Бухгалтер
55 000 руб
Олеся
Возраст
39 лет (13 Июня 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Увольнение по соглашению сторон в связи со сменой юридического адреса и переезда фирмы в другой город.
Обязанности:
Ведение материального стола 2-х фирм. Работа с заказчиками и поставщиками (около 200 фирм), Выставление счет-фактур по КС-2, КС-3, работа с ТТН, обработка и проверка . Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, формирование отчетности, списания ТМЦ, М29, ведение спец.одежды, авансовые отчеты, платежки. Закрытие месяца. Отдельные поручения гл.бухгалтера.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
• Ведение материального стола, выдача доверенностей, оформление типовых договоров мат.ответственности, прием и обработка документов по движению материалов, ГСМ на складе. Ведение личных карточек спец.одежды и спец.обуви.
• Проведение годовой инвентаризации.
• Подготовка документов и отчетности перед налоговой и головным офисом в г.Москве.
• Замещение остальных участков бухгалтерии на период отпусков и больничных листов.
• Работа с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Составление типовых договоров, актов взаиморасчетов, дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверки, писем. Ведение банка, кассы, авансовых отчетов, основных средств, арендованных основных средств. Начисление амортизации, закрытие 16 счета. Начисление заработной платы, больничных, отпускных, выдача справок 2-НДФЛ.
Достижения:
• Своевременное и корректное предоставление всех документов главному бухгалтеру.
• Высокая работоспособность, умение замещать все участки бухгалтерии без затруднений.
• Проявила себя как быстро обучаемый специалист, способный перестоится к любому виду работы и освоить большой объем информации.
• Получила возможность помогать главному бухгалтеру, готовить декларации, составлять баланс, сдавать отчетность в налоговую, ПФР и ФСС.
• Так же за период работы сумела сплотить коллектив. Увеличить эффективность работы всей бухгалтерии. Помогала новичкам осваивать новые программы и готовить документацию.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
• Подготовка и обработка первичных/закрывающих документов (счетов, счет-фактур, актов об оказании услуг/выполнении работ, товарных накладных, договоров, приложений, смет, гарантийных писем, так же выдача доверенностей)
• Ведение дебиторской и кредиторской задолженности (отслеживание расчетов с клиентами и подрядчиками)
• Контроль за выставленными и полученными счетами-фактурами.
• Коммуникация с внешними финансовыми службами поставщиков и подрядчиков.
• Оформление типовых договоров мат.ответственности.
Достижения:
• Развила навык ведения переговоров с поставщиками и покупателями, находить подход к конфликтным личностям.
• Научилась работать в стрессовых ситуациях.
• За время работы проявила себя как энергичный специалист, готовый к выездам на месторождения, в командировки.
• Заключила договора с покупателями на выгодных условиях.
• Закрыла наибольшую часть дебиторской задолженности.
• При реорганизации предприятия и сокращении бухгалтерии и экономического отдела из 30 человек вошла в 3-ку оставшихся на предприятии специалистов.
• При реорганизации была назначена на место и.о. Генерального директора ООО «Автомобилист», готовила все документы по закрытию предприятия, работала с налоговой.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
• Расчет и начисление заработной платы, отпускные, больничные листы, удержания, компенсации, пособия. ( включая работу с северными надбавками, командировками, дополнительные рабочие часы)
• Оформление банковских карт сотрудникам.
• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС.
• Выдача справок сотрудникам, консультации сотрудников по вопросам заработной платы.
• Контроль достоверности и полноты бухгалтерского и налогового учета в рамках своей зоны ответственности.
• Ведение кадрового делопроизводства .
• Учет расходов.
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями отечественных товаров, сверки с контрагентами, счета 15,16,41,45,90,60,62.
• Работа с первичными документами на покупку товара, акты сверок, возвраты от поставщиков, проверка цен, отклонений.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией:
• Поступление ТМЦ
• Перемещение товара по складам
• Реализация (товарных накладных, счет-фактур)
• Ведение базы данных
• Формирование и анализирование отчетов.
• Участие в проведении инвентаризации
• Контроль за остатками на складе.
• Ввод в программу изменений в розничных прайс-листах
Достижения:
• Привела документацию за предыдущий год в надлежащий вид перед аудиторской и налоговой проверкой.
• Ездила по организациям, чтобы собрать все недостающие документы (так как предыдущий бухгалтер не справлялся с должностными обязанностям, ввиду с большим объемом работы и недостающей единицей бухгалтерского состава).
• Тесно сотрудничала с главным бухгалтером, оставалась с ней до позднего времени суток, поддерживала начальство в стрессовой ситуации.
• Считаю своим достижением на этом месте работы то, что после увольнения осталась в отличных отношениях, как с главным бухгалтером, так и с генеральным директором.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
• Работа с первичной документацией
• Ведение 10, 20, 50, 51, 60, 62, 71, 70, 90, 91 счетов
• Составление писем
• Выдача доверенностей
• Ведение личных карточек
• Спец.одежда.
• Помощь при инвентаризации
• Зарплата+Кадры
• Справок 2-НДФЛ
• Подшивка документации
Достижения:
• Научилась вести все счета бухгалтерии
• Разбираться в документации
• Изучила досконально план-счетов и проводки
• За довольно короткий срок освоила все азы бухгалтерии на практике.
Высшее
Квалификация: Экономист по специальности: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Ставрополь, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Квалификация: Лингвист, переводчик по специальности "Перевод и переводоведение"
Ставрополь, 2002 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
Легкообучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, исполнительность. Умею идти на уступки и находить компромиссы. По характеру экстраверт, имею активную жизненную позицию, желание расти и развиваться. Вредных привычек не имею.
5 сентября, 2011
20 000 руб
Надежда Анатольевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (21 февраля 1990)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Помощник главного бухгалтера, Гран Ви
05.2011 - 07.2011
22 мая, 2017
70 000 руб
5 января, 2017
40 000 руб
Ольга Анатольевна
Город
Москва, м. Красные ворота
Возраст
58 лет (23 апреля 1966)
Опыт работы:
30 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Инженерный центр "Прогресс"
08.2011 - 08.2016
Резюме размещено в отрасли