Бухгалтер, бухгалтер на участок
25 000 руб
Ольга Марковна
Возраст
43 года (12 Января 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 11 месяцев
Ведения нескольких участков бухгалтерии. Оформление и выписка первичной документации (счет, накладная, счет-фактура, приходный ордер, спецификация, акт сдачи-приемки работ, договора), ведение взаиморасчетов с клиентами, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками, госструктурами и службами эксплуатации. Учет движения ТМЦ в 1С 7.7. производство/поступление/списание, оформление претензий, возвратов ТМЦ от покупателей, формирование первичной документации (товарной накладной, товарно-транспортной накладной, счетов-фактур, доверенности), списание товара (по браку), переоценка товара, проведение инвентаризации товара на складе и в магазине, снятие остатков по магазинам и их пополнение, проверка правильности оформления и своевременности предоставления документов по движению ТМЦ. Учет ГСМ, путевые листы, формирование платежных поручений в Банк-Клиент, чековые книжки, разнесение выписок в 1С. Ежедневное ведение кассовой книги, журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов.
Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Начисление заработной платы 6 человек, налоги от ФОТ, ТМЦ, расчеты с подотчетными лицами. Работа на ККМ. Ведение кассы, выдача зарплаты, авансовые отчеты, банк (программа Клиент-Банк). Оформление платежных поручений. Опыт работы с крупными суммами наличности.
Причина ухода: переезд компании.
Обслуживание клиентов по обменно-валютным операциям, работа на ПК. Определение подлинности денежных знаков, прием и выдача наличности, работа с физ. лицами, прием и выдача денежных переводов систем МИГОМ . Знание инструкций ЦБ: 115-ФЗ; 113-И; 199-П. Организация работы обменного пункта: подбор и обучение персонала, установка курсов, работа на РБК. Открытие и закрытие опер дня, формирование кассовых документов, кассовая отчетность. Работа на Штрих-М, ведение первичной документации, инкассация.
Причина ухода: из-за недостаточного количества сотрудников ставили в график 1/1
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса. Кроме того, выполняла обязанности офис-менеджера (прием и распределение входящей/исходящей документации, деловая переписка, делопроизводство, документооборот и т.д.). Оформление и выписка первичной документации (счет, накладная, счет-фактура, приходный ордер, спецификация, акт сдачи-приемки работ, договора), ведение взаиморасчетов с клиентами, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками, госструктурами и службами эксплуатации. Начисление заработной платы 20 человек, налоги от ФОТ, ТМЦ, расчеты с подотчетными лицами. Авансовые отчеты, банк (программа Клиент-банк). Оформление платежных поручений. Опыт работы с крупными суммами наличности. Причина ухода: переезд компании.
2007 — продолжаю учиться
Бухгалтер со знанием программы «1С: Бухгалтерия»
ЦПО "Карьера" (красный)
Кассир со знанием валютных операций и платежных документов
НОУ "Образование и Карьера" (красный)
Компьютерные навыки: Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Компьютерные навыки: 1C-Предприятие 7.7; 1С-Бухгалтерия; Бизнес ПАК; Бизнес и бухгалтерия; Консультант, Гарант; Microsoft Office опытный пользователь; Outlook Дополнительные сведения: Уверенные навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, знание офисной оргтехники. ПК - уверенный пользователь, хорошо поставленная правильная речь. Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, без в/п и с/п. проживающая в Москве.
26 ноября, 2010
45 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Москва
Возраст
50 лет (18 января 1974)
Опыт работы:
22 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "НОВОГРАД"
03.2008 - по текущее время
9 февраля, 2011
Елена Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (21 марта 1970)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-экономист, МУП ИРЦ ЖКХ
06.2010 - 09.2010
15 октября, 2007
25 000 руб
Ольга Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 января 1982)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли