Помощник руководителя
Инна
Возраст
48 лет (29 Декабря 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
- выполнение технических функций по обеспечению деятельности руководителя, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация телефонных переговоров, прием-передача телефонограмм, выполнение копировально-множительных работ;
- прием поступающей корреспонденции, регистрация, передача корреспонденции в соответствии с резолюциями руководителя конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответов, контроль за установленными руководителем сроками исполнения;
- оказание в пределах своей компетенции содействия и организационной помощи организациям и гражданам при их обращении;
- запись на прием к руководителю, регулирование потока посетителей, содействие оперативности рассмотрения заявлений и жалоб граждан, обратившихся на прием;
- оформление командировочных удостоверений;
- формирование повестки дня заседания Думы города, проектов решений, вносимых на рассмотрение Думы города;
- планирование своей работы в соответствии с планами работы Думы города и графиком работы постоянных депутатских комиссий, постановлениями и распоряжениями председателя Думы, поручениями начальника отдела в пределах своей компетенции;
- ведение документооборота Думы города. Обработка электронных копий проектов решений Думы города, организация оперативного и архивного хранения документов;
- информационно-методическое обеспечение деятельности постоянных депутатских комиссий, подготовка заседаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседаний), ведение, своевременное оформление и доведение до исполнителей протоколов комиссии;
- обеспечение своевременного оформления принятых решений Думы города, их регистрация, доведение до сведения администрации города, контроль исполнения протокольных решений Думы города;
- осуществление контроля за исполнением принятых решений постоянных депутатских комиссий, решений Думы города;
- хозяйственное обслуживание Думы города, обеспечение председателя Думы, депутатов Думы и специалистов аппарата Думы канцелярскими принадлежностями, мебелью и оргтехникой;
- выполнение служебных поручений председателя Думы, председателя постоянной депутатской комиссий, начальника отдела в пределах своей компетенции.
- участие в организационно-технической подготовке планерок, заседаний, совещаний, презентаций, проводимых генеральным директором ОАО «СН-МНГ» и его заместителями (сбор необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- ведение, оформление и направление адресатам протоколов совещаний, официальных встреч, презентаций, переговоров;
- контроль за исполнением зафиксированных в протоколах решений;
- обеспечение сохранности и формирование документов для сдачи в Архив;
- выполнение служебных поручений начальника протокольного отдела.
2014 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
Рекомендации: ФИО контактного лица: Натейкина Нина Альбертовна Должность: начальник отдела организационного обеспечения и делопроизводства Думы города Мегиона Организация: Дума города Мегиона Контактная информация: 8 (34663) 3-06-98; 3-65-95 (+2 часа)
5 февраля, 2014
35 000 руб
17 декабря, 2013
45 000 руб
20 декабря, 2013
Тамара
Город
Москва
Возраст
59 лет (24 января 1966)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Зав.канцелярией, АНО НЭКЦ КанонЪ
07.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли