Управляющий торгового центра
Михаил Вячеславович
Возраст
53 года (11 Октября 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
- Открытие торгового центра ( общая площадь 13700 кв. м, торговая 7600 кв.м)
- Заключение договоров аренды, взаимодействие с арендаторами;
- Формирование нового структурного подразделения;
- Решение кадровых вопросов: подбор, прием, отбор, оформление и обучение сотрудников;
- Адаптация, мотивация и координация новых сотрудников;
- Контроль, планирование и организация деятельности подразделения;
- Анализ управленческих финансовых документов, составление и исполнение бюджета;
- Эксплуатация инженерных систем здания, клининг, аустсорсинг, охрана.
- Решение организационных вопросов, возникающих в коллективе;
- Руководство структурным подразделением;
- Взаимодействие с контролирующими организациями и государственными органами.
- Контроль правильности и своевременности заказа, распределения и выкладки товара.
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, минимизация потерь.
- Анализ эффективности торговой политики с использованием имеющихся инструментов оценки.
Топ-менеджмент / Руководители
- Открытие гипермаркета.
- Организация и осуществление общего управления торговым процессом в гипермаркетах (5 гипермаркетов в Свердловской области) и обеспечение соблюдения требований, установленных для предприятий розничной торговли. В подчинении 1450 сотрудников.
- Планирование бюджета, контроль выполнения нормативов по статьям расходов, утвержденных бюджетом.
- Заключение договоров аренды, взаимодействие с арендаторами;
- Оперативное руководство гипермаркетами для достижения целевых показателей по продажам, доступности товаров, снижении затрат и повышение прибыльности гипермаркетов;
- Формирование команды, организация и контроль работы персонала, подбор, адаптация и обучение руководящего звена, аттестация, постановка целей и оценка результатов деятельности за отчетный период.
- Контроль правильности и своевременности заказа, распределения и выкладки товара.
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, минимизация потерь;
- Анализ управленческих финансовых документов, составление и исполнение бюджета;
- Эксплуатация инженерных систем здания, клининг, аустсорсинг, охрана.
- Взаимодействие с контролирующими организациями и и государственными органами;
Достижения:
- открытия гипермаркета с нуля;
- обучение сотрудников на позиции директор (3 сотрудника) и зам. директор гипермаркета (5 сотрудников).
- разработка и внедрение новых технологий выкладки товара.
- разработка и внедрение нового штатного расписания.
- разработка системы обучения персонала.
Топ-менеджмент / Руководители
- Организация и контроль работы гипермаркета. В подчинении 246 сотрудников;
- Анализ продаж и товародвижения;
- Анализ результатов деятельности гипермаркета;
- Управление товарным запасом и внутренней логистикой;
- Решение оперативных вопросов:
- Участие в обучении и развитии управленческого персонала;
- Составление отчетности в головную компанию;
- Взаимодействие с контролирующими организациями;
- Управление промо-акциями и сезонными мероприятиями;
- Сопровождение и контроль исполнения договорных обязательств с арендаторами;
- Ведение переговоров с юридическими лицами, органами исполнительной власти;
- Представление интересов компании в надзорных и контролирующих органах;
- Анализ управленческих финансовых документов, составление и исполнение бюджета;
- Стратегическое планирование на квартал, год;
- Подбор персонала, анализ рынка;
- Контроль соблюдения норм охраны труда;
Достижения:
- открытия гипермаркетов с нуля;
- увеличение продаж на 32% ( выше заявленых );
- создание условий для минимальной текучести персонала, после проведённых мероприятий текучесть не превышала 4% в месяц.
- обучение сотрудников на позиции директор (4 сотрудника) и зам. директор гипермаркета (7 сотрудников).
- разработка и внедрение новых технологий, автопополнение, автопересчет товарных позиций.
Продажи / Торговля
- Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж магазинов.
- Управление деятельностью сети магазинов (в подчинении 62 магазина, формат дискаунтер).
- Заключение договоров аренды, взаимодействие с арендаторами;
- Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала, 9 сотрудников).
- Анализ эффективности торговой политики в филиале с использованием имеющихся инструментов оценки.
- Разработка и применение инструментов для системного анализа продаж филиала и эффективного управления магазинами, разработал и внедрил программу светофор.
- Эксплуатация инженерных систем здания, клининг, аустсорсинг, охрана.
- Контроль корректности, полноты составления бюджета магазинов отделом продаж и контроль исполнения утвержденного бюджета.
- Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.
- Открытие новых магазинов с нуля 26 магазинов.
Достижения:
- разработка и внедрение новых технологий для увеличения продаж и снижения затрат за счет оптимизации штата, обучения сотрудников универсалов.
- обучение персонала на должности супервайзер и директор магазина (более 30 сотрудников назначены на должность).
Высшее
Москва, 1998 — 2003 гг.
21 июля, 2015
40 000 руб
12 декабря, 2016
30 000 руб
9 апреля, 2015
70 000 руб
Анжелика Михайловна
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля local_shipping
Возраст
49 лет (24 августа 1975)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ЗАО "Тандер"
04.2013 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли