Секретарь на ресепшен, помощник руководителя, менеджер отдела аренды, менеджер.
50 000 руб
Наталья Сергеевна
Возраст
41 год (16 Июля 1983)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Административный персонал
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Обеспечение рабочего места руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Административный персонал
ООО «ИнвестСовТех»
Должность: секретарь телефонной группы в аппарат управления
Должностные обязанности:
• прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов. Сортировка и своевременная передача.
• прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
• прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
• ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
• ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
• организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
• организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям.
переведена на должность менеджера по аренде
Должность: менеджер по аренде
Должностные обязанности:
• Входящие/исходящие звонки
• Показ свободных помещений для дальнейшего заключения договора аренды.
• Проведение переговоров, заключение договоров аренды по новым проектам на выгодных для компании условиях.
• Взаимодействие с действующими Арендаторами по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды.
• Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с Арендаторами.
• Оформление договоров, отчетности, работа с документацией, занесение в базу 1С договоров для согласования внутри компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• Прием и распределение з входящих звонков по отделам
• Отправка факсов и оповещений сотрудникам по Outlook
• Встреча клиентов (чай/кофе)
• выполнение поручений генерального директора.
переведена на должность руководителя секретариата
Должностные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков
• Общение с клиентами
• Отправка корреспонденции и факс
• Встреча клиентов
• Ведение 1С;Зарплата и Кадры (рассчитывание з/п)
• Ведение 1С;Библиотека
• Проверка договоров с клиентами
• Заказ и отчет канцтоваров
• Проверка совещаний и информация
• Обучение сотрудников
• В подчинении 2 секретаря, завхоз, уборщицы
• Подработка в выходные дни
• Замена генерального директора
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Разъезд по объектам
• Общение с клиентами
• Доставка документов в офис
переведена на должность оператора на телефоне в офисный отдел
Должностные обязанности:
• прием и распределение входящих и исходящих звонков
• обучение сотрудников
• в подчинении 5 человек операторов
• Подработка в выходные дни
• Замена помощника руководителя
Среднее специальное
Москва, 2001 — 2002 гг.
Владение компьютером: опытный Microsoft Office, Internet, Outlook, оргтехника, 1С, CRM, ведение отчетов, делопроизводство, хранение и регистрация документов. Личные качества: грамотная речь, коммуникабельна, не конфликтна, умение работать в команде и с людьми, аккуратность, ответственность, способность к обучению, самостоятельность, пунктуальность.
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
28 февраля, 2015
45 000 руб
Виолетта
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с юридическими лицами, ИП Ермолаева
06.2013 - 01.2015
5 марта, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли