Коммерческий директор
Андрей
Возраст
43 года (18 Декабря 1981)
Город
Москва
Описание
АНДРЕЙ ЗАЛЕСОВ Директор категории КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1. Знание трендов рынка и ключевых игроков 2. Экспертиза в категориях “Напитки, Пиво, Шоколад и Сладости, Чай и Кофе, Консервация, Товары для животных, Бакалея, Непродовольственные товары” 3. Управлени е закупками/работ ой с поставщиками 4. Сильные навыки ведения переговоров 5. Финансовая грамотность : управлени е прибыльностью и оборачиваемостью категорий, контроль бюджета 6. Формирование успешных команд 7. Менталитет in -house предпринимателя 8. Внутренний тренер ОПЫТ РАБОТЫ Coca -Cola HBC Eurasia Руководитель направления развития национальных клиентов сентябрь 202 1 – по н.в. КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Разработка и внедрение стратегий развития категории по каналам/сетям с фокусом на расширение ассортимента и дистрибуции, имплементацию разработанных стандартов выкладки ДОСТИЖЕНИЯ : 1. Пров ел 1 0 обзо ров категорий и трендов рынка для топ -сетей с целью выявления дополнительны х источник ов роста (до +12% LFL ) 2. Лидирова л проект ы по развитию категорий в сетях (Лента, Auchan , X5 Group ), оказывал помощь в переговорах с топ - клиентами, прирост п родаж до + 15% LFL 3. Внедр ил стандарт ы выкладки Coca -Cola для различного оборудования торговых сетей Лента, Metro , Окей, 5ка и др. 4. Имплементировал нов ый продуктовый портфель (50+ SKU ) взамен Coca -Cola в 2022г . Новый ассортимент позволил вернуть 1 место на рынке газир ованных напитко в в РФ 5. Внедрил новый ассортимент для Х5 group : эксклюзивные вкусы и упаковки с целью дифференциации от конкурентов для увеличения маржинальности и роста продаж . Разработал и согласовал ассортиментное предложение для хард -дискаунтеров METRO CASH &CARRY RUSSIA апрель 2010 – июль 2021 Категорийный директор (Оборот 20+ млрд руб в год, 1000+ SKU , 200+ поставщиков) «Напитки» 05.19 – 07.21 «Кондитерские изделия , чай, кофе, снэки » 09.2018 – 05.2019 Руководитель категории : «Бакалея» 01.2018 – 09.2018 «Текстиль, Одежда и обувь» 09.2015 – 12.2017 «Теле, аудио, видео» 04.2010 – 09.2015 КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Организация качественного управления бизнесом в рамках вверенных категорий (переговоры, контракты, закупки; команды до 30 чел овек) ОБО МНЕ Категорийный директор с 15-летним опытом работы в категория х Food и Non -food в крупных Retail -компаниях (АUCHAN , CALZEDONIA , CARREFOUR , METRO CC ) и топ -производител е Coca -Cola HBC . Опыт управления коммерческой деятельностью подразделений с оборотом до 21 млрд (прирост за 1,5 года +23%). Проактивный лидер , успешно управляю большими командами. Лиде р кросс -функциональных проектов, о риентирован на достижение сложных задач и амбициозных вызов ов . ОБРАЗОВАНИЕ 1. Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана, И нженер электронной техники , (09. 1999 – 06.2005) Лауреат стипендии Президента РФ 2004 -2005. 2. Аспирантура МГТУ им. Н.Э. Баумана, Нанотехгологии . 07.2005 – 06 .2008 ВЛАД ЕНИЕ ЯЗЫКАМИ Английский – свободно Французский – базовые знания ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1. Отделение референтов - переводчиков МГТУ им. Н.Э. Баумана, технический англ. язык, 09.2001 -06.2004 2. Scotwork Negotiating skills, 09.2013 3. Metro Cash&Carry development centre, 02 -10.2017) КОНТАКТЫ Телефон: +7(926)286 -5413 e-mail : and zal @yandex .ru LinkedIn : https://www.linkedin.com/in/andre y-zalesov -78379024 ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Разработал и внедрил стратегии развития категорий в рамках глобального концепта 2. Обеспечил б юджетирование и выполнение ключевых показателей (в т.ч. для категорий с оборотом 10+ млрд руб в год ): товарооборот , маржинальность, оборачиваемость, уровень стока и т.д. 3. Разработал принципы ценообразовани я (роль категории, позиционирование относительно ко нкурентной среды, регулярное и промо - ценообразование , постоянный мониторинг конкурентов) для улучшения ценового позиционирования и роста маржинальности 4. Проводил переговор ы с поставщиками на регулярной основе (в т.ч. топовые компании FMCG : Coca -Cola , Pepsico , Mondelez , Mars , Nestle , Объединенные Кондитеры, Балтика, Heineken , AB Inbev Efes и т.д.) с результатом до +2% доходности ежегодно 5. Развил прямой импорт: согласовал условия и заключил контракты с новыми поставщиками (+60 млн руб прибыли ежегодно) 6. Добился роста каждой категории (вкл с оборотом > 20 млрд) в зоне ответственности 7. Лидировал кросс -функциональные проекты: • новые логистические контракты с учетом регионализации (+130 млн прибыли) • обеспечение поставок на территорию Крыма (+100 млн прибыли) , • запуск он -лайн продаж через Сбермаркет ( доп оборот +300 млн в первый год), • оптовые продажи ( включая согласование крупных сделок 300 + млн руб), проведение METRO Expo (5 млрд в год) • участвовал в международной группе по формированию общего для всех стран ассортимента 8. Регулярно формировал ассортиментные матрицы по категориям с учетом выбранной стратегии компании 9. Обеспечил п ланирование и согласование объемов поставок для снижения out -of-stock - 17% 10. Организ овал промо (в т.ч. крупные сезонные кампании) для улучшения ценового позиционирования 11. Сформировал и развил эффективную команду с 0 (уровень вовлеченности >75%, текучесть 0%, в т.ч. 4 джуниора были повышены до категорийных менеджеров) CARREFOUR RUSSIA Руководитель категории «Текстиль» май 2008 – март 2010 КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Обеспечение запуска с нуля и управления категорией, ответственность за ключевые показатели, подготовка к открыти ю гипермаркетов на российском рынке. Закрытие обязательств со всеми контрагентами после ухода компании из РФ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ» (дочерняя компания 7 КОНТИНЕНТ) Руководитель подразделения « Calzedonia /Intimissimi » июль 2007 – май 2008 КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Операционное руководство сетью магазинов (оборот $6,5 млн в год): закупки, бюджетирование и контроль ключевых показателей, разработка стандартов мерчендайзинга, управление командой (40+ че ловек) , инвентаризации, разработка системы мотивации с нуля CALZEDONIA RUSSIA Региональный управляющий июль 2006 – июль 2007 КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Операционное руководство магазинами: закупки, бюджетирование и контроль ключевых показателей, поиск и управление командой (30+ человек),мерчендайзинг. Активная региональная экспансия: поиск и аналитика площадок для открытия новых магазинов АUCHAN RUSSIA Руководитель категории гипермаркета июнь 200 5 – ию нь 200 6 КЛЮЧЕВ АЯ РОЛЬ: Операционное руководство секцией гипермаркета: формирование ассортиментной матрицы, бюджетирование и контроль ключевых показателей, заказ товара, выкладка. Управление к омандой (5+ человек), тренинги для персонала. Открытие гипермаркета с нуля. Специалист, менеджер по маркетингу март 2002 – июнь 2005 КЛЮЧЕВ АЯ РОЛЬ: Организация мониторинга цен конкурентов, создание и подготовка регулярной отчетности. Исследования удовлетворенности клиентов в рамках товарных направлений. Организация и проведение регулярных пересмотров ассортимента категорий. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КОНСУЛЬТАЦИИ) 1 проект «Оптимизация отдела закупок розничной сети » (3 месяца ) Реструктурирован отдел закупок , сформированы и внедрены система , необходимые процедуры работы с поставщиками и новая отчетность по KPI категорий Результат: прозрачная система управления категориями с четкими зонами ответственности , повышение продаж (+ 15 %) 2 проект : «Вывод новых продуктов в торговые сети » (4 месяца) Разработал стратеги ю заведения продуктов в розницу , разработан и успешно внедрен MVP для введения в сети. Выстроена логистик а для работы с сетями. Результат: Новые продукты введены в ассортимент 2х сетей . Подход каскадирован на крупные сети
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)