Директор по маркетингу, маркетолог, интернет-маркетолог, smm-маркетолог
80 000 руб
Андрей Анатольевич
Возраст
48 лет (13 Января 1976)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
Internet-продвижение товаров компании. Управление контентом сайта, ведение групп и страниц в SMM (VK, OK, FB, Instagram), e-mail marketing и прочее.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Доведение до потенциальных туристов во Вьетнам (Нячанг) посредством интернет-каналов продвижения информации об услугах "Парка" (там он называется "Парк Горького", как того захотели его русские владельцы). Ежедневный промоушен 3-х ресторанов, аттракционов, пляжа, бассейной зоны, нескольких кафе и прочих более мелких объектов).
Динамика: SMM - группы с нуля до 2000 чел. (без вложений); создание нового сайта (написание ТЗ, текстов и полное курирование его работоспособности и продвижения). Выполнялись функции PR менеджера, арт-директора (подготовка и проведение музыкально-развлекательных мероприятий на объектах компании).
Продажи / Торговля
Управление развитием проектов дистанционной торговли по немецким каталогам одежды, обуви и аксессуаров (а также прочих предлагаемых товаров) KLINGEL и WENZ. Выполнялись такие функции, как прогнозирование на основе исследований; планирование (подготовка маркетинговых планов и технических заданий); организация и контроль маркетинговых работ, а также координация подразделений компании. Проект развивался "с нуля" до объема в 30 000 000 евро в предпоследний год работы. Каналами продаж являлись печатные каталоги (рассылка), собственный call-центр, интернет магазины. Есть опыт работы с "селебрети" (звезды кино и телевидения 2 раза в год привлекались для рекламы проекта).
Продажи / Торговля
Управление развитием проекта дистанционной торговли по немецким каталогам одежды, обуви и аксессуаров (а также прочих предлагаемых товаров) концерна OTTO. Выполнялись такие функции, как прогнозирование на основе исследований; планирование (подготовка маркетинговых планов и технических заданий); организация и контроль маркетинговых работ, а также координация подразделений компании. За время работы объем продаж был увеличен в 7-8 раз. Каналами продаж являлись печатные каталоги (рассылка), собственный call-центр (более 20 чел.), интернет магазин.
Реклама / Маркетинг / PR
Агрохолдинг насчитывал на тот момент 12 предприятий и 30 собственных магазинов (6000 чел.). Анализ конъюнктуры рынка. Участие с подчиненными отделами, входящими в Управление в ценообразовании по каждой группе товаров. Коррекция продуктовой линейки. Управление Партнерской программой с оптовыми Клиентами и взаимодействие с отделом, управляющим оптовым и розничным сбытом. Ведение рекламной деятельности холдинга, включая off и on-line каналы. Руководство созданием ПЕРВОГО сайта холдинга.
Реклама / Маркетинг / PR
Руководство Управлением Маркетинга (отдел маркетинга, отдел оформления и сбыта, юридический отдел, отдел склада готовой продукции). Участие в ассортиментной политике предприятия. Рекламная деятельность (ТВ, полиграфия, выставки). Прямая ответственность за выручку предприятия численностью 900 человек.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1996 — 2002 гг.
Высшее
Магнитогорск, 1993 — 1998 гг.
Английский — Разговорный
Управление проектом; Анализ конкурентной среды (маркетинговый анализ SWOT, STEP), планирование, организация, контроль, контроль, измерение результатов, координация); Управление продажами (ROI); Интернет-маркетинг.
12 июля, 2023
Ахмет
Город
Москва local_shipping
Возраст
26 лет (30 марта 1998)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Ассистент директора , GoITeens
05.2020 - 12.2021
5 августа, 2018
30 000 руб
31 января, 2018
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли