Секретарь-референт / Личный помощник / Руководитель секретариата
80 000 руб
Алла
Возраст
48 лет (17 Ноября 1976)
Город
Москва
,
м. Тропарёво
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
31 год 1 месяц
Другое
Делопроизводство в полном объеме (знание стандартов и ГОСТов). Электронный документооборот Lotus Notes.прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; учет поручений и контроль сроков исполнения;ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов).Руководство секретариатом центрального и дополнительных офисов;обеспечение организационной поддержки работы основных подразделений компании, сбор и обработка статистической информации, подготовка регулярных отчетов;курирование внутренних служб, в том числе по поддержанию порядка и дисциплины в офисах компании;курирование документооборота между офисами компании, ведение и обработка различных баз данных;координация работы по взаимодействию с арендодателями;организация работы по интерьерному благоустройству офиса, выбор и взаимодействие с подрядчиками;постоянный контроль порядка в клиентских зонах и других помещениях головного офиса в Москве, надзор за соблюдением порядка в других офисах компании;координация работы водителей;координация взаимодействия с курьерскими службами (Dimax, DHL);заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозяйственные товары, продукты питания);организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с памятными датами и праздниками;организация корпоративных мероприятий.Контроль работы персонала загородного дома;Подбор обслуживающего персонала (няни, гувернантки, репетиторы, водители, повара, садовники и т.д.);Контроль работы строительного персонала на объектах.
Кадры / Управление персоналом
Делопроизводство в полном объеме, опытный пользователь MS Office, Большой опыт работы с первыми лицами крупных компаний, VIP-персонами; прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; контроль исполнения распоряжений; ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; информирование об устных и письменных распоряжениях руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов), опыт подготовки корпоративных мероприятий. выполнение личных поручений руководителя.Навыки кадрового делопроизводства: прием работника на основную работу, предоставление работнику ежегодного основного оплачиваемого отпуска,предоставление отпуска с последующим увольнением, предоставление отпуска без сохранения заработной платы ("за свой счет"), предоставление учебного отпуска, предоставление отпуска по беременности и родам,увольнение по соглашению сторон, увольнение по собственному желанию,направление работника в служебную командировку и т.д.
Навыки работы ресечера/рекрутера: оформление заявки, поиск подходящих кандидатов, проведение интервью, оценка опыта, навыков и личных качеств, а также представление и «продажа» кандидата заказчику.
ПРИЧИНА УХОДА: Экономические условия на тот момент были такими, что нашей небольшой компании пришлось экономить на всём. Мне хотелось бы двигаться дальше и работать в крупной компании.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Знание и владение электронным документооборотом (программа DIRECTUM), делопроизводство в полном объеме (знание стандартов и ГОСТов). Опытный пользователь MS Office, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ответы на телефонные звонки, перевод и составление деловых писем; Большой опыт работы с первыми лицами крупных компаний, VIP-персонами; Полная TRAVEL-поддержка; прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; контроль исполнения распоряжений; ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; информирование об устных и письменных распоряжениях руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов), Ведение личных проектов, сделок руководителя.Работа с личными финансами руководителя в качестве личного казначея, контроль-движение денежных средств по счетам. Семейное сопровождение Ведение всех личных счетов руководителя, личных дел, тайминга руководителя, графика встреч.Основы бухгалтерского учета и делопроизводства. Ведение бюджета расходов на офисные нужды, обеспечение офиса канцтоварами. Осуществление инвентаризации. Оформление доверенностей. Заверение у нотариуса копий документов.Организация работы секретариата, водителей, клининговой и курьерской служб.
ПРИЧИНА УХОДА: Компания признана банкротом.
Производство / Промышленность
Знание и владение электронным документооборотом (программы LanDocs, DIRECTUM, DOCSVISION), делопроизводство в полном объеме (знание стандартов и ГОСТов). Опытный пользователь MS Office, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ответы на телефонные звонки, перевод и составление деловых писем; Большой опыт работы с первыми лицами крупных компаний, VIP-персонами; TRAVEL-поддержка; прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; контроль исполнения распоряжений; ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; информирование об устных и письменных распоряжениях руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов), опыт подготовки корпоративных мероприятий. выполнение личных поручений руководителя.
ПРИЧИНА УХОДА: Компания закрылась. Со своим руководителем перешла в ОАО "Группа Е4".
Юриспруденция
Делопроизводство, опытный пользователь MS Office. Прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; контроль исполнения распоряжений; ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; информирование об устных и письменных распоряжениях руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов), опыт подготовки корпоративных мероприятий. выполнение личных поручений руководителя.
ПРИЧИНА УХОДА: В этой компании я достигла предела роста по уровню зарплаты и размер компании не позволял расти дальше. Перешла в более перспективную и крупную компанию.
Производство / Промышленность
Знание и владение электронным документооборотом (программы LanDocs, DIRECTUM, DOCSVISION), делопроизводство в полном объеме (знание стандартов и ГОСТов). Опытный пользователь MS Office, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ответы на телефонные звонки, перевод и составление деловых писем; Большой опыт работы с первыми лицами крупных компаний, VIP-персонами; TRAVEL-поддержка; прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; контроль исполнения распоряжений; ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; информирование об устных и письменных распоряжениях руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов), опыт подготовки корпоративных мероприятий. выполнение личных поручений руководителя.
ПРИЧИНА УХОДА: Глобальная реструктуризация компании, сокращение штата.
Образование / Наука
Делопроизводство. Прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; контроль исполнения распоряжений; ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; информирование об устных и письменных распоряжениях руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов), опыт подготовки корпоративных мероприятий. выполнение личных поручений руководителя.
ПРИЧИНА УХОДА: Перешла в более перспективную компанию с повышением.
Закупки / Снабжение
Делопроизводство Прием-фильтрация звонков; работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной); планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; подготовка, проведение и обработка результатов встреч, совещаний, поездок руководителя; контроль исполнения распоряжений; ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя; информирование об устных и письменных распоряжениях руководителя; cоставление ежедневного, еженедельного и месячного планов-графиков руководителя; подготовка командировок и поездок руководителя, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении; ведение представительских расходов (составление финансовых отчетов), опыт подготовки корпоративных мероприятий. выполнение личных поручений руководителя.
ПРИЧИНА УХОДА: Компании закрылись.
Высшее
Москва, 1992 — 1998 гг.
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
ENGLISH - the level of language knowledge -Pre-intermediate - TRAVEL SUPPORT, I can read, write and translate business letters, I can answer calls. Я доброжелательна, работоспособна, ответственна, стрессоустойчива, быстро адаптируюсь, обладаю хорошими коммуникативными навыками, дипломатична, сообразительна, умею расставлять приоритеты, энергична и убедительна, настойчива и оперативна при выполнении поручений руководителя. Имею хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам, ориентируюсь в разных сферах обслуживания: от ресторанов до подарков, доброжелательна и тактична.Умею работать в команде, не подчиняюсь стихийному развитию событий, развиваю свои личностные и профессиональные качества, чтобы освободить свое сознание от штампов, ярлыков и стереотипов. Поддерживаю баланс между семьей и работой.Живу честно, позитивно, с юмором. Надеюсь, мое резюме не останется без Вашего внимания!:-)
4 апреля, 2016
30 000 руб
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
8 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли