Менеджер по рекламе
45 000 руб
Наталья Геннадьевна
Возраст
41 год (09 Апреля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 1 месяц
Функциональные обязанности:
Анализ и организация рекламно-выставочных мероприятий Компании в России и за рубежом;
-Формирование бюджета;
-Мониторинг рынка компаний на предмет сотрудничества по проектам:
-разработка дизайн-концепции рекламно-информационных материалов (видеоролики, фильмы, печатная продукция),
-формирование сувенирного фонда Компании (бизнес, промо-сувениры),
-строительство тематических стендов;
-Курирование работы по созданию Brand-Book СИБУР Холдинга;
-Координация разработки словесных и графических решений продуктовой линейки Компании для регистрации их в качестве товарных знаков;
-Проведение тендеров;
-Постановка задач контрагентам, написание т.з.;
-Написание контентов рекламных материалов;
-Контроль и координирование всех этапов реализации проектов;
-Ведение Договоров, составление отчетности.
Организованные выставки:
- Химия 2007 (Москва),
- ChinaPlas 2008 (Китай г. Шанхай),
- Химический комплекс в реализации национальных проектов 2008 (Москва),
- Fakuma 2008 ( Германия, г. Фридрихсхафен),
- Конференция в рамках выставки "Мотор Шоу" (Москва).
Обязанности Менеджер по рекламе загородных отелей: HELIOPARK Country, HELIOPARK Emmaus, HELIOPARK Thalasso):
-Курирование работы по разработке рекламно-информационных услуг загородных отелей: (буклеты, листовки, имиджевые и ценовые каталоги, рекламные модули), контроль изготовления продукции, ведение договоров;
-Обновление контента сайта (спецпредложения, презентационные семинары);
-Контроль загородных отелей за соблюдением единого корпоративного стиля;
-Мониторинг рынка рекламных компаний;
-Разработка стратегии стимулирования продаж:(организация рекламных туров, внедрение гибкой системы скидок);
-Создание презентаций сети отелей;
-Курирование работы рекламной кампании девелоперских проектов, находящихся в активной стадии реализации;
-Организация фотосессий отелей,
-Составление оптимального медиа-плана загородных отелей;
-Анализ эффективности рекламной кампании загородных отелей;
-Организация участия HELIOPARK Group в первом тульском экономическом форуме "Стратегия прорыва, инновации и потенциал традиций".
Функциональные обязанности:
Организация рекламно-выставочной деятельности компании в России и за рубежом:
-Исследование рынка тематических выставок, разработка концепции, планирование бюджета;
-Проведение тендера застройщиков стендов, заключение договоров;
-Работа с организаторами выставок, обеспечение работы выставки рекламно-информационными материалами,сувенирной продукцией;
Организованные выставки:
IRAN OIL SHOW 2006 (Иран, г.Тегеран),
Трубы 2008 (Германия, г. Дюссельдорф),
Нефть и Газ 2006 (Узбекистан, г.Ташкент),
Металл-Экспо 2005 (Москва);
-Оптимизация рекламной политики Компании;
-Контроль за соблюдением единого корпоративного стиля;
-Разработка стратегии рекламных кампаний коммерческого и имиджевого характера;
-Мониторинг СМИ, разработка медиа-плана;
-Контроль за исполнением рекламных бюджетов филиалов компании;
-Работа с производственными компаниями полиграфической и сувенирной продукции;
-Написание брифов, пресс-релизов, проведение тендеров;
-Курирование разработки рекламных модулей, информационных материалов;
-Обеспечение информационного наполнения корпоративного сайта, ведение новостной ленты;
-Продвижение сайта;
-Организация проведения корпоративных мероприятий.
2005 — продолжаю учиться
Курс Английского языка
Дипломатическая Академия МИД РФ (Диплом)
Опытный пользователь ПК: MS Office, графические редакторы: Adobe Suite, Corel Graphics Suite. Личные качества: Хорошие коммуникативные навыки, мобильность, энергичность, готовность к новым идеям и нестандартным решениям, заинтересована в повышении профессиональных качеств и карьерном росте. Презентабельная внешность. Не замужем, детей нет. Права категории "B".
27 января, 2015
70 000 руб
10 февраля, 2015
80 000 руб
28 августа, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли