Администратор
45 000 руб
Елена Анатольевна
Возраст
47 лет (03 Сентября 1977)
Город
Москва
,
м. Строгино
м. Щукинская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет
Образование / Наука
Привлечение новых клиентов, продвижение услуг детского сада. Ведение клиентской базы, заключение договоров услуг,контроль сроков действия договоров. Организация рекламных мероприятий, анализ рынка услуг, заказ рекламных материалов. Ведение установочной отчетности: клиентской, финансовой, организационной. Управление персоналом: ведение табеля рабочего времени.
Приём оплаты от клиентов, ведение кассовой отчетности, выплата заработной платы сотрудникам, ведение первичной бухгалтерской документации.
Осуществление работ по хозяйственному обеспечению учреждения: составления заявок на приобретение необходимой мебели, мягкого и хозяйственного инвентаря, расходных материалов, ведение учета расходования и составление ежемесячной установленной отчетности.
Закупки / Снабжение
Осуществление работ по хозяйственному обеспечению учреждения: составления заявок на приобретение необходимой мебели, мягкого и хозяйственного инвентаря, расходных материалов, ведение учета расходования и составление ежемесячной установленной отчетности.
Контроль за проведением необходимых ремонтных работ, контроль за соблюдением чистоты на прилегающей территории.
Подготовка необходимых пакетов документов по заключению договоров на оказан услуг.
Составление отчетности для вышестоящих организаций по ведению административно-хозяйственной деятельности учреждения.
Руководство работой обсуживающего персонала.
Размещение новостей учреждения на сайте, написание текстов для информационных поводов, участие в культурно-массовых мероприятиях, организованных учреждением.
Госслужба / Некоммерческие организации
Покупка и доставка продуктов питания, хозяйственных товаров и предметов первой необходимости, содействие : в организации ремонта и комплексной уборки жилых помещений клиентов, в оплате жилья и коммунальных услуг, посещение организаций ЖКХ, единых расчетно – кассовых центров, в предоставлении услуг «социального такси», в оказании медицинской помощи, оказываемой государственными и муниципально-профилактическими учреждениями, в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации, в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в госпитализации нуждающихся в лечебно - профилактические учреждения, в получении путевок на санаторно – курортное лечение, в оформлении документов, в получении установленных законодательством льгот.
Строительство / Недвижимость
Координация и согласовывание действий всех функциональных отделов по выработке единой коммерческой политики предприятия, организация работы по проведению рекламных мероприятий, обеспечение подготовки и заключения договоров на поставку продукции/услуг и контроль за их выполнением, подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций для решения проблем маркетинга, изучения спроса на продукцию, рекламу. Организация и руководство дилерской службы в области сбыта, обеспечение дилеров всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции. Написание пресс-релизов и других материалов для новостной ленты сайта компании.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Работа с клиентами, руководство персоналом. Полный спектр работ с документацией: прием, первичная обработка, распределение, отправка, обеспечение быстрой передачи информации. Ведение базы данных компании, работа с фотоматериалами. Заказ расходных материалов, администрирование сайта компании: контроль и занесение информационных данных и фотоотчетов о проведенных мероприятиях. Переговоры и финансовые взаимоотношения с клиентами, составление отчетности о расходовании денежных средств, написание press – релизов. Заказ рекламных материалов.
Высшее (Специалист)
специализация-маркетинг
Москва, 2002 — 2008 гг.
Неоконченное высшее
(3 курса вечернего отделения)
Москва, 1998 — 2000 гг.
Информационные технологии в экономике
Московский Экономико-Статистическмй Институт (Секретарь, пользователь ПК)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Менеджер по рекламе и PR, менеджер по полиграфии, секретарь - референт, помощник руководителя, опытный пользователь персонального компьютера Профессиональный опыт в организации и проведении массовых мероприятий: праздников, выставок, тематических вечеринок, модных показов, презентаций, клубных шоу-программ и других акций развлекательного характера. Профессиональный навык работы в области офсетной полиграфии. Консультирование и работа с клиентами, формирование заказов и их сопровождение: технологические раскладки, расчет стоимости, оформление сопроводительной документации. Знание предпечатного и послепечатного процессов и рынка полиграфических бумаг. Личные качества: Ориентирована на успех, отличные организаторские способности, мобильность, коммуникабельность, высокая работоспособность, исполнительность, инициативность, умение работать в команде. Деловые качества: Склонна к детализации работы и тщательному ее выполнению, при принятии решений руководствуюсь опытом и знанием фактов, при принятии на себя ответственности основываюсь на надежных, стабильных и последовательных представлениях о деле.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
14 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли