Менеджер по подбору персонала
27 000 руб
Александра Анатольевна
Возраст
36 лет (09 Декабря 1987)
Город
Москва
,
м. Беговая
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
- Размещение вакансий на сайтах о работе, в печатных СМИ и т.д.;
- организация процесса поиска и подбора соискателей на вакантные должности, обработка откликов соискателей;
- проведение телефонного интервью и первичных собеседований с кандидатами;
- ведение отчетности по закрытию вакансий;
- мониторинг рынка труда
- Умение самостоятельно вести проекты
- Клиентоориентированность и доброжелательность
Работа с большим потоком вакантных позиций с организациями различного профиля.
Профессиональные навыки:
- Знание технологий и методик проведения собеседований;
- опыт подбора персонала различных направлений;
- умение работать в режиме многозадачности;
- опытный пользователь MS Office;
-опыт работы частным рекрутером(самостоятельный поиск персонала начиная с формирования заявки от заказчика и до оформления нового сотрудника в штат компании)
Имеется опыт закрытия от 17 и выше вакансий в месяц.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
- Размещение вакансий на сайтах о работе, в печатных СМИ и т.д.;
- организация процесса поиска и подбора соискателей на вакантные должности, обработка откликов соискателей;
- проведение телефонного интервью и первичных собеседований с кандидатами;
- ведение отчетности по закрытию вакансий;
- мониторинг рынка труда.
Работа с большим потоком вакантных позиций с организациями различного профиля.
Профессиональные навыки:
- Знание технологий и методик проведения собеседований;
- опыт подбора персонала различных направлений;
- умение работать в режиме многозадачности;
- опытный пользователь MS Office;
- аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность
Имеется опыт закрытия от 13 и выше вакансий в месяц.
Повышение до Руководителя отдела по массовому подбору персонала.
Кадры / Управление персоналом
Вх/исх звонки, встреча клиентов, чай/кофе клиентам, консультирование клиентов и слушателей по предоставляемым услугам в центре по изучению иностранных языков и по
телефону, работа с претензиями и пожеланиями клиентов, составление графиков для обучающихся групп, ведение базы, ведение записи слушателей, работа с документацией, отслеживание долгов слушателей, работа с ксероксом, работа с компьютером, полное курирование отдельного филиала, помощь в организации международного экзамена Pirsen, работа с архивом групп, занятий, слушателей, документов, участие в подготовке деловых переговоров, заказ канцтоваров и прочего оборудования, необходимого для жизнедеятельности офиса, выполнение мелких поручений менеджеров, зам. директора, ген. директора, а так же работа по набору кадров:
- Поиск и подбор персонала на различные позиции;
- Проведение телефонных и личных интервью;
- Анкетирование и проведение собеседований с соискателями;
- Согласование кандидатур с директором компании;
- Подготовка объявлений о вакансиях;
- Размещение информации о вакансиях на сайтах;
- Мониторинг рынка заработных плат.
Кадры / Управление персоналом
Вх/исх звонки, работа с документацией, работа с ксероксом, факсом, сканером, работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча клиентов, работа с компьютером (Word, Exel, Outlook, E-mail, Opera, internet), поиск соискателей через интернет и СМИ, Проведение первичного телефонного интервью с соискателями, проверка рекомендаций, проведение собеседований. Сначала поступила на должность секретарь, далее - повышение на офис-менеджера, затем на администратора отдела подбора персонала.
Высшее
Специальность: Менеджер организаций
2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Москва, 2002 — 2005 гг.
Английский — Технический
Навыки работы с компьютерными программами, общения с клиентами, Навыки (внутреннего/внешнего/самостоятельного) массового поиска персонала, проведение собеседований на различные позиции, становления приоритетов и исполнения различных поручений в режиме многозадачности Компьютерные навыки: Internet, outlook, opera, google chrome, Mozilla Firefox, word, Exel, Power Point, E-mail,1С (торг.), База access, the bat, E-Staff...
10 апреля, 2015
35 000 руб
Дарья Андреевна
Город
Москва
Возраст
31 год (22 декабря 1992)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Студия танцев "Люис"
09.2014 - 04.2015
8 августа, 2015
15 000 руб
Ольга Вячеславовнв
Город
Москва, м. Семёновская local_shipping
Возраст
38 лет ( 8 марта 1986)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Помощник депутата, Госдума РФ
02.2008 - 04.2008
23 июля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли