Директор по маркетингу
Мария
Возраст
37 лет (29 Сентября 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Достигла роста ключевых бизнес-метрик: увеличила ROMI, LTV и снизила CPL на 20%, настроив аналитику маркетинговых каналов.
Обеспечила успешный запуск нового цифрового продукта, личный кабинет врача, включая полный цикл проектной реализации от требований до вывода в прод.
Реализовала маркетинговую стратегию, увеличив рост продаж на 30% по YoY и рентабельности на 3%.
Оптимизировала внутренние процессы маркетинговой команды, внедрив систему управления задачами, сократив время выполнения задач на 40%.
Разработала стратегию развития направления и определила приоритетные тактические инициативы для достижения бизнес-целей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Достигла рекордной выручки за всю историю компании и увеличила товарооборот по ключевым категориям до 43%, повысив средний чек на 20%.
Масштабировала программу лояльности, увеличив выручку на 700%, расширив клиентскую базу на 135% и продлив LTV с 4 месяцев до 1,5 лет.
Оптимизировала digital-каналы, увеличив просмотры сайта на 1000%, снизив показатель отказов на 89,95%, повысив выручку с прямых каналов на 48%, снизив CPL на 30%.
Вывела бренд в ТОП-1 по ключевым поисковым запросам, усилив органический трафик.
Обеспечила рост доли заказов с мобильного приложения с 38% до 50%, увеличив выручку от канала в 4 раза за 1,5 года.
Открыла два новых ресторана с нуля, реализовав индивидуальные маркетинговые стратегии и достигнув безубыточности ранее запланированных сроков.
Перестроила каналы продаж, увеличив рентабельности доставки на 7%.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Увеличила товарооборот службы доставки на 300% и достигла рекордного роста товарооборота ресторанов, оптимизировав процессы, расширив каналы продаж и внедрив KPI.
Внедрила централизованную систему анализа продаж и отчётности, улучшив управляемость и прозрачность операционной деятельности.
Снизила себестоимость продукции на 24% через стандартизацию закупок, консолидацию поставщиков и ценовой анализ.
Разработала и внедрила систему хранения архивных данных, улучшив доступность и снизив административные расходы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Инициировала внедрение удаленного управления мониторами (1000 шт.), включая проведение тендера, тестирование и доработку функционала подрядчика, улучшив бизнес-процессы.
Разработала и внедрила систему управления задачами по принципу Канбан для 40+ еженедельных задач.
Разработала и реализовала SMM-стратегию и креативную рекламную кампанию.
Сформировала и возглавила отдел, успешно организовав работу команды и наладив сотрудничество с фрилансерами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Запустила и вела ATL/BTL и интернет-кампании, привлекла 10+ арендаторов в программу лояльности Афимолл Сити.
Открыла 8 ресторанов (Москва, Сочи): дизайн, полиграфия, униформа, реклама и навигация, что дало +30% товарооборота в «Чайхона №1».
Сопровождала запуск 4 брендов: брендбук, реклама, SEO, выведя сайты в ТОП-3, а рост соцсетей в 7 раз.
Высшее
Волгоград, 2006 — 2013 гг.
Директор по маркетингу с 18-летним опытом в стратегическом управлении, digital-маркетинге, аналитике и автоматизации процессов. Выросла от дизайна до управления digital-продуктами и кросс-функциональными командами. Реализовала стратегии с ростом продаж на 30% YoY, снижением CPL на 20% и увеличением ROMI. Экспертиза в сквозной аналитике, performance-маркетинге, автоматизации воронки и клиентского пути. Опыт внедрения CRM-кампаний и CDP-платформ (в т.ч. MindBox), управления агентствами и интеграция digital-инструментов в бизнес-процессы.
2 апреля, 2018
300 000 руб
9 декабря, 2016
9 декабря, 2014
80 000 руб
Андрей Альбертович
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года ( 2 марта 1961)
Опыт работы:
35 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта / Эксперт, Работа на договорной основе в сфере бизнес-консультирования
02.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
