Руководитель проекта
33 000 руб
Елена Васильевна
Возраст
37 лет (23 Апреля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации Генеральному директору и сотрудникам компании.
2. обеспечение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. ведение кадрового дело-производства (оформление и учет офисных работников).
4. оформление первичных бухгалтерских документов (договоров, счетов, актов выполненных работ).
5. копировально-множительные работы.
6. подготовка проектов писем, запросов и другой документации.
7. печать служебных материалов и ведение базы данных.
8. подготовка совещания и заседания, проводимые Генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
9. организация заказа авиа билетов, бронирование гостиниц.
10. обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
11. контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
12. управление персоналом офиса (секретарями, менеджерами на телефоне, курьерами, уборщицами.
Строительство / Недвижимость
- приём, учёт, регистрация документов, контроль их исполнения, обеспечение надлежащего хранения документов
• контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представленных на подпись руководству организации
• контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие мер к своевременному и качественному исполнению поручений
• обеспечение оперативной связи со сторонними компаниями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации
• выполнение поручений руководства в пределах своей компетенции (направление заказчикам электронных писем, уведомлений, документов)
• ведение переговоров с контрагентами, согласование условий и подготовка к заключению договоров, анализ исполнения договоров
• выписывание счетов, актов закрытия выполненных работ по форме КС-2, КС-3
• формирование пакета документов для вступления в СРО (строительство, проектирование)
• ведение папок с учредительными документами организации
• подготовка тендерной и конкурсной документации
• отбор документов на архивное хранение или на уничтожение
• ведение административно–хозяйственных дел, в том числе контроль за обеспечением офиса (канцелярские и хозяйственные товары), оптимизация расходов офиса, административная поддержка руководителя
• организация работы курьеров
• выполнение машинописных и копировально-множительных работ, в том числе распечатка файлов в формате AutoCAD
• работа с оргтехникой и контроль за состоянием оргтехники, мини АТС
• переадресация телефонных вызовов, общение по телефону с клиентами организации
• встреча гостей и клиентов организации
Неоконченное высшее
Рязань, 2007 — продолжаю учиться
Высшее
Касимов, 2004 — 2007 гг.
Курсы
НОУ "Образование и Карьера" (Бухгалтерский учет и 1С: Бухгалтерия (8.1))
Французский — Базовые знания
1. опыт ведения делопроизводства, знание стандартов делопроизводства, опыт создания шаблонов различных документов «с нуля» 2. опыт работы с руководителем 3. ведение переговоров c контрагентами по заключению договоров‚ экспертиза договоров, анализ исполнения контрагентами договорных обязательств 4. опыт работы по формированию пакета документов для вступления в СРО (строительство, проектирование) 5. опыт работы с персоналом 6. хорошие аналитические и организаторские способности 7. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь 8. знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) 9. знание 1С бухгалтерии 8.1 О себе: организованность, четкость, пунктуальность, способность к концентрации и распределению внимания, ответственность в принятии решений‚ умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, умение и желание работать в команде‚ творческий и инициативный подход к работе‚ владение правильной речью и письмом, высокая работоспособность и обучаемость‚ ориентирование на результат‚ коммуникабельность‚ аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость‚ аналитическое мышление, знание делового этикета, отсутствие вредных привычек‚ способность хранить конфиденциальную информацию. Тип темперамента: сангвиник. Способность к развитию. Я человек общительный, доброжелательный, умеющий ладить с людьми.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли