Помощник руководителя
55 000 руб
Юлия Борисовна
Возраст
49 лет (03 Января 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Консалтинг / Тренинги
1. Административный контроль работы сотрудников, в подчинении два администратора в двух офисах.
2. Выполнение поручений руководителя, участие в проектах по юридическому обслуживанию клиентов
3. Контроль за ведением документооборота, разработка стандартов документооборота.
4. Составление отчетов различных видов
5. Оптимизация расходов компании.
6. Разработка и прописание должностных инструкций, функционала сотрудников, регламентов работы, разработка матриц эффективности сотрудников, анкеты удовлетворенности клиента.
7. Работа с клиентами, отслеживание обращений, результата обращений.
Продажи / Торговля
1. Ведение аналитических отчетов.
2. Контроль и учет расходов офиса.
3. Ведение зарплатной ведомости.
4. Анализ закупаемой продукции.
5. Отчет по ключевым словам Яндекс Директ
6. Контроль дебиторской задолженности.
7. Закрытие вакансий офиса.
8. Жизнеобеспечение офиса.
9. Разработка и прописание должностных инструкций, функционала сотрудников, регламентов работы
10. Контроль входящей-исходящей документации
11. Работа с поставщиками услуг.
Издательство / СМИ
1. Работа с базой постоянных рекламодателей.
2. Составление отчетов.
3. Контроль за поддержкой рекламодателей в печатном издании.
4. Привлечение новых рекламодателей.
5. Назначение встреч, ведение протоколов встреч.
Продажи / Торговля
1. Учет и распределение финансовых потоков
2. Контроль расходов сотрудников.
3. Учет финансовых документов.
Строительство / Недвижимость
1. Консультирование клиентов.
2. Заключение договоров, ведение проектов, оформление и закрытие проектов.
3. Поддержка сайта, обновление содержания, публикация данных об объектах компании, публикация новостей и статей на заданные темы.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Консультирование клиентов.
2. Заключение договоров, ведение проектов, оформление и закрытие проектов.
Продажи / Торговля
1. Руководство офисом продаж, численность персонала – 30 человек, среди них: 4 отдела продаж, склад и транспортный отдел.
2. Обеспечение эффективного функционирования офиса продаж.
3. Разработка и осуществление стратегии продаж на Российском рынке.
4. Составление и выполнение плана продаж.
5. Контроль и сокращение расходов офиса продаж.
6. Расчет и начисление заработных плат.
7. Прием, обучение и увольнение сотрудников.
8. Контроль работы с клиентами, работающими в кредит.
9. Разработка бизнес-процессов и инструкций, контроль над их соблюдением.
10. Внедрение, проведение и контроль соблюдения политики компании.
Продажи / Торговля
1. Помощь в руководстве офисом продаж.
2. Разработка бизнес-процессов и инструкций, контроль над их соблюдением.
3. Обеспечение эффективного функционирования офиса продаж.
4. Аналитические отчеты.
5. Внедрение, проведение и контроль соблюдения политики компании
Высшее (Магистр)
Москва, 1997 — 1999 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 1992 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Разговорный
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: честность, ответственность, инициативность, целеустремленность, активность, лояльность к компании, умение работать в команде, легко обучаема. Управление персоналом, опыт оптимизации бизнес-процессов, разработка и внедрение инструкций, создание эффективной команды для достижения высоких показателей. ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА: программы MS Office (Word, Excel, Power Point), 1C 7 Торговля и склад, 1С 8, Winner, CRM
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
13 ноября, 2013
50 000 руб
Анастасия Николаевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (23 мая 1987)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ИП Трухина М.А.
03.2012 - 09.2013
7 декабря, 2013
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли