустремлённость, харизматичность, самостоятельность. Обладаю организаторскими способностями. Чёток в постановке задач, настойчив в достижении результата, способен принимать оперативные решения и находить эффективные компромиссы, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности. Имею опыт внедрения современных моделей управления предприятием. Проектный офис. ITIL/ITSM. Обладаю практическими и теоретическими знаниями в стратегическом ведении бизнеса, маркетинге, менеджменте. Диплом (MBA): «Корпоративное управление в Росcии». Тренинги по эффективному управлению, менеджменту изменений. Имею опыт работы с VIP клиентами, с крупными корпоративными заказчиками, гос корпорациями. Уверенные навыки ведения эффективных переговоров. Опыт применения антикризисных действий. Знание ПК: специалист-эксперт в области вычислительной техники (программное и аппаратное обеспечение). Без вредных привычек.
25 ноября, 2024
200 000 руб
23 апреля, 2010
16 сентября, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли