Менеджер / Управляющий салона красоты
80 000 руб
Каролина Николаевна
Возраст
34 года (04 Ноября 1990)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
- организация, анализ и координация административно-хозяйственной деятельности салона;
- инвентаризация;
- контроль наличия необходимых средств в работе;
- краткосрочное и долгосрочное планирование работы салона;
- постановка задач сотрудникам и вспомогательным подразделениям;
- ежедневное выполнение планов по выручке салона;
- подбор, обучение и мотивация персонала, оценка эффективности сотрудников
- успешное управление коллективом;
- формирование программ лояльности и программ привлечения новых клиентов;
- семинары по внедрению продукции;
- решение конфликтных ситуаций/рекламаций;
- составление графика;
- трудовая дисциплина;
- работа в 1С;
- оформление заказа у поставщиков;
- разработка, организация и проведение рекламных компаний и маркетинговых мероприятий салона
Результат:
- подняла выручку салона на 37,5% в течении года;
- увеличила продажи на 100%;
- набрала команду квалифицированных специалистов;
- оптимизировала и регламентировала заказы косметики и склад.
Я пришла в салон только начавшую свою деятельность с нуля. Моя заслуга заключается в том, что я смогла выстроить взаимоотношения в коллективе, урегулировать регламент работы салона и всех сотрудников. Привлечь достаточно большое количество гостей и поднять выручку салона.
Проведена большая работа по обучению персонала, по услугам, по продажам. Мотивация материальная и нематериальная сотрудников их результативность
Красота / Спорт / Фитнес
- входящие/исходящие звонки;
- введение записи;
- введение и контроль клиентской базы;
- консультирование клиентов по услугам салона;
- продажа продукции в домашних уходе;
- контроль наличия необходимых средств в работе;
- работа с кассовым аппаратом/терминалом;
- введение отчетов ОВС;
- введение журнала кассира операциониста;
- ТН, Счета фактуры;
- возврат поставщикам;
- контроль качества работы сотрудников;
- презентация продукции;
- семинары по внедрению продукции;
- решение конфликтных ситуаций/рекламаций;
- составление графика;
- трудовая дисциплина;
- посещение семинаров и тренингов различного рода;
- работа в 1С;
- оформление заказа у поставщиков;
- полный контроль и функционал работы салона;
- ежедневное выполнение планов по выручке салона;
- участие в различных конкурсах/конкурсах по продажам;
Успешный опыт управления коллективом 25 человек+ успешное обслуживание гостей
проходимостью от 600 человек в день. Так же лидирующий сотрудник по продажам продукции салона. Участвовала в конкурсе от компании Davines по продажам, заняла 4 место по всей России и выиграла поездку в Бангкок. Люблю свои работу. Люблю мотивировать сотрудников, выполнять план и зарабатывать деньги.
Продажи / Торговля
- Прием товара;
- Оценка брака;
- Соблюдать психологию, этику делового общения и ведения телефонных переговоров с поставщиками;
- Письменное и устное взаимодействие с клиентами по вопросам рекламации;
- Контроль по передвижению товара в 1С 8.2;
- Оформление сопроводительных документов в 1С 8.2;
- Контроль выполнения работы персонала;
- Оприходование и проведение нормативной документации в 1С 8.2;
- Проведение АКТов сверки с поставщиками;
- Контроль и учет первичной документации;
- Оформление документов: ТОРГ-12, ТОРГ-2, СФ, АКТ- Сверки;
- Выставление претензии поставщикам, возврат товара партиями юридическим лицам;
- Участие в проводимых инвентаризациях товарно-материальных ценностей;
- Участие в переклейке товара проходящего по акции «Sale».
Высшее
Москва, 2012 — 2014 гг.
Среднее специальное
Москва, 2010 — 2012 гг.
Продвинутый пользователь компьютера работа с базами данных Инфо-Предприятие,1С: 8.2, Предприятие, MS Office (MS Excel, Power Point, Word,Outlook )Комильфо, ККМ, кассовой дисциплины. Готовность много работать в команде Стремление к развитию и профессиональному росту Нацеленность на результат. Работа в режиме многозадачности.
13 января, 2015
50 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
36 лет (20 сентября 1988)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Аэроферст
10.2012 - по текущее время
13 февраля, 2015
60 000 руб
28 января, 2015
Резюме размещено в отрасли