Бухгалтер главный удаленно
10 000 руб
Вера Витальевна
Возраст
54 года (04 Июля 1970)
Город
Москва
,
м. Щукинская
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета группы компаний (ОСНО, УСН). Составление договоров подряда, поставки, смет, КС-2, КС-3, субподряд, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок.
Реализация.
Выставление счетов, счетов-фактур, накладных.
Учет основных средств, материалов, списание на объекты.
Начисление заработной платы, премий, отпускных, пособий.
Контроль за своевременностью поступления оригиналов документов.
Минимизация налоговых рисков.
Выведение результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам.
Представление интересов предприятия в налоговых органах.
Информационные технологии / IT / Интернет
Восстановление и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета группы компаний (ОСНО, УСН 15%, 6%)., в т.ч. подача корректирующих налоговых деклараций за несколько лет, возврат излишне уплаченных денежных средств из бюджета на расчетные счета предприятий. Восстановление персонифицированного учета и отчетности в ПФР за 6 лет.
Ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль.
Платежи через Банк-клиент.
Контроль договорных отношений.
Расчеты по займам.
Сверки расчетов с контрагентами, в т.ч. по НДС.
Формирование и защита бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, отчетов в ПФР, ФСС, Росстат.
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме:
проверка договоров и смет с заказчиками и субподрядчиками;
документов субподрядчиков;
выполнение работ: акты КС-2, справки КС-3, выставление счетов и счетов-фактур; учет поступления;
реализация услуг, оборудования;
книга покупок и книга продаж;
акты сверок взаимных расчетов с контрагентами;
взаимозачеты;
списание материалов на объекты;
учет МЦ;
учет ГСМ, путевых листов, акты на списание ГСМ, работа с топливными картами; операции по лизингу;
банк;
начисление зарплаты, премий, отпускных, налогов с ФОТ;
работа с кредитными картами;
анализ и налоговое планирование;
формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в ПФР и ФСС, органы государственной статистики;
Восстановление бухгалтерского и кадрового учета, подготовка документов для проверки ИФНС;
Разработка и внедрение системы контроля документооборота.
Производство / Промышленность
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (основная система налогообложения).
Кадровый учет.
Расчет заработной платы.
Подготовка и защита отчетности в ИФНС, фонды, органы государственной статистики.
Сверка расчетов с бюджетом.
Автоматизация учета.
Постановка учета в системе 1С 7.7.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Москва, 1987 — 1992 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Опыт работы 28 лет в строительстве, производстве, сфере услуг, оптовой и розничной торговле. Постановка, восстановление, ведение всех участков учета, ликвидация. Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок. Работа в основной и упрощенной системе налогообложения, ведение учета у ИП. 1С-Предприятие: 7.7, 8.2, 8.3. MS Office (Word, Excel, Outlook, PDF), Банк-Клиент. Системы электронной (Такском, Контур-Экстерн, СбиС++, 1С-отчетность). Правовые программы, электронные журналы "Главбух", "Зарплата". Ответственная, внимательная, пунктуальная, неконфликтная. Аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Свой ПК, интернет, программное обеспечение. Всегда на связи (телефон, WhatsApp, Viber).
4 сентября, 2015
35 000 руб
30 октября, 2015
60 000 руб
19 ноября, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли