Экономист
40 000 руб
Елена Юрьевна
Возраст
42 года (17 Апреля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Консультирование клиентов по продуктам банка
• Открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов
• Заключение депозитных договоров
• Составление справок, писем, выписок по запросам клиентов
• Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Другое
• Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат;
• Расчет себестоимости продукции (калькуляция);
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Составление финансового плана предприятия;
• Разработка мер по повышению рентабельности производства;
• Составление ежемесячных финансовых отчетов;
• Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату;
• Расчет тарифов на коммунальные услуги
• Заключение договоров с физ. лицами
• Контроль поступлений платежей.
• Работа по обмену данными
в Биллинг (billing) программе
• Работа с Постановлениями РФ, Указами, Приказами, Снип, и т.д.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Ведение входящей исходящей документации
• Составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала
Другое
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Разработка мер по повышению рентабельности производства;
• Составление ежемесячных финансовых отчетов;
• Расчет тарифов на коммунальные услуги
• Ведение консультация по вопросам ЖКХ
• Составление приказов на перерасчеты ЖКХ
• Принятие льгот и компенсаций через программу «Клиент – Банк»
• Заключение договоров с физ. лицами
• Контроль поступлений платежей.
• Работа с Постановлениями РФ, Указами, Приказами, Снип, и т.д.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Ведение входящей исходящей документации
• Составление лимита расхода топлива и смазочных материалов на автотранспорт, сбор информации для составления декларанта по реализации нефтепродуктов и учет нефтепродуктов (приход, расход, реализация)
• Учет материалов на предприятии
Другое
• Осуществление производственного инструктажа рабочих, проведение мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, контроль за соблюдением рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• обеспечение правильности и своевременности оформления первичных документов по учету рабочего времени, заработной платы, простоев.
• Составление табеля, графика рабочего времени сменного персонала
• оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей, а так же закуп материалов необходимых при эксплуатации оборудования, автомашин.
• Учет материалов на предприятии, составление отчетности по расходу материалов.
• Составление лимита расхода топлива и смазочных материалов на автотранспорт, учет нефтепродуктов (приход, расход, реализация), отчетность.
• Составление отчетности по затратам автотранспорта на предприятии.
• Оформление документации на автотранспорт (прохождение тех. осмотров, страхование, списание автотранспорта).
Другое
07.05.2009г. - переведена на должность мастера производственной базы
• Прием заявок на автотранспорт, выписка путевых листов
• Осуществление производственного инструктажа рабочих, проведение мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, контроль за соблюдением рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• обеспечение правильности и своевременности оформления первичных документов по учету рабочего времени, заработной платы, простоев.
• Составление табеля, графика рабочего времени сменного персонала
• оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей, а так же закуп материалов необходимых при эксплуатации оборудования, автомашин.
• Учет материалов на предприятии, составление отчетности по расходу материалов.
• Составление лимита расхода топлива и смазочных материалов на автотранспорт, учет нефтепродуктов (приход, расход, реализация), отчетность.
• Составление отчетности по затратам автотранспорта на предприятии.
• Оформление документации на автотранспорт (прохождение тех. осмотров, страхование, списание автотранспорта).
Административный персонал
• Ведение входящей и исходящей документации
• Отслеживание исполнения поручений руководителя и информирование о сроках выполнения поручений и подготовка ответов (программа делопроизводителя)
• Отправка исходящей документации
• Обеспечение руководителей подразделений ознакомительной документацией
• Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии.
• Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
01.04.2005г переведена на должность ведущего специалиста в отдел по учету льготных категорий граждан и выплате государственных компенсаций и пособий.
• Оформление первичной документации для составления личного дела льготной категории граждан.
• Работа с льготными категориями граждан, ведение консультаций
• Ведение базы данных льготных категорий граждан и выплате государственных компенсаций и пособий
• Составление отчетности
• Подготовка документации к выплатам.
• Подготовка ответов на входящую документацию
Высшее
Ученый агроном –технолог по специальности технология хранения и переработки растениеводческой продукции
Уссурийск, 1999 — 2004 гг.
Бухгалтерская школа
Бухгалтерская школа (Квалификация бухгалтер )
Английский — Разговорный
Личные качества: Умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки. Умение находить подход к каждому человеку. Умение вникать в суть проблемы и находить решение в самых спорных вопросах. Легко обучаюсь, стремлюсь к получения новых профессиональных навыков, настойчива в достижении цели, высокая степень стрессоустойчивости, умею справляться с большими объемами работы и информации, ответственная, внимательная, пунктуальная, умею быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, инициативная. Постоянное совершенствование своих знаний в изучении новых компьютерных программ. Знание MS Office: Word, Excel, Интернет. Навыки работы с копировально-множительной техникой и сканером.
16 ноября, 2008
35 000 руб
Наталья Анатольевна
Город
Москва
Возраст
51 год ( 3 октября 1973)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ДНА текстиль"
10.2005 - 06.2008
20 апреля, 2016
Екатерина Александровна
Город
Москва, м. Тушинская
Возраст
45 лет (30 июня 1979)
Опыт работы:
22 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, РАНХиГС
10.2010 - по текущее время
26 сентября, 2017
Данил Алексеевич
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
29 лет (18 мая 1995)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Папа Джонс
07.2015 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли