Начальник службы техподдержки
75 000 руб
Дмитрий Александрович
Возраст
39 лет (29 Мая 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
Техническая поддержка 150 пользователей: Прием заявок по телефону и почте, регистрация обращений в системе Итилиум (http://www.itilium.ru); Приоритезация заявок и их распределение согласно категориям оказываемой услуги и ответственным за исполнение подразделением; Распределение заявок между непосредственными исполнителями внутри собственного организационного подразделения (служба поддержки); Решение возникающих инцидентов: поддержка работоспособности компьютеров и оргтехники офиса, подготовка новых рабочих мест, консультации пользователей; Контроль сроков выполнения заявок, документирование всех работ по заявкам в системе Итилиум. Организация и поддержка корпоративной мобильной связи (2 оператора сотовой связи, 100 абонентов, в том числе более 40 пользователей аппаратов BlackBerry (подключены к корпоративному BES-серверу): Обеспечение сотрудников корпоративной связью – выдача новых сим-карт или присоединение номеров сотрудников к корпоративному лицевому счету; Решение всех возникающих инцидентов – подключение или отключение необходимых услуг или тарифных планов, настройка устройств мобильной связи и т.п.; Работа с представителями операторов сотовой связи по всем возникающим вопросам; Подготовка различной документации – регламент использования сотовой связи, приказы и дополнения к приказам о лимитах компенсации затрат на мобильную связь, различные презентации для докладов о динамике развития мобильной связи в компании. Работа с Active Directory (win server 2008 r2): создание учетных записей пользователей и групп пользователей, создание групп безопасности и распределение прав доступа к сетевым ресурсам согласно данным группам, аудит AD. Работа с почтовым сервером (CommuniGate Pro, позже мигрировали на MS Exchange 07): создание почтовых ящиков, работа с их свойствами. Работа с WSUS-сервером: распределение компьютеров по группам, принятие или отклонение обновлений. Работа с антивирусом (Kaspersky серверная версия, на рабочих станциях клиенты): распределение компьютеров по группам, контроль актуальности баз сигнатур на рабочих станциях, периодические профилактические проверки рабочих станций, добавление исключений для необходимых приложений. Монтаж сегментов ЛВС, кроссирование патч-панелей.
Связь / Телекоммуникации
Обучение и консультации пользователей. Полное техническое сопровождение офиса (выбор, заказ, установка ПК и комплектующих а также орг. техники и расходников; ремонт и модернизация при необходимости). Установка и настройка серверов, серверных приложений и различных специализированных программ (ms win server 2003, exchange server 2004, ms isa 2004, frontrange goldmine, wintv, банк-клиенты альфабанка, райфайзенбанка, сбербанка, работа с ПО системы видео-наблюдения, работа с мини-АТС). Опыт 'бумажной' работы: проведение инвентаризации, оформление необходимых документов для IT-аудита (+ перевод этих документов на английский язык).
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
Навыком, который стоило бы выделить, является умение качественно решать сложные и высокоприоритетные вопросы в сжатые сроки. активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, любознательность и легкая обучаемость Рекомендации: ФИО контактного лица: Чмырев Сергей Викторович Должность: Начальник отдела технической поддержки Организация: ОАО Энергостройинвест-Холдинг Контактная информация: 79165121101, sergey.chmyrev@esih.ru
24 мая, 2009
20 000 руб
Евгений Алексеевич
Город
Москва
Возраст
39 лет (26 мая 1985)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Системный администратор, СТРОЙИНВЕСТ-климат, ООО
01.2007 - 01.2009
1 сентября, 2010
50 000 руб
27 мая, 2009
Юрий Анатольевич
Город
Москва
Возраст
41 год ( 9 октября 1983)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам оборудования, Савёловский
09.2007 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли