Начальник склада
50 000 руб
Мария
Возраст
45 лет (16 Мая 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску продукции, по ее размещению.
Обеспечивание сохранность продукции.
Организация работы по комплектации и подготовке продукции к отгрузке.
Проведение отгрузки продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным, пр.).
Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
Ведение учета складских операций.
Участие в проведении инвентаризаций
Продажи / Торговля
Ведение документооборота отдела;
Подписание договоров;
Подготовка отчета по продажам;
Взаимодействие с торговым персоналом отдела;
Взаимодействие с другими отделами компании;
Подготовка к собраниям торгового персонала.
Продажи / Торговля
Передача и прием информации по каналам связи (телефон, факс):
Запись в отсутствии Генерального директора полученной информации и доведение до его сведения ее содержимого;
Своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения менеджеров всей информации, поступающей от их клиентов в их отсутствие;
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения):
регистрация, передача.
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения):
приём, регистрация, передача адресату.
Работа с корпоративными документами,
Подготовка отчетов,
Координация работы сотрудников компании.
Реклама / Маркетинг / PR
Работа с первичной документацией в 1С:8
Оприходование и реализация ТМЦ
Ведение бухгалтерского учета по счетам:60,62
Ведение книги покупок, книги продаж
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Реклама / Маркетинг / PR
Осуществление исходящих звонков по готовой базе клиентов;
Презентация услуг, консультация клиентов;
Занесение информации в базу данных;
Ведение отчетности
Продажи / Торговля
Передача и прием информации по каналам связи (телефон, факс):
Запись в отсутствии Генерального директора полученной информации и доведение до его сведения ее содержимого;
Своевременное, полное и безошибочное доведение до сведения менеджеров всей информации, поступающей от их клиентов в их отсутствие;
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения):
регистрация, передача.
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения):
приём, регистрация, передача адресату.
Учет рабочего времени, табель посещаемости сотрудников;
Прием, перемещение, введение в базу (1С7), а также списание основных средств (мебель, офисную оргтехнику)
Работа в базе 1С8 (заявки на деньги, оплата по безналичному расчету, корректировка бюджета, ежемесячный отчет по 60 счету)
Обеспечение рабочего функционирования офисной оргтехники;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций;
Обеспечение взаимосвязи с обслуживающими сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;
Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др.; контроль наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, системы скидок; размещение заказа у поставщиков)
Хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса;
Контроль и своевременное пополнение запасов продуктов питания (чай, кофе, сахар и т.п.), а также воды;
Поддержание помещений офиса в чистом и рабочем состоянии путем привлечения соответствующих сотрудников, а также контроль и своевременное пополнение запасов хозтоваров, необходимых для уборки помещений.
Среднее специальное
1997 — 1997 гг.
24 августа, 2015
70 000 руб
2 декабря, 2014
70 000 руб
15 октября, 2018
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли