Специалист по документообороту
50 000 руб
Татьяна Юрьевна
Возраст
42 года (14 Июля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Консалтинг / Тренинги
• Отвечала за ведение документооборота компании и ведение документов по проектам
• Подготавливала документы к сдаче в гос. органы с целью своевременного и точного отображения информации по документам в задачах в системе Битиркс 24
• Эффективно взаимодействовала с клиентами компании по вопросам утверждения документов, по вопросам получения документов от клиентов для сдачи документов в гос. органы с целью оказания услуг высокого качества
• Взаимодействовала с сотрудниками компании с целью получения необходимой информации по документам клиентов и другим вопросам
• Отправляла документы клиентам почтой РФ, спецсвязью и курьером
• Своевременно отслеживала получение клиентами документов, отправленных почтой
• РФ и посредством других способов срочной передачи документов, с целью выполнения в срок заказ клиента
• Своевременно и точно вносила информацию в задачи в систему Битрикс 24
• Вела большое количество реестров документов.
Результаты и достижения:
• Успешно вела и выполняла задачи компании в установленные сроки
• Вела одновременную работу по многим заказам клиентов
• Получала высокие оцени и обратную связь от клиентов и коллег.
Услуги / Ремонт / Сервис
• Отвечала за ведение документооборота по всем отделам организации с целью своевременного и точного отображения документов в базе данных.
• Вела в программе 1С: Документооборот электронное хранилище документов.
• Эффективно сотрудничала с сотрудниками подразделений с целью выявления запросов на обработку документов.
• Своевременно и точно формировала документооборот по сделкам, архив по сделкам, корреспонденцию по сделкам.
• Составляла документы: договора, дополнительные соглашения, доверенности, уведомления, акты приема-передачи.
• Взаимодействовала с клиентами компании по вопросам оформления договоров и других документов с целью выявления запроса и предоставления услуг высокого качества.
Результаты и достижения:
• Оптимизировала процесс обработки документов и внесения их в базу данных, сократив процесс в 2 раза.
• Успешно вела задачи 8 подразделений компании в установленные сроки.
• В условиях сжатых сроков обрабатывала на 10% больше целевого показателя документов в день.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Отвечала за своевременное внесение больших объемов данных по претензиям клиентов с целью решения запросов по претензиям.
• Обрабатывала от 150 заявок клиентов в день по спорным вопросам и вносила соответствующие данные в базу данных.
• Формировала архив по документационной работе согласно установленным правилам.
• Регулярно проводила обучение новых сотрудников.
• Эффективно взаимодействовала с сотрудниками других подразделений банка с целью принятия решения по претензионным заявкам клиентов.
• Регулярно и в срок организовывала передачу большого количества архивных документов в общий архив банка.
Результаты и достижения:
• Регулярно превышала нормы выработки по обработанным заявкам клиентов в день
Строительство / Недвижимость
• Отвечала за своевременное и точное исполнение задач юридического отдела, таких как: подготовка юридических документов для различных государственных органов по запросу клиента.
• Лично взаимодействовала с государственными органами по подготовке, передаче и получению документов для клиентов.
• Координировала работу курьеров.
Результаты и достижения:
• Вела одновременную работу по многим заказам клиентов.
• Получала высокие оцени и обратную связь от клиентов.
Высшее
Москва, 2001 — 2005 гг.
Делопроизводство в организации с использованием программы 1С Документооборот
ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ". (Специалист)
Онлайн курс по 1С документооборот
Skill.box
Microsoft Office
Skill. Box
Ключевые навыки: • 1С: Предприятие 8 • 1С: Документооборот • MS Office • Битрикс 24 Технические навыки: Продвинутый пользователь 1С документооборот, продвинутый пользователь Microsoft Office. Личные качества: Организованна и нацелена на результат, внимательна к деталям при выполнении поставленных задач, быстро учусь и осваиваю новое, высокая работоспособность, доброжелательность, умею работать с большим объёмом документов в режиме многозадачности.
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
23 июля, 2015
25 000 руб
3 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли