Менеджер
Ольга
Возраст
34 года (17 Августа 1990)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
• На частичной занятости совершаю холодные звонки в инвестиционные, управляющие, финансовые компании. Налаживаю контакты с собственниками бизнеса, генеральными директорами с целью назначения встречи с ними. Назначаю по 3-4 встречи в день при частичной занятости (2-4 часа в день).
• Составила скрипт звонка, который приводит к 3-4 назначенным встречам в день (при загрузке 2-4 часа в день).
Информационные технологии / IT / Интернет
• В составе команды работаю над проектами по созданию продуктов: прорабатываю user flow в Figma, разрабатываю ToV, интерфейсные тексты
• Публикую посты в популярных социальных сетях через программу SMMplaner — более 3000 просмотров
• Разрабатываю Tone of voice для агентств и внедряю его
• Описываю кейсы на такой площадке, как VC. Статьи набирают 1 000+ просмотров
Информационные технологии / IT / Интернет
• В составе команды из 9 человек работаю над созданием сайта для e-commerce. Разработала текстовое наполнение на основании ТЗ от заказчика
• В составе команды участвую в тендерах для крупных заказчиков из разных сфер
• Пишу 2-3 поста в неделю в социальные сети, которые набирают более 3000 просмотров
Портфолио — https://drive.google.com/drive/folders/1VE7inkzxXJKueHRRTgkrN9I5ocGxx5I1?usp=sharing
Информационные технологии / IT / Интернет
Продвигала новый модуль «Обучение». На тот момент не до конца доделанный, многих фичей не было
• Работала с холодной базой, входящими лидами, проводила презентации
• Проводила в качестве спикера внешние вебинары по модулю «Обучение»
• Налаживала контакты с топ-менеджерами крупных компаний и представителями гос. сектора: Айсберри, правительство Нижнего Новгорода, ПИК, гостиница Космос, Альфа-лизинг и др.
• Посещала конференции, выставки и знакомилась с нужными людьми: конференция Forbes в St. Regis Никольская, HR-конференция в Holiday Inn и т.д.
• Писала FAQ, инструкции
• Привела двух клиентов, средний чек — 1.5-2 млн. руб.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Брала интервью у сотрудников и руководителей отделов — составляла вопросы, писала статьи. Публиковала их на внутрикорпоративном портале, статьи набирали 1000+ просмотров
• Разрабатывала контент-план, публиковала 3-5 постов ежедневно. Публикации набирали более 3000 просмотров
• Структурировала работу с контент-планом, выстроила систему взаимодействия с заказчиками
• Придумывала инфоповоды для статей на внутрикорпоративном портале, которые набирали более 1000 просмотров
• Работала по принципу «конвейер текстов»
Информационные технологии / IT / Интернет
Занималась продвижением компании на рынке и развивала продажи:
• Составляла презентации, скрипты холодных звонков, которые помогали в 85% случаев пробиваться через секретарей и налаживать контакты с топ-менеджерами крупного бизнеса. При использовании этого скрипта каждый 2 звонок заканчивался договоренностью
• Создавала письма рассылок для клиентов. Результат — 20% входящих лидов. Систематизировала всю информацию, которая нужна клиентам, оформила в электронном виде на разные случаи
• Налаживала контакты с ЛПР (коммерческие, генеральные директора, директора по маркетингу) крупных компаний производителей и поставщиков продуктов питания в своих регионах — Мираторг, Орими Трейд (кофе Jardin, чай Greenfield), Самсон (филиал Черкизово), Chipita (7Days), Любимый Край (печенье Посиделкино), семечки Джинн, плавленный сыр Сыробогатов, козинаки Тимоша и др
• Запустила и развила новый регион. Привела крупнейшего поставщика товаров в этом регионе (работают с Bonduelle, Heinz, Unilever, 7Days, Nestle, Красный Октябрь, РотФронт, Инмарко мороженое, Garnier, LOreal и др.). Увеличила суммы в счетах на 62% по сравнению со стандартным прайсом. •Закрыла все потребности работодателя в этом регионе — привела партнера, который продает все нужные работодателю категории продуктов. Договорилась о том, что партнер сам будет регистрировать магазины традиционной розницы на платформу. У работодателя появился доступ для партнерства с крупными международными производителями (LOreal, Unilever, Sensodyne и др.) через этого партнера
• Привела и запустила мясокомбинат в новом регионе. Очень нужная категория продуктов для работодателя. Договорилась о том, что этот производитель колбасных изделий будет спонсировать продвижение платформы в других регионах
• Запустила «Расскажи другу» — топ-менеджеры потенциальных партнеров в моих регионах рассказывали «друзьям» о компании работодателе. До моей работы в этих регионах о работодателе не было информации. Результат — 5 новых крупных партнеров
• Участвовала в выставках и конференциях, нашла более 100 контактов, которые привели к продажам. Находила и налаживала контакты с нужными работодателю организациями — Союзы продуктов питания, организаторы бизнес-мероприятий и т.п.
• Занималась организационными вопросами в отделе. Работала с договорами клиентов. Отрабатывала возражения по протоколам разногласий. Аргументировала и обосновывала отказы в протоколах разногласий со стороны работодателя. И вела стандартную работу по заполнению и подписанию договоров
• Запускала партнеров — организация интеграции систем, решение всех вопросов по ТЗ и т.д.
Информационные технологии / IT / Интернет
Занималась развитием и запуском регионов, запуском новых проектов.
1) Запускала регионы. "Открыла" два "сложных" региона Екатеринбург и Нижний Новгород.
Увеличила комиссию с ресторанов в этих городах на 10% (по сравнению со стандартной);
2) Развивала уже запущенные территории - Москва, Санкт-Петербург и др. Нашла и запустила
50 партнеров (Edoque, Ешь Деревенское Frank by Баста, Flower Lab, Орими Трейд
(производитель Jardin, Greenfield, Принцесса Нури и пр.), Du Nord 1834 и др.). Увеличила
комиссию по ним на 10-15% по сравнению со стандартной;
3) Создание перемен. Организовала разработку нового меню и проведение фотосессии у 15
партнеров;
4) Запускала новые направления. Запустила новые направления "Цветы", "Припасы в офис" и
др. Запустила курьерскую доставку в Санкт-Петербурге. Это было нелегко, потому что ни одна
логистическая компания с готовой едой в СПб не работает, и у работодателя есть определенные
требования к условиям работы;
5) Решала все текущие вопросы с партнерами на закрепленной территории - от первичной
документации до дебеторской задолженности и пр. Разруливала все конфликты, в которых
участвовали мои партнеры.
Во время самоизоляции:
1) Подготовила к запуску проект "Микромаркеты" (заморожен) - анализ рынка, конкурентов,
разработала предложение по оформлению точки продаж, упаковки продукции. Предложила
способы увеличения продаж такие, как схема размещения продуктов в холодильнике, общая
концепция "живого" МП, фишки для вовлечения клиентов в проект и пр.;
2) Запустила еще один проект "Продукты" - нашла и договорилась с партнерами такими, как
Лента, French Kiss, Ешь Деревенское, Усачевский рынок и др. Проанализировала конкурентов,
доработала детали проекта;
3) Запустила Топовые рестораны на площадке в Санкт-Петербурге и Москве - Mama Roma, Frank
by Баста, Du Nord, Bona Capona и др;
4) Занималась холодными звонками. Делала 40 звонков в день, 40 писем. Привлекла 1
корпоративного клиента на проект "Обеды". На момент моей работы в компании проект был
не до конца запущен, поставщиков обедов было очень мало. Отвечающих среднему дневному
бюджету (200-250 руб. на человека) только 3 поставщика.
Продолжала запускать новых партнеров
Информационные технологии / IT / Интернет
За мной был закреплен пул клиентов из 150 компаний таких, как НефтьМагистраль, Крупная
сервисная компания, Corwel и пр. Нужно было продавать бОльшие пакеты через доверие и
хорошо установленный контакт:
1) Увеличивала средний чек путем продажи бОльшего тарифа, периода. В основном, акцент
делала на продажи максимального 12-ти месячного тарифа. Т.к. это "долгие" продажи,
"добирала" суммы до плана путем продажи 3-х и 6-ти месячных тарифов;
3) Решала любые вопросы, связанные с моими клиентами - дебеторская задолженность,
конфликты, жалобы, документооборот и пр.
Консалтинг / Тренинги
Работала с партнерами:
1) Решала все конфликты, связанные с партнерами - партнер не хочет выполнять работу,
поссорился с представителем заказчика и пр.;
2) Организовывала работу партнеров;
3) Вела проекты крупных заказчиков таких, как X5 Retail Group, Летуаль и др. (со стороны
партнера);
4) Уговаривала партнеров работать на выгодных для работодателя условиях, но не всегда
выгодных для партнера.
Сельское хозяйство
Четкого функционала не было. Делала то, что нужно было на тот или иной период времени:
1) Организовывала участие компании в ярмарках и выставках - Закрома Маркет в Афимолле,
выставки в Центре международной торговли, выставки в Сокольниках. Контролировала все
процессы;
2) Организовывала разработку маркетинговых инструментов - рекламные материалы,
внешний вид и стиль сотрудников и пр. Принимала участие в их "придумывании";
3) Работала с подрядчиками - искала, контролировала все процессы;
4) Занималась рекрутингом, а после управлением персоналом.
Строительство / Недвижимость
1) Анализировала рынок;
2) Работала с кинокомпаниями - на площадках работодателя снимали сериалы;
3) Работала с риэлторами. Делала так, чтобы мы всегда были первыми в списке на показ
помещений;
4) Организовывала мероприятия для риэлторов, чтобы повысить их лояльность к компании.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Сначала работала менеджером зала в доп. офисе. В мои обязанности входило:
1) Встречать клиентов;
2) Следить за порядком в зале;
3) Продавать договоры ОПС. Это договоры о переводе накопительной части пенсии в фонд
банка-работодателя.
Вывела наш доп. офис "Варшавский" на второе место по числу подписанных договоров ОПС по
Москве.
После этого перевели на должность операциониста. В обязанности входило:
1) Обслуживать клиентов физ. лиц по всем банковским вопросам;
2) Продавать кредитные продукты - карты, кредиты;
3) Продавать договоры ОПС.
Высшее
Москва, 2006 — 2013 гг.
Kопирайтинг
Skillbox
Нутрициология: общий курс
Skillbox
Креативная реклама
Skillbox
Креативный копирайтинг для соц. сетей
Skillbox
Стратегия в СММ
GeekBrains
Английский — Базовые знания
С детства увлекаюсь написанием текстов. Считаю, что из любой ситуации есть выход, а проблемы — это возможности. Нет тупиков и невозможного. Хорошо визуализирую, систематизирую. Могу из хаоса создать систему. На лету схватываю ранее неизвестную информацию. Увлекаюсь психологией и интуитивно чувствую людей. Всегда соблюдаю дедлайны.
А также:
1. Член международного сообщества Toastmasters. Состою в клубе ораторского мастерства на русском языке
2. Прочла множество книг по психологии — социальная психология, психоанализ: Э. Фромм «Бегство от свободы», «Человек для себя», «Искусство быть», «Анатомия человеческой деструктивности»; З.Фрейд «Введение в психоанализ»; А. Маслоу «Мотивация и личность»; К. Хорни «Самоанализ»; Д. О'Коннор «Введение в НЛП»; Н. Мак-Вильямс «Психоаналитическая диагностика личности» (выборочно по разделам) и др.
3. Прочла множество книг по копирайтингу, рекламе. Все закрепляю на практике: Д. Кейплз «Проверенные методы рекламы»; Д. Огилви «О рекламе»; Л. Дюпон «Реклама»; М.Ильяхов «Пиши, сокращай»; Д. Кот «Копирайтинг: как не съесть собаку»; А. Шумович «Великолепные мероприятия», «Смешать, но не взбалтывать», Алексей Иванов «Как придумать идею, если вы не Огилви» и др.
Также прочла: Р. Крок «Макдональдс: как создавалась империя»; Г.Шульц «Как чашка за чашкой строилась Старбакс»; Г. Бехар «Дело не в кофе»; Д.Рокфеллер «Мемуары миллиардера»; Г.Кеннеди «Договориться можно обо всем», Наполеон Хилл «Думай и богатей», Брайан Трейси «Мастер времени» и др.
4. Писала статьи на бирже копирайтинга Копилансер
5. Умею писать продающие коммерческие предложения
6. Прошла много тренингов по продажам, в т.ч. тренинги Дмитрия Ащепкова, Сергея Озерова — одних из лучших тренеров по продажам
28 октября, 2016
30 000 руб
Мария Сергеевна
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 5 августа 1984)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по таможенному оформлению, ФТС
09.2006 - по текущее время
5 декабря, 2016
20 000 руб
Алёна
Город
Москва, м. Марксистская
Возраст
32 года ( 3 января 1992)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Посудомойщица, Кафе Долькабар
05.2008 - 11.2008
30 октября, 2016
50 000 руб
Алян Акивович
Город
Москва local_shipping
Возраст
26 лет (14 июля 1998)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Официант - кальянщик, Cresent beach hotel
03.2014 - 05.2016
Резюме размещено в отрасли