Офис-менеджер
40 000 руб
Наталия
Возраст
42 года (09 Января 1982)
Город
Москва
,
м. Проспект Мира
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет
Строительство / Недвижимость
Формирование в базе 1С8.3 документов по поступлению товаров и услуг;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
Общение с поставщиками (по телефону), по вопросам предоставляемых документов, переписка по электронной почте;
Архивирование документов (раскладка);
Поручения ведущего бухгалтера.
Строительство / Недвижимость
1c8.3
Учет расчетов с поставщиками (сч. 60)
Учет расчетов с покупателями (сч.62)
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг;
Формирование приходных ордеров по заказам;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (УПД, ТН, актов, счетов-фактур)
Общение с поставщиками (по телефону), по вопросам предоставляемых документов, переписка по электронной почте, запрос недостающих документов, сверка совместно с отделом закупок на наличие документов соответственно свершившимся отгрузкам;
Ежеквартальная и ежемесячная сверка с поставщиками материалов и предоставляемых услуг (по актам сверки);
Контроль задолженности по участку;
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета движение материалов (перемещение со склада на склад, списание материалов согласно срокам);
Реализация услуг и материалов заказчикам (соответственно срокам работ, работа с договорами): выписка счетов, счетов-фактур, Торг 12, актов выполненных работ;
Контроль наличия документов по реализации (закрытие работ) на услуги, продажа товара (Торг 12), комплектация номенклатуры;
Книга покупок (сверка), книга продаж (сверка);
Занесение в базу нового склада, номенклатурной группы;
Архивирование документов.
Продажи / Торговля
1с склад, выписка (отгрузка) первичная документация накладные, сч. фактуры, формирование остатков, обеспечение порядка в офисе, заказ воды, канц. товаров, прием звонков, почта, личные поручения начальника, прием гостей.
Строительство / Недвижимость
1с склад, заказ материалов, отработка заявок
Строительство / Недвижимость
Первичная бухгалтерия, ведение реестра договоров и их составления, оплата счетов, перечисление з.п. сотрудникам (работа в клиент банке), размещения вакансий в интернете, контроль прихода товара по счету, заказ оборудования и материалов, входящая исходящая эл. почта, регистрация входящ. исход. документации, отправка почты, контроль работы водителей, личные поручения начальника, заказ канц. товаров, воды-все для офиса, встреча клиентов,чай кофе.
Продажи / Торговля
Первичная бухгалтерия(выписка счетов, накладных, счетф.),ведения реестра счетов, учет расходов на бензин, составление платежных поручений, банковские выписки контроль расходов и приходов, работа с чековыми книжками - заполнения, снятие денежных средств в банке, заполнение трудовых книжек, прием на работу(документы), эл. почта, личные поручения начальника, встреча клиентов.
Опыт ведения первичной бух. документации
Госслужба / Некоммерческие организации
Выписка повесток для рядовых, постановка и снятие с учета автомобилей, работа с картотекой, ведение реестров, работа с личными делами офицеров, поручения начальника.
Среднее специальное
Маркетолог
Москва, 1999 — 2002 гг.
Английский — Технический
Знание первичной бух. документации‚ знание клиент банк‚ проводка банковских выписок 1с7, составления писем‚ рекламаций‚ договоров‚ знание правильного оформления документации для предоставления в банк, 1c 7 бухгалтерия склад, опыт заполнения трудовых и чековых книжек, уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ принтер‚ сканер‚ копир), знание 1С 8.3 строительство, легкообучаемая, работа с большим объёмом информации.
23 января, 2015
35 000 руб
4 января, 2015
35 000 руб
Анастасия
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (22 мая 1979)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ООО Леруа Мерлен
04.2014 - по текущее время
22 октября, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли