Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
100 000 руб
Наталья Анатольевна
Возраст
53 года (23 Августа 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета по принципу “Центр-Филиалы”. Закрытие счетов. Подготовка финансовой отчетности GAAP ежемесячно (на английском языке для Штаб-квартиры). Методология. Разработка и внедрение Положений. ВЭД (экспорт/импорт). Внутренний оперативный учет и контроль. Внутренний аудит. Налоговое консультирование. Участие в прохождении внешнего аудита (международные и российские аудиторские компании). Ценообразование и контроль издержек. Управление персоналом до 15 человек (бух. и фино).
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Ежегодное прохождение международных аудиторских проверок и комиссий.
2. Осуществлена максимальная автоматизация, минимизированы временные затраты на подготовку отчетности.
3. Участие в оптимизации учетной политики по своей зоне ответственности. Разработана комплексная система показателей, нормативов и отчетных форм, максимально отвечающая потребностям крупного
производственного предприятия.
4. Успешно пройдены налоговые проверки, достигнут уровень налоговой нагрузки/ рисков в соответствии с требованиями Штаб-квартиры и собственников.
5. Профессиональный рост от Старшего бухгалтера до Зам. главного бухгалтера.
6. Обучена и сформирована эффективная команда специалистов.
7. Успешное внедрение и сопровождение проекта по налоговому и бух.учету с 1С:УПП 8.2 в программу SAP для бизнес процессов ( в т.ч. в РСБУ и GAAP).
8. 2014-2015 гг-Подготовлены и обучены финансовые специалисты. Эффективно и в “сжатые сроки” организована и проведена передача функцией и документооборота в связи с реорганизацией ГК и перемещения Головного офиса из Москвы в г.Ефремов. Тульской обл.
ФУНКЦИОНАЛ:
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ИНТЕГРАЦИИ ГК: реинжиниринг бизнес-процессов, тестирование совместимости учетных систем / политик.
ОРГАНИЗАЦИЯ и КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ:
Участие в налоговом планировании и оптимизации. Налоговая политика, контроль организации договорных отношений внутри ГК (налоговые схемы). Участие в описании и минимизации налоговых рисков, анализ налоговых последствий нетиповых сделок. Взаимодействие с ИФНС, фискальными органами, МВД. Контроль документарного оформления ВЭД и внешнеторговых контрактов. Тестирование учетной политики по РСБУ на предмет соответствия GAAP, составление реестра основных трансформационных корректировок. Ведение и сдача отчетности в соответствии с уставными/налоговыми требованиями (РСБУ, GAAP).Трансформация отчетности (работа в системах Excel,1C,SAP).Закрытие счетов в конце месяца, ориентируясь на качество и сроки. Полное обеспечение внутреннего контроля над правильностью оформления хозяйственных операций, подтверждающих документов в области бухгалтерского и налогового учетов различных расходов. Консультационная
и контролирующая работа подразделений (филиалы и представительства), по закрытию ежемесячных отчетов.
ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА: Комплексные проверки в части соблюдения методологии, внутренний/ внешний аудит бухгалтерской и налоговой отчетности. Аудит деятельности нефинансовых служб предприятия. Участие в ревизионных проверках, выявление злоупотреблений и хищений.
УЧАСТИЕ В ПЕРЕХОДЕ с 1С на SAP: участие в разработке и актуализации плана перехода на другую систему, постановка задач программистам и SAP-консультантам, разработка ТЗ, тестирование разработанных подсистем, внедрение в подразделениях по следующим направлениям: бухгалтерский, налоговый учет и отчетность, управление закупками.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК: Формирование себестоимости, учет и распределение косвенных расходов. Система нормирования затрат, расчет и контроль нормативных показателей и сверх норматива. Анализ итоговых налоговых регистров по материальным расходам. Согласование и доработка контрактов по поставкам, соглашений, контроль за ценообразованием, условий по переходу права собственности, условий оплаты. Координация работы с департаментом планирования цен и закупки сырья: контроль за ежемесячным закрытием складского учета и производственного отчета. Контроль и инвентаризация за дебиторской и кредиторской задолженностью. взаимозачеты, акты сверки. Переговоры с клиентами и поставщиками по финансовым вопросам, документообороту, анализ входного НДС для возмещения из бюджета. Руководство группой учета расчетов с поставщиками, постановка задач для группы, организация учета расчетов с поставщиками, расходов, составление отчетов, содержащих данные об основных средствах, ТМЦ, по требованию, претензионная работа совместно с юридическим отделом.
УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ: участие в управлении запасами - установление и контроль лимитов складов в разрезе продуктовых групп, нормирование оборачиваемости ТМЗ, анализ ликвидности складов. Управление ликвидностью дебиторки – оптимизация кредитной политики, контроль качества и сроков погашения ДЗ, проведение оценки дебиторов, участие в установление лимитов ДЗ по клиентам, участие в кредитном комитете, формирование резервов на потери по ДЗ.
ВЭД: Порядок возмещения НДС для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте товаров в СНГ( Беларусь и Казахстан). Подготовка пакета документов и обработка в спец. программе ИФНС. Оформление паспортов сделок с учетом требований валютного законодательства; Сбор и составление пакета документов (Техническое описание, Контракт, Спецификация) для получения классификационного решения ФТС РФ с понижающей таможенной ставкой); Знание и применение законодательства о валютном регулировании и валютном контроле.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КАЗНАЧЕЙСТВОМ: Согласование, проверка счетов на оплату. Согласование платежного задания (календаря). Контроль расчетов с иностранными контрагентами, подготовка документов для валютного контроля. Контроль ДЗ / КЗ. Обеспечение необходимого уровня платежеспособности и внутригрупповой задолженности.
КООРДИНАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с ЮРИДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ: Взаимодействие по вопросам претензионной / судебной работы. Анализ внешнеторговых контрактов и клиентских договоров перед подписанием, выявление "узких" мест, внесение поправок, подготовка протоколов разногласий.
ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ:
Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами, внутренняя сверка (аудит) операций между управленческими и бухгалтерскими учетными системами. Контроль внутрихолдинговых операций с предприятиями, входящих в группу компаний Холдинга, ежемесячное подтверждение взаиморасчетов, также за операциями между обособленными подразделениями.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета полном объеме, в том числе – производственного учета. Постановка методологии всех видов учета, контроль исполнения. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Финансовый анализ деятельности, улучшение структуры баланса. Оценка налоговых рисков разработка оптимальных способов отражения в учете фактов хозяйственной деятельности. В Подчинении 4 бухгалтера.
Высшее
2009 — 2012 гг.
Высшее
1992 — 1998 гг.
налоговый консультант 2 категории
Налоговая палата РФ (Налоговый консультант)
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
ИПБР г. Москвы (Бухгалтер-эксперт)
Английский — Базовые знания
Ненецкий — Базовые знания
• ПК-уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), SAP, 1С: v.7.7, 8.2” Бухгалтерия” / “Зарплата и Кадры” / «УПП». Опыт участия в создании специфических обработок с целью оптимизации учета. • Excel – хорошее знание (обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных). • Возможность предоставления рекомендаций с последнего места работы. • Водительское удостоверение категории В, наличие личного автомобиля. • Без вредных привычек. • Хобби - шахматы, музыка, йога.
6 января, 2015
80 000 руб
17 ноября, 2019
80 000 руб
26 января, 2015
60 000 руб
Ольга Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
67 лет (27 апреля 1957)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Гл. бух., ГУП маг.медтехники МЕДИНСТРУМЕНТ
07.2010 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли