Помощник руководителя
Надежда Алексеевна
Возраст
54 года (20 Января 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 10 месяцев
Административный персонал
Административная поддержка руководителя, ведение календаря руководителя, планирование мероприятий и встреч, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, строгий контроль исполнения распоряжений руководителя.Ведение проектов от разработки до получения результата (разработка проекта, прогнозирование, ведение документации по проекту, результат. ведение проекта в системе CRM) Организация работы секретариата и водителей. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя.Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Административный персонал
Административная поддержка руководителя 3 директора, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), управление работой секретариата (+ три руководителя), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя.Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов Подготовка документов для начисления заработной платы, Организация и ведение кадрового делопроизводства.
Административный персонал
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости) Подготовка документов для начисления заработной платы, Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя.Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Высшее
Петрозаводск, 2003 — 2006 гг.
Высшее
Преподаватель английского и французского зыков
Петрозаводск, 1987 — 1993 гг.
Английский — Свободное владение
Французский — Свободное владение
1 февраля, 2015
50 000 руб
2 февраля, 2015
13 ноября, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли