Бухгалтер
40 000 руб
Анна Ивановна
Возраст
44 года (10 Февраля 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 9 месяцев
Образование / Наука
- Оформление платёжных поручений в 1С: Предприятие с экспортом в Клиент-банк и последующей оплатой;
- Ежедневное получение выписок из Клиент-банка и их отражение в 1С;
- Сообщение главному бухгалтеру информации по выписке;
- Работа с первичной документацией: получение накладных и счетов-фактур от поставщиков, их отражение в программе 1С;
- Создание Приходных ордеров и Требований-накладных на основании полученных актов, подпись данных документов у лиц, производивших получение и распределение товаров;
- Анализ счёта 10 (материалы), 60 (расчёты с поставщиками) и 76 (разные дебиторы и кредиторы);
- Оформление Книги покупок;
- Ведение реестра износа основных средств с указанием суммы износа за год и месяц.
Строительство / Недвижимость
- Получение счетов в рублях и валюте, проверка правильности составления приложенных к счёту документов (если имеются), подпись к оплате;
- Ежедневное оформление платёжных поручений различной направленности и сложности в количестве более 150 штук;
- Открытие расчётного и валютных счетов в различных банках;
- Организация зарплатного проекта для сотрудников резидентов и нерезидентов компании;
- Открытие корпоративных бизнес-карт для сотрудников компании, находящихся в регионах;
- Обновление карточек подписей в банках;
- Работа с банковскими выписками: предоставление информации по приходам и расходам уполномоченным лицам, занесение данных в специальные программы (ITS, AC 400);
- Проведение валютных платежёй фирмам иностранных государств с учётом специфики;
- Открытие Паспортов сделок по договорам с компаниями-нерезидентами;
- Подготовка Справок о поступлении валюты РФ, актов и Справок о подтверждающих документах, их хранение с учётом требований валютного законодательства;
- Ведение ведомости банковского контроля по Паспортам сделок с указанием номеров ГТД, сумм оплаты и сумм подтверждающих документов;
- Вычисление курсовой разницы в результате покупки и перевода сумм в валюте более чем по десяти валютным счетам компаний концерна;
- Консультирование сотрудников компании по соблюдению сроков предоставления документов валютного контроля;
- Организация системы Банк-Клиент для фирм концерна, подготовка необходимой документации, тестирование и введение в эксплуатацию;
- Своевременное обновление конфигураций Банк-Клиента;
- Взаимодействие с юридическим, таможенным отделами компании Штрабаг, а также более чем с пятнадцатью коммерческими отделами строек;
- Предоставление необходимой финансовой информации Главному управлению концерна Штрабаг в Австрии;
- Выполнение юридических функций по части заключения договоров займа как между компаниями концерна, так и между ЗАО «Штрабаг» со сторонними партнёрскими организациями, перечисление займов, начисление процентов за пользование займом, выставление требований об оплате процентов и погашении займа, взаимозачёт;
- Взаимодействие с сотрудниками банка по части заключения договоров, сверки в области документов валютного контроля, заполнение необходимых юридических документов;
- Обучение новых сотрудников работе во внутренних информационных программах организации;
- Архивирование документов;
- Ежедневное выполнение текущих обязанностей более чем по 20-ти компаниям концерна.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Ежедневное оформление платёжных поручений;
- Оплата платёжных поручений по средством ручного предоставления в банк и через Клиент-банк;
- По необходимости сдача денежной наличности в банк или её получение;
- Получение банковских выписок, анализ поступлений и перевод заказа покупателя в оплаченный статус;
- Работа с наличностью через кассовый аппарат: выдача кассовых чеков, денег из кассы в подотчёт, ведение кассовой книги;
- Постановка и снятие с учёта в ИФНС кассового аппарата и его ежеквартальное обслуживание в уполномоченных фирмах;
- Работа с подотчётными деньгами, оформление Авансовых отчётов и составление приказов на подотчётное лицо;
- Обработка первичных документов, ежемесячное проведение актов сверок с поставщиками, выдача счетов-фактур и накладных;
- Предоставление отчётности и иных необходимых документов в налоговые органы;
- Обновление кодов статистики;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Зона ИКС».
Продажи / Торговля
Обязанности начинающего бухгалтера по работе с кассовым аппаратом, ассортиментом магазина, сверка товаров на складе с данными поставщика, приём товара, работа с первичной документацией, оплата платёжных поручений через банк, доставка отчётностей в налоговые органы.
2004 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, MS Offis (Word, Exel), Клиент-банк, 1С: Предприятие, Интернет, специализированных программ, немецкий язык (изучаю в настоящее время) Личные качества: ответственность, организованность, коммуникабельность, склонность к анализу. Рекомендации: ФИО контактного лица: Герасименко Сергей Михайлович Должность: Руководитель Организация: ЗАО "Штрабаг" Контактная информация: (495) 737-03-80 ФИО контактного лица: Петрова Наталья Владимировна Должность: Главный бухгалтер Организация: НОУ ЦСО "Локомотив" Контактная информация: (499) 161-42-62
30 мая, 2008
74 500 руб
Марк Анатольевич
Город
Москва
Возраст
53 года (22 февраля 1971)
Опыт работы:
Без опыта
28 апреля, 2009
Анна Петровна
Город
Москва
Возраст
43 года (12 июня 1981)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
ведущий специалист по валютным операциям, Моршанское Отделение Сберегательного Банка № 3773
07.2002 - 03.2009
8 июля, 2011
35 000 руб
Марина Андреевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (20 августа 1984)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ЗАО Медиа Плюс, г. Москва
12.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли