Старший менеджер ресторана
35 000 руб
Элеонора Александровна
Возраст
39 лет (21 Января 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
08.2005 – 03.2007
ООО «Велокс Трейд»: менеджер по продажам.
Должностные обязанности: полный комплекс работы по расширению и ведению клиентской базы. Активное развитие и работа с направлением HoReCa . Развитие продаж в регионах. Проведение переговоров, заключение договоров. Мониторинг рынка, маркетинговые исследования ценовой политики конкурирующих фирм. Выполнение установленных планов продаж. Работа с большим ассортиментом групп товаров Контроль дебиторской задолженности. Работа с первичной бухгалтерией. Участие в проведение выставок, презентация продукции. Ведение документооборота.
09.2004 – 02.2005
ООО «МБК Столица»: секретарь.
Должностные обязанности: делопроизводство; документооборот; оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер); мини АТС; ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Exspress, 1C); ресепшен; выполнение поручений руководства; заказ ж/д, авиа билетов; бронирование гостиниц; заказ канцтоваров и поддержание жизнедеятельности офиса.
05.2003 –06.2004
ООО «Страйк Боулинг»: кассир-администратор
Должностные обязанности: материальная ответственность, работа на кассовом аппарате, ведение отчетов по работе боулинга, проведение турниров/банкетов, контроль работы официантов, выполнение поручений руководителя.
РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ:
02.2007 – 03.2010
ЧП «Зенит+»: Агент по аренде жилой недвижимости (с 02.2007 по 12.2008)
Должностные обязанности: работа с клиентами, ведение переговоров, показ квартир,
подготовка, сопровождение и оформление сделок.
С дальнейшим повышением до:
Руководитель отдела аренды жилой недвижимости (с 12.2008 по 03.2010)
Должностные обязанности: организация и контроль работы отдела. Набор‚ обучение новых сотрудников. Подача рекламы‚ прием и анализ информации‚ ведение статистики. Курирование агентов во время сделок
04.2010 – 07.2010
ООО «Моспицца»: Менеджер по персоналу.
Должностные обязанности: прием, увольнение, перемещение сотрудников, оформление отпусков и больничных листов. Приказы и распоряжения, трудовые договора, ведение трудовых книжек, контроль наличия разрешительных документов у персонала (мед книжки), личные дела сотрудников. Составление графиков работы. Поиск кандидатов. Обучение персонала – тренинги.
Расчет и выдача зарплаты. Штрафы, премии.
Разработка локальных документов компании (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положения, должностные инструкции). Ведение базы данных по персоналу.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы всех подразделений ресторана. Обеспечение увеличения товарооборота и эффективности работы ресторана. Заключение договоров и работа с поставщиками, контроль своевременных поставок продукции. Контроль товарных запасов, закупочных цен. Внедрение изменений в работу ресторана. Финансовая отчетность. Проведение инкассации. Инвентаризация. Взаимодействие с контролирующими гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, налоговая, миграционная служба и т.д.). Контроль и повышение качества обслуживания клиентов. Решение хозяйственных, административных вопросов и задач в рамках данных полномочий. Решение конфликтных ситуаций. Владение R-keeper, знание кассового аппарата. 1,5 года из 3-х лет полное замещение управляющего рестораном и исполнение его обязанностей. Управление персоналом (более 40 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Ведение кадрового делопроизводства. Замещение официантов, кассиров, барменов.
2002 — 2007 гг.
Проф. курсы секретарей-референтов
Общеобразовательный центр Престиж
ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Exspress, 1C, Photoshop, Power Point, Bat)Владение R-keeper, знание кассового аппарата Оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС); Машинопись – русская (220 уд/мин) слепой метод; Делопроизводство; документооборот;Деловой этикет; психология общения; Коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, организаторские способности и стрессоустойчивость. Ярко выражены лидерские качества. Умение напряженно работать, самостоятельно принимать решения и готовность нести ответственность. Знание правил делового этикета и делового общения. Умение бесконфликтно решать возникающие вопросы и легко находить общий язык с людьми разного возраста. Приятные внешние данные. Рекомендации: ФИО контактного лица: по запросу Должность: Территориальный управляющий Организация: ООО «Мистраль» Контактная информация: по запросу
1 июля, 2016
65 000 руб
2 мая, 2015
80 000 руб
24 мая, 2015
50 000 руб
Анастасия
Город
Москва, м. Крылатское
Возраст
40 лет ( 7 августа 1984)
Опыт работы:
6 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Пивной ресторан
03.2014 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли