Коммерческий директор / Директор по продажам
120 000 руб
Илья Олегович
Возраст
53 года (07 Апреля 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Стратегическое планирование, формирование и утверждение бюджета, организация эффективной работы, контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия в т.ч. контроль работы производства, контроль выполнения планов продаж в сбытовых подразделениях, контроль логистики, контроль расходов.участие в государственных и корпоративных тендерах разработка и проведение маркетинговых акций по продвижению продукции, общий контроль себестоимости, ценообразование и позиционирование. Управление рентабельностью. Анализ мотивированности сотрудников и дальнейшее развитие системы мотивации. Увеличение производительности труда. Повышение эффективности всех сфер деятельности компании. Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками; формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. Управление продажами, развитие альтернативных направлений, ввод в ассортимент новых видов товара и услуг; выработка и совершенствование корпоративной, маркетинговой и рекламной стратегии. Управление и контроль за работой персонала коммерческого департамента распределение зон ответственности между менеджерами; стратегическое планирование, управление договорной деятельностью. Совершенствование корпоративной структуры, внедрение современных методов управления и организации производства; внешнеэкономическая деятельность, управление импортными и экспортными поставками; разработка и внедрение эффективных финансово-коммерческих и организационных механизмов, направленных на улучшение экономических результатов деятельности компании; анализ рынка, мониторинг потенциальных клиентов построение и развитие клиентоориентированной структуры продаж и обслуживания на основе поэтапного формирования бизнес-процессов; анализ продаж и ценовой политики.
Разработка и внедрение оптимальной структуры маркетинга и продаж,
Создание и развитие портфеля продуктов/решений; определение целей по объемам продаж и прибыльности ключевых продуктов/решений;
Привлечение клиентов и увеличение объёмов продаж
Анализ и прогноз рынков, видение перспективного развития бизнеса;
Управление персоналом. Разработка и реализация стратегии развития продуктов/решений
Формирование комплексного плана реализации мероприятий в маркетинге и продажах:
стратегическое планирование; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара; развитие и оптимизация каналов сбыта; осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж; организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков; контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; формирование клиентской политики и ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками; формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
Другое
Общее и оперативное руководство отдельной бизнес единицей в соответствии со стратегией развития компании.
Планирование деятельности предприятия.
Управление продажами, развитие альтернативных направлений, вывод на рынок новых видов товара и услуг; выработка и совершенствование корпоративной, маркетинговой и рекламной стратегии. Управление и контроль за работой персонала коммерческого департамента распределение зон ответственности между менеджерами; стратегическое планирование, управление договорной деятельностью. Совершенствование корпоративной структуры, внедрение современных методов управления и организации производства; внешнеэкономическая деятельность, управление импортными и экспортными поставками; разработка и внедрение эффективных финансово-коммерческих и организационных механизмов, направленных на улучшение экономических результатов деятельности компании; анализ рынка, мониторинг потенциальных клиентов построение и развитие клиентоориентированной структуры продаж и обслуживания на основе поэтапного формирования бизнес-процессов; анализ продаж и ценовой политики;
Управление коммерческой деятельностью компании
Разработка и внедрение оптимальной структуры маркетинга и продаж,
Создание и развитие портфеля продуктов/решений; определение целей по объемам продаж и прибыльности ключевых продуктов/решений;
Привлечение клиентов и увеличение объёмов продаж
Анализ и прогноз рынков, видение перспективного развития бизнеса;
Управление персоналом. Разработка и реализация стратегии развития продуктов/решений.
Формирование комплексного плана реализации мероприятий в маркетинге и продажах:
стратегическое планирование; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара; развитие и оптимизация каналов сбыта; осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж; организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков; контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; формирование клиентской политики и ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками; формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
Производство / Промышленность
Управление процессом работы предприятия и его филиалов. Управления качеством, координация и распределение работы между подразделениями и отделами предприятия, организация и контроль договорной, юридической работы предприятия. Своевременная проверка, согласовании и подписание договоров, администрирование процессов предприятия, Принятие мер по обеспечению производственных служб предприятия ресурсами необходимыми для выполнения планов производственной деятельности, внесение предложений руководству предприятия по вопросам совершенствования организационной структуры производственных служб предприятия и штатного расписания, управление продажами, развитие альтернативных направлений, вывод на рынок новых видов товара и услуг; выработка и совершенствование корпоративной, маркетинговой и рекламной стратегии. Управление и контроль за работой персонала коммерческого департамента распределение зон ответственности между менеджерами; стратегическое планирование, управление договорной деятельностью. Совершенствование корпоративной структуры, внедрение современных методов управления и организации производства; внешнеэкономическая деятельность, управление импортными и экспортными поставками; разработка и внедрение эффективных финансово-коммерческих и организационных механизмов, направленных на улучшение экономических результатов деятельности компании; анализ рынка, мониторинг потенциальных клиентов построение и развитие клиентоориентированной структуры продаж и обслуживания на основе поэтапного формирования бизнес-процессов; анализ продаж и ценовой политики;
контроль качества обслуживания клиентов. разработка, согласования и утверждения документации, участия в тендерах, взаимодействия с госструктурами. •Участие (совместно с генеральным директором) в стратегическом планировании; стратегическое планирование; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара; развитие и оптимизация каналов сбыта; осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж; организация и контроль, постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков; контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов; формирование клиентской политики и ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками; формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
Производство / Промышленность
Общее и оперативное руководство отдельной бизнес единицей - филиалом в соответствии со стратегией развития компании.
Планирование деятельности предприятия.
Управления качеством, координация и распределение работы между подразделениями и отделами филиала, организация и контроль договорной, юридической работы филиала. Своевременная проверка, согласовании и подписание договоров, администрирование процессов филиала, принятие мер по обеспечению производственных служб филиала ресурсами необходимыми для выполнения планов производственной деятельности, внесение предложений руководству предприятия по вопросам совершенствования организационной структуры производственных служб филиала и штатного расписания.
Управление продажами, развитие альтернативных направлений, вывод на рынок новых видов товара и услуг; выработка и совершенствование корпоративной, маркетинговой и рекламной стратегии. Управление и контроль за работой персонала коммерческого департамента распределение зон ответственности между менеджерами. Совершенствование корпоративной структуры, внедрение современных методов управления и организации производства; внешнеэкономическая деятельность, управление импортными и экспортными поставками; разработка и внедрение эффективных финансово-коммерческих и организационных механизмов, направленных на улучшение экономических результатов деятельности компании; анализ рынка, мониторинг потенциальных клиентов построение и развитие клиентоориентированной структуры продаж и обслуживания на основе поэтапного формирования бизнес-процессов; анализ продаж и ценовой политики;
контроль качества обслуживания клиентов. разработка, согласования и утверждения документации, участия в тендерах, взаимодействия с госструктурами.
Высшее (Специалист)
Менеджер высшей квалификации.
Москва, 1992 — 1998 гг.
Опытный ТОП менеджер Последние 10 лет работал в должности Коммерческого директора и Директора по продажам и маркетингу в торгово-производственных компаниях. Стабилен. Все кризисы и потрясения переживал вместе с коллегами. Прошёл путь от Торгового представителя до Коммерческого директора, не перепрыгнув ни одной ступени. С процессом продаж знаком и в теории, что подтверждено дипломами и сертификатами, и на практике, да еще и с двух сторон: продавца (опт-розница) и закупщика (на нужды производства и на направление В2В) Я стратег. Урвать здесь и сейчас, а потом хоть потоп - не мой метод! Опытный управленец в административном подчинении более ста сотрудников. Умею мотивировать и вдохновлять даже сложные коллективы, слышать и поддерживать гениальные идеи коллег. Последний 10 лет работал на строительном рынке в торгово-производственных компаниях. Но готов сменить профиль. Обучаюсь легко и с удовольствием. HR, event и тренинги персонала; логистика и ВЭД; административно-хозяйственная работа, за плечами опыт становление бизнеса с уровня «сто дел в минуту одной парой рук», до уровня стабильно прибыльной структурированной компании. Освоил многое, на медных трубах не споткнулся. Умею выстраивать продуктивное взаимодействие между отделами. Не боюсь брать на себя ответственность за принятые решения. Адекватен. В критериях выбора работодателя надпись на визитке, не является приоритетом. Москвич, проживаю в районе Бауманской - Курской, однако, если вакансия интересна, готов к переезду. Опытный ТОП менеджер. Владение программными продуктами: MS Office, MS Outlook, MS Project, Internet Explorer. 1C 8. УПП. Исследование рынка и анализ потребностей на основе полученных данных. Составление заказа на производство и участие в разработке модульных конструкций туалетов и в дальнейшем вывод их на рынок. Подготовка площадок проведение и участие в тематических выставках и форумах. • Практический опыт в создании с 0, развитии, оптимизации работы подразделений продаж в разных каналах сбыта (b2b, b2c, b2g, дистрибуция, ритейл) и различных сегментах бизнеса, в повышении эффективности продаж; • Постановка клиентоориентированного сервиса; • Опыт постановки и управления процессами взаимодействия различных подразделений в компании; • Опыт управления персоналом (руководство штатом сотрудников от 30 человек), разработки систем мотивации; • Навыки бизнес-планирования, бюджетирования; • Практика разработок и внедрения внутренних регламентов, нормативных документов Личностные качества: Сильные лидерские и организаторские способности, здоровые амбиции, аналитический склад ума, умение отстаивать интересы компании, сильные переговорные навыки и умение создавать долгосрочные взаимоотношения, навыки в разрешении проблемных ситуаций, системность мышления, инициативность, ответственность, ориентированность на результат, активность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, самоорганизованность. настойчивость в достижении цели и результатов.
27 января, 2015
100 000 руб
16 января, 2015
250 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года ( 1 октября 1972)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менаджер развития бизнеса, Раваго Кемикалс
05.2014 - по текущее время
24 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли