Мерчендайзер
25 000 руб
Дарья Александровна
Возраст
45 лет (10 Января 1980)
Город
Москва
,
м. Тимирязевская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
Образование / Наука
1. Организация телефонных переговоров, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора:
3. Выполнение копировально-множительных работ.
4. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Распечатка служебных материалов и ведение базы данных.
6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения.
7. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
8. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
9. Работа с интернетом.
Закупки / Снабжение
1. Работа с клиентской базой: об звон, передача документов по факсу, прием заказов.
2. Организация телефонных переговоров, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
3. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
4. Работа с 1С: Предприятие: распечатка накладных, добавление в базу контрагентов.
5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
6. Работа с интернетом.
Образование / Наука
1. Регистрация приказов, копировально-множительные работы, распределение приказов по попкам для дальнейшего их передачи факультетам.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Подготовка проектов писем, запросов и других документов.
4. Ведение базы данных: на бумажных носителях, а также на носителях ПК.
5. Об звон факультетов о наличии документов, о проведении совещаний, общение с Министерством Образования РФ, Департаментом Образования РФ.
6. Проведение проверок о ведении документооборота факультетов.
7. Работа с печатями и штампами: дипломы, справки, письма.
Высшее
2002 — 2005 гг.
Неоконченное высшее
1997 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
Хорошее знание ПК, интернета, высокая скорость печати, знание мини-АТС, профессиональное владение оргтехникой.
8 сентября, 2015
20 000 руб
8 сентября, 2015
16 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли