Руководитель отдела продаж
100 000 руб
Александр Борисович
Возраст
48 лет (08 Июля 1976)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
м. Тушинская
м. Пятницкое шоссе
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет
Топ-менеджмент / Руководители
- Контроль работы всех подразделений компании включая кухню, склад, офис, диетолог, курьерскую службу;
- Обеспечение бесперебойной работы фабрики - кухни, заказ продукции и товаров, приемка товара, работа с поставщиками;
- Сбор статистики и ее анализ для улучшения работы компании;
- Проведение обучающих семинаров по улучшению качества, предоставляемого сервиса участникам программ питания;
- Общение с участниками программ питания с целью выявления потребностей и контроль предоставляемого сервиса;
- Разработка и проведение маркетинговых акций для привлечения новых клиентов и возврата старых;
- Ведение и анализ ежедневных отчетов по основным направлениям работы компании: выручка, кол-во участников программ питания, себестоимость;
- Переход на новых поставщиков, результат: снижение СБ на 11%. Обновление меню, разработка и внедрение нового меню, периодическое обновление основного меню;
- Проверка соответствия технологических карт;
- Контроль и проверка работы диетолога на всех этапах его работы;
- Запуск новых направлений развития фабрики – кухни
- Взаимодействие с медийными личностями и компаниями партнерами для проведения совместных мероприятий;
- Переход на новую систему CRM Общепит (с Айки на 1С:Общепит);
- Составление ТЗ для изменения интерфейса сайта.
Топ-менеджмент / Руководители
- Переговоры с руководителями крупнейших предприятий России и ближнего зарубежья в области медицины
- Работа с документацией
- Экспертная обработка и анализ документов для принятия решений
- Формирование отдела "с нуля"
- Обучение менеджеров отдела
- Маркетинг, реклама, консультации
- Работа на выставках, конференциях, форумах международного уровня
- Переговоры с представителями европейских и азиатских производителей медицинских изделий
- Экспертиза качества документов
Реклама / Маркетинг / PR
- Продажа "пакетов- приглашений" для участия в мероприятиях.
- Организация работы Саммитов и Форумов по программе Торгово-.промышленной палаты РФ.
- Аналитика регионов и компаний.
-Переговоры с руководителями крупнейших предприятий России и ближнего зарубежья, губернаторами, руководителями профильных министерств и ведомств, представителями региональных властей, экспертных сообществ и научных кругов, крупнейших общественных организаций России для привлечении к работе на мероприятиях.
- Информационно-техническое и PR сопровождение компаний на мероприятиях.
- Последние крупные проекты, который я курировал: «Саммит деловых кругов «Сильная Россия 2016» ; XI Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России: приоритеты развития» ;
Конференция на тему: «Перспективы развития фармацевтической и медицинской промышленности в России" и Форум инновационных технологий InfoSpace.
- Карьерный рост от менеджера до руководителя сегмента (направления).
- Вывод отдела на плановый показатель за 2,5 месяца "с нуля".
- Руководство и обучение менеджеров (от 3 до 7 человек).
Реклама / Маркетинг / PR
- Проектирование и продажа систем слаботочного оборудования.
- Работа по базе данных, "холодные" звонки, маркетинг.
- Ведение клиента на всём протяжении сделки: контроль документооборота, составление проекта, смета, деловая переписка с контрагентами, презентация оборудования при личной встречи, составление КП, контроль отгрузки изделий со склада, ведение отчетности и контроль оплаты.
Производство / Промышленность
Запуск, обслуживание и ремонт технологического оборудования( микроэлектроника), ПО Windows XP, 7.8. 3-й допуск по электробезопасности.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Перевозка денежных и других ценностей.
Продажи / Торговля
Поставка и реализация оргтехники из США
Охрана / Безопасность
Охрана объектов Duty Free и таможенной зоны Шереметьево-2.
Высшее
Специальность: PR-специалист.
2008 — 2014 гг.
Неоконченное высшее
Инженер по радиоэлектронным системам
1993 — 1996 гг.
Среднее специальное
Менеджер.
1991 — 1993 гг.
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
HR-sniper.ru (Hr-sniper.ru/downloads/qA53f/HR-Sniper-otchet.pdf )
Business English, 240 часов
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet Explorer, 1С 8: Предприятие, YouScan, Babkee, IQBuzz, HollyPasta, SPSS, MS Project Server, Outlook 2010, Битрикс24, PowerPoint, Photoshop, CoreDraw, инструменты анализа Google- Yandex и другие. - Собственный бизнес (2003-2008) область B2B / B2C - SPSS (статистика), SEO, SMM, digital маркетинг, HR- management, account-management, start-up проектов, работа с ключевыми клиентами, "холодные звонки", привлечение клиентов, взаимодействие со СМИ., ведение переговоров, документооборот, деловая переписка - PR сопровождение компаний: на выставках, саммитах, конгрессах. - Ведение проектов "с нуля ". - Вывод на рынок нового IT- продукта (анализ рынка и конкурентов, подготовка презентации, верстка сайта, написание статей, УТП и КП, маркетинг и реклама, привлечение потенциальных клиентов). - Опыт открытия кафе - start-up (подбор помещения, отбор персонала, закупка оборудования, мониторинг конкурентов, анализ рынка, маркетинг, делопроизводство, отчетность, планирование бюджета и стратегии, рекламные и PR акции, разработка направление и т.д). - Ответственный‚ обладаю организаторскими способностями‚ опыт управления коллективом до 40 человек. коммуникабельный‚ активный‚ настойчивый‚ целеустремленный‚ тактичный. - Свободно налаживаю контакт с людьми. Общительный, но не навязчив.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли