Менеджер по работе с клиентами
70 000 руб
Денис
Возраст
46 лет (05 Июля 1978)
Город
Москва
,
м. Славянский бульвар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация деятельности отеля и работы персонала (10 человек).
Ведение документации и отчетности, проведение платежей от физических и юридических лиц, взаимодействие с многочисленными подрядчиками, государственными службами.
За время работы отель стал самым бронируемым отелем Москвы по данным Booking.com
Производство / Промышленность
В подчинении 30 сотрудников. В портфеле успешные проекты:
- Сеть ресторанов "Шоколадница"
- Сеть ресторанов "Кофе Хаус"
- Сеть ресторанов "БургерКинг"
- Novikov Group
- "Crocus Group" - Рестораны в ТЦ "Лотте Плаза" и "Лотте Отель" (Агаларов)
- Рестораны "Сирень"и "Марадонна" (А. Толмацкий)
- Океанариум на ВДНХ и другие проекты
Должностные обязанности:
- Создание Компании с нуля.
- Продвижение продукта (проектирование и изготовление быстровозводимых конструкций, летних террас, зимних садов, малые архитектурные формы).
- Работа с корпоративными клиентами, архитекторами и дизайнерами.
- Проведение встреч с клиентами, переговоры на уровне первых лиц компании.
- Составление коммерческих предложений, планирование и аналитика рынков.
- Полное сопровождение заказа, контроль отгрузки, контроль оплат клиентом, проведение шеф-монтажа на объекте.
- Грамотная мотивация сотрудников, контроль.
- Повышение эффективности затрат и направленности инвестиций.
- Стратегическое планирование, бюджетирование.
- Оценка финансовой эффективности маркетинговых активностей и оптимизация бизнес процессов.
- Исполняющий обязанности Генерального директора, руководство коллективом до 60 человек
Производство / Промышленность
Проведение переговоров с новыми клиентами (обсуждение бюджетов, мероприятий по рекламе брендов компании).
Оснащение заведений рекламной продукцией.
Контроль выполнения условий контракта компанией, заведением.
Тесное сотрудничество с дистрибьюторами компании по заключению договоров с новыми клиентами.
Сбор документов для оформления контрактов.
Презентация заведения руководству компании.
Отчеты – презентации о прохождении рекламных мероприятий (вечеринках) в имиджевых заведения
Производство / Промышленность
Руководство торговыми представителями дистрибьютора (6 чел).
Контроль выборки продукции с завода .
Контроль остатков продукции по ассортименту на складах дистрибьюторов.
Контроль кегооборота, дебиторской задолженности.
Отслеживание вторичных продаж (кеги, фасовка).
Контроль за использованием оборудования и рекламных материалов.
Ежедневная работа в "полях" с торговыми представителями дистрибьютора.
Ведение отчетности по работе дистрибьютора
Высшее
Москва, 2004 — 2007 гг.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1995 — 2001 гг.
Способность быстро искать, анализировать, систематизировать большие объемы информации, а также на основе собранных данных находить новые пути для продвижения компании, продукции Коммуникабельность, способность быстро налаживать необходимые контакты Способность работать в сжатые сроки, в условиях стресса Инициативность, ориентированность на результат Способность к быстрому обучению, в том числе к самообразованию Отличное владение ПК
24 апреля, 2023
250 000 руб
29 апреля, 2010
21 000 руб
22 октября, 2008
80 000 руб
Александр Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (20 июня 1978)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник цеха, Пивоваренная компания "Балтика"
07.2000 - 10.2004
Резюме размещено в отрасли