Unity разработчик
Константин Дмитриевич
Возраст
22 года (06 Декабря 2002)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
Среднее специальное
Москва, 2019 — 2023 гг.
Компьютерная анимация в дополненной реальности
Технопарк Калибр (Анимация)
Мультипликация
Технопарк Калибр (Мультипликация)
3D моделирование и компьютерная анимация
Технопарк Калибр (3D художник)
Junior Programmer: Create with Code
Unity Technologies (Junior Programmer)
Основы 3D моделирования
Технопарк Калибр (3D моделирование)
Английский — Технический
Всё время учусь новому и каждый раз стараюсь решать всё более интересные задачи. Хотелось бы получить ценные знания и опыт в командной работе чтобы ещё эффективней повышать свою квалификацию в сфере разработки игр.
Благодаря моей усидчивости и дисциплине большинство задумок решаю в срок, который себе ставлю.
Помимо основного направления программирования могу легко разработать красивый, привлекательный вид проекта (эффекты, режиссура, дизайн).
/Опыт разработки на Unity - 4 года:
- В роли руководителя проекта собрал команду, успешно реализовал проект по созданию игры (в Портфолио).
- Реализовывал анимацию по ТЗ Заказчиков.
- На геймджеме в 2023 году с командой заняли 3-тье место.
/Технический стек:
- Использую DoTween (это популярный плагин для Unity, предоставляющий простой и мощный инструмент для создания анимаций).
- Использую Timeline и умею писать кастомные скрипты в нём.
- Использую Сinemachine (инструменты для создания камер и управления ими).
- Для текстов в игре работаю с ink (инструменты для создания интерактивных текстовых приключений и игровых диалогов).
- Умею работать с ChatGPT.
- Неплохо знаю ShaderGraph для Render Piplines.
/Вид разработки:
- Активно использую анимацию.
- Глубоко знаком с проектированием кадсцен.
/О проектах:
- Dustbelief Papyrus Rebirth: интерактивное кино с уникальной боевой системой и мини-играми. Большая история, которая может быть переведена на множество языков. | Получил признаний фанатов и большое количество положительных отзывов.
- Cinematic studio: личный проект в Unity где я создаю анимации и эффекты. Пишу инструменты для своего уникального стиля анимации. | В портфолио есть проект сделанный в этой студии.
- Lonely way: игра с геймджема с простой механикой стрельбы вокруг себя и иммерсивный UI в котором в ручную перезаряжается оружие и отображается здоровье.
- Station AR: самый первый проект представляющий собой космическую станцию, появляющуюся если навести камеру на картинку, которая каждый раз создаётся по новому из компонентов (сделанных мной). С помощью UI ползунков её можно вращать.
- Продолжаю работать и над другими проектами как игровыми так и анимационными.
Люблю решать логические задачи, увлекаюсь компьютерными играми, физически развит.
18 мая, 2010
15 000 руб
3 июля, 2008
10 000 руб
Анна Викторовна
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 2 июля 1989)
Опыт работы:
Без опыта
12 августа, 2008
Юлия Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (23 мая 1987)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-технолог, ФГУП НИИ ТП
10.2007 - 06.2008
Резюме размещено в отрасли