Начальник отдела кадров
40 000 руб
Сергей
Возраст
51 год (19 Апреля 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 3 месяца
1. Реализация кадровой политики организации:
- определение потребности в персонале;
- подбор персонала на вакансии (работа со СМИ, центры занятости), адаптация, контроль прохождения испытательного срока.
- мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы.
- решение организационных- штатных вопросов по персоналу (оптимизация численности и ФОТ).
- разработка, внедрение локальных нормативных документов: положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, положения (об испытательном сроке, о коммерческая тайна, инструкций по ТБ и инструктаже по ТБ), ПВТР.
- составление отчетности по персоналу.
- проведение административных расследований по персоналу.
- аудит и восстановление кадровой документации.
- консультирование руководителей по вопросам трудовых отношений.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по пяти юр.лицам (350 чел);
- организация и контроль работы подчиненных (3 менеджера);
- прием, увольнение, перемещение персонала;
- оформление и ведение личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек;
- организация табельного учета, контроль заполнения больничных листов.
- организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений в штатные расписания, утверждение ФОТ).
- издание приказов и внутренних распорядительных документов.
- составление графиков отпусков и контроль их выполнения.
- ведение учета персонала, состоящего на воинском учете.
- работа с фондами (ПФР, ФОМС).
- работа в 1С (7.7; 8.1.)
1. Реализация кадровой политики организации:
- определение потребности в персонале;
- подбор персонала на вакансии (работа со СМИ, центры занятости), адаптация, контроль прохождения испытательного срока.
- мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы.
- решение организационных- штатных вопросов по персоналу (оптимизация численности и ФОТ).
- разработка, внедрение локальных нормативных документов: положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, положения (об испытательном сроке, о коммерческая тайна, инструкций по ТБ и инструктаже по ТБ), ПВТР.
- составление отчетности по персоналу.
- проведение административных расследований по персоналу.
- аудит и восстановление кадровой документации.
- консультирование руководителей по вопросам трудовых отношений.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по пяти юр.лицам (350 чел);
- организация и контроль работы подчиненных (3 менеджера);
- прием, увольнение, перемещение персонала;
- оформление и ведение личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек;
- организация табельного учета, контроль заполнения больничных листов.
- организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений в штатные расписания, утверждение ФОТ).
- издание приказов и внутренних распорядительных документов.
- составление графиков отпусков и контроль их выполнения.
- ведение учета персонала, состоящего на воинском учете.
- работа с фондами (ПФР, ФОМС).
- работа в 1С (7.7; 8.1.)
- Работа со штатными расписаниями (составление, утверждение, внесение изменений).
- Составление номенклатуры дел и организация ведения делопроизводства.
- Издание приказов и внутренних распорядительных документов.
- Издание приказов по личному составу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и взыскания). Составление графика отпусков.
- Организация и проведение организационно-штатных мероприятий.
- Ведение учета персонала, состоящего на воинском учете.
- Работа с фондами (ПФР, ФОМС).
Подбор персонала на вакансии.
Разработка должностных инструкций, положений (об испытательном сроке, о коммерческая тайна, о делопроизводстве),инструкций по ТБ и инструктаже по ТБ.
Ведение личных дел сотрудников.
Работа со штатными расписаниями (составление, утверждение, внесение изменений).
- Составление номенклатуры дел и организация ведения делопроизводства.
- Издание приказов и внутренних распорядительных документов.
- Издание приказов по личному составу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и взыскания). Составление графика отпусков. Оформление наградного материала.
- Организация и проведение организационно-штатных мероприятий.
- Ведение учета гражданского персонала, состоящего на воинском учете.
- Работа с фондами (ПФР, ФОМС).
- Представление интересов командования части в военных судах.
- Общее руководство работой отделения кадров (7 человек).
1996 — продолжаю учиться
Менеджер по персоналу и кадрам
Школа Политики и Бизнеса
Уверенный пользователь :Windows, MSOffice: Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook, 1С 7.7, 8.0., 8.1, Консультант+, Гарант.
13 января, 2015
70 000 руб
9 февраля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли