Директор, заместитель директора, руководитель отдела продаж или закупок
Андрей Викторович
Возраст
50 лет (11 Октября 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 10 месяцев
Управление логистическими процессами в холдинге:
Планирование, организация и контроль за Отгрузками с филиалов шинной продукции железнодорожным и арендуемым автотранспортом в адрес более 500 резидентов и нерезидентов РФ (отгрузки из 5 филиалов при шинных заводах), согласование условий работы с транспортно-экспедиционными компаниями (более 20 автотранспортных и 7 частных ж/д операторов). Планирование, организация и контроль хранения шинной продукции на арендуемых складах, оптимизация складских остатков (оборачиваемость продукции), автоматизация системы управления складом, сокращение складских затрат при хранении продукции, сокращение численности работников склада филиалов, увеличение пропускной способности филиала по отгрузке, повышение производительности труда складского персонала, сокращение временных и денежных затрат на грузообработку и т.д.
Должностные обязанности:
Разработка и реализация стратегического плана развития логистики в холдинге; регламентация бизнес-процессов товародвижения; выработка показателей оценки работы логистических подразделений холдинга, обеспечение оптимизации их деятельности; формирование и контроль соблюдения бюджета затрат на логистику: транспортировка, складирование, пр.; обеспечение выполнения плана отгрузок со складов филиалов холдинга, своевременности отгрузки и доставки товара до покупателей; согласование с управлениями продаж изменения в планы отгрузок, выработка приоритетности в последовательности отгрузок; поиск и подключение к работе с филиалами новых перевозчиков, способных обеспечить конкуренцию в тарифах; контроль выполнения подразделениями логистики филиалов планов отгрузок, своевременной отгрузки и доставки товаров покупателям, учет произведенных отгрузок; осуществление контроля за своевременным представлением филиалами установленной документации, а также доведением ее до соответствующих должностных лиц согласно схемы документооборота; доведение до управлений продаж информации о наличии товаров на складах готовой продукции, планируемой к отгрузке продукции, информации о произведенных отгрузках и предполагаемых сроках доставки товара покупателю; обеспечение поддержания связей с деловыми партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и улучшения качества, предоставляемых услуг; согласование назначений, увольнений и перемещения подчиненных сотрудников.
Главные достижения:
• Поддержание оптимального товарного ассортимента по доходности и спрашиваемости.
• Сокращение объема невостребованного, низкорентабельного товара.
• Постоянное наличие на складе товара повышенного спроса и высокой доходности в требуемом количестве.
• Автоматизация процесса формирования заявки на производство и оперативного внесения изменений в производство.
• Увеличение пропускной способности филиала по отгрузке.
• Повышение производительности труда складского персонала.
• Сокращение временных и денежных затрат на грузообработку.
• Автоматизация системы управления складом.
• Слежение за исполнением перевозок транспортными компаниями.
• Автоматизированное информирование клиентов о местоположении груза.
• Внедрение элементов электронного документооборота с транспортными компаниями.
• Диспетчеризация заезда, перемещения и выезда транспортных средств по складской базе.
• Повышение технической оснащенности складов.
• Повышение норм выработки и загрузки персонала.
• Повышение уровня автоматизации рабочих процессов.
• Внедрение процедуры поощрения рационализаторских предложений, в результате реализации которых достигнуто повешение производительности труда.
• Разработка и внедрение показателей, позволяющих объективно оценивать эффективность работы каждого сотрудника блока логистики и способствующих достижению целей и планов компании.
• Обеспечение равномерности отгрузок и своевременности поступления транспорта на загрузку.
• Сокращение транспортных тарифов на доставку продукции.
• Сокращение складских расходов и уровня товарных запасов.
• Повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг клиентам.
Должностные обязанности:
Открытие, закрытие филиалов; составление ежемесячных плановых заданий на реализацию готовой продукции для каждого филиала; квотирование продукции между филиалами; перераспределение квот между филиалами в течение месяца; уточнение цен и разработка дополнений в прайс-лист на продукцию; осуществление контроля за планированием подвоза и доставкой продукции на филиалы; анализ за организацией отгрузок, осуществляемых филиалами при заводах (экспорт, корпоративные клиенты, комплектация, вторичный рынок); выезд в филиалы для проведения инспекций работы филиалов; проведение внеплановых проверок фактического наличия готовой продукции хранящейся на складах филиалов; контроль за своевременным поступлением денег от клиентов филиалов за отгруженную продукцию и за состоянием дебиторской задолженности; формирование и своевременное представление установленной оперативной сводной отчетности; контроль за своевременным представлением филиалами установленной документации и доведение ее до соответствующих должностных лиц согласно схемы документооборота; поддержание связей с партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и улучшения качества, предоставляемых филиалами услуг; участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, обусловленной дальнейшим развитием филиальной сети; планирование и выполнение мероприятий, обеспечивающих рост прибыльности, конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, повышение эффективности труда; выработка предложений по оценке деятельности филиалов, а также по оптимизации их деятельности; разработка и внедрение предупредительных мероприятий по недопущению нарушений и сбоев в работе филиальной сети; разработка мероприятий по мотивации профессионального развития работников филиалов и стимулированию качества труда; организация контроля над разработкой и реализацией планов и условий, заключаемых филиалами соглашений, договоров и контрактов, оценка уровня возможного риска и выработка предложений для принятия управленческих решений; мониторинг региональных рынков продаж и покупателей; формирование и контроль бюджетной политики филиалов.
Заместитель директора по региональным продажам
Организация функционирования отдела региональных продаж для реализации продукции машиностроительного завода, контроль и управление деятельностью региональной сети представительств и филиалов с целью организации поставок горнодобывающего оборудования и инструмента производства ОАО КМО на предприятия горнодобывающей отрасли РФ и СНГ (ГОКи, шахты, карьеры), проведение услуг по ремонту и сервисному обеспечению.
Должностные обязанности:
Создание отдела региональных продаж; поиск претендентов и найм на работу региональных представителей в рамках Агентского договора; разработка и реализация стратегического плана развития отдела; регламентация бизнес-процессов; составление ежемесячных плановых заданий на реализацию готовой продукции для отдела и каждого представителя; контроль за выполнением плана продаж; распределение функций между сотрудниками отдела; ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, договоров поставки; разработка мероприятий по мотивации профессионального развития сотрудников и стимулированию качества труда; организация контроля над разработкой и реализацией планов и условий, заключаемых представителями соглашений, договоров и контрактов, оценка уровня возможного риска и выработка предложений для принятия управленческих решений; мониторинг региональных рынков продаж и покупателей; формирование и контроль бюджетной политики региональных представителей; контроль за своевременным поступлением денег от потребителей за отгруженную продукцию и за состоянием дебиторской задолженности; формирование и своевременное представление установленной отчетности; регламентация взаимодействий между отделом и другими службами завода; расчет себестоимости, ценообразование, разработка дополнений в прайс-лист на продукцию с целью повышения рентабельности продаж; осуществление контроля за планированием подвоза и доставкой продукции потребителям; оптимизация бизнес-процессов; решение хозяйственных и кадровых вопросов; командировки для налаживания отношений с покупателями; решение рекламационных волросов; прямое подчинение Ген. директору .
Главные достижения:
• В рамках департамента продаж завода сформирован отдел региональных продаж для управления региональными представительствами и филиалами.
• Подготовлены и согласованы основные документы, регламентирующие деятельность управления региональными представительствами (положение о структуре, цели и задачи, стратегия развития, формы отчетности, регламенты взаимодействия представителей со службами завода и т.д.).
• Открытие в регионах РФ ряд представительств, а также представительств в Украине и Казахстане.
• Увеличение объемов реализации горно-шахтного оборудования и инструмента производства КМО через региональных представителей.
• Увеличение рентабельности продаж за счет эффективных действий представителей в регионах.
• Повышение качества продукции КМО путем внедрений ноу-хау и инноваций через представителей в соответствии с пожеланиями потребителей.
• Генерация эффективных решений, а также ускорение согласований по техническим и коммерческим вопросам на предприятиях входящих в зону ответственности региональных представителей.
• Сокращение представительских расходов, путем адресного лобби представителями при реализации продукции.
• Налицо влияние представителей на результаты проводимых испытаний продукции в шахтах и карьерах горнодобывающих предприятий (положительные результаты испытаний).
• Организация проведение работ сервисных служб при представительствах на ГОКах (кап. ремонт скреперных и вспомогательных лебедок, буровых станков, снабжение запасными частями, термообработка буровых штанг, восстановление буровых коронок и т.д.).
• Существенное увеличение капитализации компании.
1996 — продолжаю учиться
Управление цепями поставок
Логинфо
Складская логистика (управление запасами и т.д.)
Логинфо
Транспортная логистика
Логинфо
Технология продаж В2В, В2С
• Исполнителен, нацелен на достижение результата, готов принимать решения. • Умение находить и удовлетворять потребности собеседника. Умение слушать. • Устойчивость к стрессам. • Навыки публичных выступлений. • Умение работать как в команде, так и в одиночку. Самоорганизация. • Знание правил грамотного ведения торга в переговорах. • Высокая способность к обучению. • Педантичность в работе с документами. • ПК: Windows, MS Office, 1С, Парус • Другие: Водительские права категории (В), личный автомобиль.
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
13 сентября, 2011
30 000 руб
Виталий
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (18 августа 1987)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Продюсерский центр Certain Way Studio
12.2010 - по текущее время
4 октября, 2011
30 000 руб
Евгения Тэодоровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
55 лет (28 марта 1969)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Интервьюер (оператор call-центра), Аналитика, Воробьевы горы
02.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли