• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор

от 11 Февраля 2010

Дмитрий

Возраст

57 лет (16 Июля 1968)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 9 месяцев

Директор по развитию бизнеса
ЛЕГИС Группа компаний (Москва) в
Охрана / Безопасность
12 лет 11 месяцев,
Январь 2013 - продолжаю работать

Общая численность 1200+ человек (в прямом подчинении 12 человек).
- исследование всех производственных, коммерческих процессов на предприятии, оценка общего потенциала предприятия;
- выявление негативных и позитивных тенденций в процессах на предприятии, разработка мероприятий по нейтрализации первых и стимулированию вторых;
- обоснование цели общего развития предприятия;
- определение общей концепции политики развития предприятия;
- разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия;
-принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия;
-планирование и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий.

Директор Дальневосточного департамента
Ассоциация "Электронные системы" (Москва, Самара, Хабаровск) в
Охрана / Безопасность
1 год 7 месяцев,
Май 2011 - Декабрь 2012

Общая численность 1500+ человек. В прямом подчинении 20 человек.
Создание департамента с нуля (Start-Up). Ведение переговоров с первыми лицами на объектах корпоративных заказчиков (Русгидро, Роснефть, Газпром, СУЭК, Мечел и др.) Руководство проектами по созданию систем безопасности и смежных систем для корпоративных заказчиков (видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализация, автоматическое пожаротушение, оповещение о чрезвычайных ситуациях, контроль и управления доступом, системы защиты периметра, охранное освещение, управление инженерным оборудованием, электроснабжение, связь, инженерные сооружения и пр.) В составе департамента отдел управления, проектно-технический и монтажный отделы. Работа с поставщиками и субподрядчиками на объектах, управление коммуникациями и контрактными обязательствами, контроль качества предоставляемых услуг. Подбор и мотивация персонала.

Заместитель директора Центра по Информационным Технологиям
Информационно-Аналитический Центр при Департаменте образования г.Москвы (Москва) в
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 6 месяцев,
Июнь 2009 - Декабрь 2010

Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Общая численность 500+ человек. В прямом подчинении 40 человек).
1. Управление деятельностью подразделений по направлению ИТ. Планирование работы, постановка и контроль задач. Разработка, реализация стратегии развития информационных систем.
2. Подбор и мотивация ИТ-персонала.
3. Финансовое и календарное планирование портфеля ИТ-проектов, контроль исполнения. Оценка сроков, объема работ и трудозатрат, определение приоритетов ИТ-проектов.
4. Формирование приоритетных направлений развития и потребностей в автоматизации бизнес-процессов компании. Стандартизация и реинжениринг бизнес-процессов компании. Управление полным циклом работ по внедрению и проектированию информационных систем.
5. Разработка процессных регламентов управления содержанием, стоимостью, сроками, ресурсами, коммуникациями, рисками ИТ-проектов. Подготовка управленческой отчетности по ключевым показателям деятельности IT отделов.
7. Работа с поставщиками и производителями ИТ-услуг, управление коммуникациями и контрактными обязательствами, контроль качества предоставляемых услуг. Проведение переговоров с контрагентами.
8. Руководство службой технической поддержки (ServiceDesk). Управление проблемами, инцидентами, конфигурациями и изменениями на основе соглашения об уровне обслуживания услуг (SLA) с бизнес-подразделениями компании.
9. Руководство работами по обеспечению бесперебойного функционирования информационных систем, серверного, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования компании, в режиме 24/7. Разработка и внедрение положений об обеспечении сохранности данных, восстановлении при сбоях, непрерывности бизнес-процессов.
10. Организация информационной безопасности, криптографической и антивирусной защиты компании. Разработка и реализация мероприятий по лицензированию ПО компании. Организация защиты интеллектуальной собственности и авторских прав по инновационным бизнес-процессам компании. Разработка и внедрение методик анализа бизнес-процессов, правил определения приоритетов проектов, положений, инструкций и концепций, регулирующих деятельность подразделения.
11. Представительские функции: Выставки, семинары, рабочие группы (в т.ч. МРГ), Презентации систем ИАЦ, Приём делегаций, переговоры. Причины увольнения: приглашение на работу от Ассоциации "Электронные системы".

Заместитель управляющего директора по развитию IT
ЗАО "Формс Технолоджи" (Москва) в
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год ,
Июнь 2008 - Июнь 2009

В прямом подчинении 30 человек.
Управление ДИТ. Разработка стратегического плана развития IT компании на основе ITIL/ITSM. Учет ТМЦ и бюджетирование расходов. Разработка политики подбора, мотивации и стимулирования персонала. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Внедрение системы нормирования. Внедрение аттестационной системы. Внедрение HD/SD. Участие в переходе с 1С7.7 на 1С8.
Подчинённость: Управляющему директору.

Генеральный директор
ООО «ДЭИМЕС» (Москва) в
Информационные технологии / IT / Интернет
3 года 10 месяцев,
Июнь 2004 - Апрель 2008

IT консалтинг, системная интеграция, заказные разработки, разработка и продвижение собственной платформы KERNEL.
Start-Up проект. Общая численность 100+ человек.
Общее управление и стратегическое планирование деятельности компании. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств, контроль руководителей проектов. Рекламная и маркетинговая политики компании. Постановка бухгалтерского, управленческого и кадрового учёта в компании. Разработка финансовых схем работы компании, управление финансовыми потоками. Разработка политики мотивации и стимулирования персонала.
Подчинённость: Учредителям компании.
Результаты работы и достижения: Организация работы компании с «нуля». Вывод собственной разработки на рынок. Обеспечение прироста ежегодного оборота на 25-30% Участие в Национальных проектах.

Исполнительный директор
ООО «ИНС-Навигатор» (Москва) в
Информационные технологии / IT / Интернет
9 месяцев,
Сентябрь 2003 - Июнь 2004

ПО, системный интегратор, дилер Корпорации ПАРУС.
Общая численность 40+ человек.
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Координация работ по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов). Разработка учетной политики компании. Проведение финансового анализа. Обеспечение инвестиционной политики. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы, перечисление платежей в банковские учреждения. Разработка налогового бюджета.
Подчинённость: Генеральный директор.
Результаты работы и достижения: обеспечение стабильной работы компании.

Генеральный директор
ООО «Парус-Восток» (Хабаровск) в
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 2 месяца,
Июнь 2001 - Август 2003

ПО, системный интегратор, дилер Корпорации ПАРУС
Общая численность 35+ человек.
Общее управление и стратегическое планирование деятельности компании. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств, контроль руководителей проектов. Рекламная и маркетинговая политики компании. Постановка бухгалтерского, управленческого и кадрового учёта в компании. Разработка финансовых схем работы компании, управление финансовыми потоками. Разработка политики мотивации и стимулирования персонала. Подготовка и участие в презентациях на уровне краевых министерств и правительства Хабаровского края.
Подчинённость: Учредителям компании.
Результаты работы и достижения: За год выручка выросла в 2 раза. По результатам 2002 года компания заняла 5 место по обороту (в 2001 году 14 место).

Образование
ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» (г. Москва)

Высшая школа международного бизнеса (МБА)

2008 — продолжаю учиться

Хабаровский Государственный Технический Университет (г. Хабаровск)

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем управления

1993 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Docflow education, Специалист по управлению информационными рессурсами
2013 — 2013 гг.

AIIM ECM Practitioner (ECMP) (г.Москва) (Сертификат)

Основы ITIL v.3 введение в ITSM
2009 — 2009 гг.

Высшая Школа Информационных Технологий (Сертификат)

Проектный менеджмент / Менеджмент изменений
2007 — 2007 гг.

Немецкая Академия Менеджмента Нижней Саксонии (Сертификат)

Ведение бухгалтерского учёта в малом и среднем бизнесе
1996 — 1996 гг.

Хабаровская Академия Экономики и Права (Сертификат)

Базовые принципы западного построения бизнеса (mini МБА)
1995 — 1995 гг.

Российско-Американский образовательный центр. Университет Аляска (Анкоридж, США). (Сертификат)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Опыт оперативного управления более 15 лет. Успешный опыт ведение проектов с нуля Start-Up. Целеустремлённость, харизматичность, самостоятельность. Обладаю организаторскими способностями. Чёток в постановке задач, настойчив в достижении результата, способен принимать оперативные решения и находить эффективные компромиссы, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности. Имею опыт внедрения современных моделей управления предприятием. Проектный офис. ITIL/ITSM. Обладаю практическими и теоретическими знаниями в стратегическом ведении бизнеса, маркетинге, менеджменте. Диплом (MBA): «Корпоративное управление в Росcии». Тренинги по эффективному управлению, менеджменту изменений. Имею опыт работы с VIP клиентами, с крупными корпоративными заказчиками, гос корпорациями. Уверенные навыки ведения эффективных переговоров. Опыт применения антикризисных действий. Знание ПК: специалист-эксперт в области вычислительной техники (программное и аппаратное обеспечение). Без вредных привычек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 апреля, 2010

Соучредитель / Бизнес-партнер / Генеральный директор

200 000 руб

Геннадий Пантелеймонович

Город

Москва

Возраст

63 года (25 ноября 1962)

Опыт работы:

16 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Партнер/Генеральный директор, ООО "Тенакс"
08.1992 - 09.2008

отправить приглашение подробнее

12 мая, 2010

Директор

90 000 руб

Алексей Валерьевич

Город

Москва

Возраст

56 лет (28 января 1969)

Опыт работы:

12 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Опттрейд"
04.2004 - 09.2009

отправить приглашение подробнее

18 марта, 2009

Директор филиала

40 000 руб

Дмитрий Алексеевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

54 года (23 июля 1971)

Опыт работы:

5 лет

Последнее место работы:

директор, ООО ДОЗОР
01.2007 - 01.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • IT-директор,
  • Директор по продажам,
  • Управление малым бизнесом,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор финансовый (Алтуфьево)

Москва, от 220 000  руб.

Директор по маркетингу/CMO

Москва, до 350 000 руб.

Коммерческий директор (CCO, недвижимость)

Москва

Директор по маркетингу (недвижимость)

Москва

Коммерческий директор в рекрутинговое агенство

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь